Loading

STAREXCLUB.RU


         

Друзья, кто тюнил себе старекс пневмоподушками?

Дополнительное оборудование для выездов (не только оффроад)

Re: Пневмобаллоны...

Сообщение: №26  Сообщение marchello » 09 янв 2014, 09:39

Это понятно для задка,а что будете делать с передком? На 4х4 и монике до 2007г.в.-торсионы. Стоек нет!!! В передок куда .... подушки?
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Пневмобаллоны...

Сообщение: №27  Сообщение Katsmazon » 09 янв 2014, 09:55

Есть один вариантик. Не внушающий доверия, но задумка интиресная.http://www.tstuning.ru/engine/avtoservi ... o-starex-2
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Пневмобаллоны...

Сообщение: №28  Сообщение marchello » 09 янв 2014, 10:05

Katsmazon писал(а):Есть один вариантик. Не внушающий доверия, но задумка интиресная.http://www.tstuning.ru/engine/avtoservi ... o-starex-2

Мне тоже не внушают доверия.
1.Резина прямо возле колеса,ничем на закрытая.Порвать можно легко.
2.Лопнула клизма,машина подпрыгнула на неровности.Нижние крепление ударяется в вернее крепление.Думаю вырвет болты от верхней шаровой.
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Пневмобаллоны...

Сообщение: №29  Сообщение shifft » 09 янв 2014, 14:05

Короче, кому чем смогу помочь в плане информации по сабжу - велком.

ЗЫ Для тех, кому интересно. Понятно, что в Старексе подвеска иная и спереди и сзади.
У Мухи впереди стойка с пружиной, а сзади не мост, а рычаги. И штатная подвеска есть как пружинная, так и пневмо. Во втором случае в то же самое место, где стояла пружина, ставится подушка. Все отличие только в креплении на рычаге.
И я знаю только несколько случаев, когда у клубней подушке приходил трындец. Раз дурни сервисмены порвали, сняв аммортизатор без подпорки под рычагом. Другой раз из-за глюка контроллера тупо перекачалась и лопнула. Пара гарантийных случаев. Все. Больше никаких приключений ни у кого не было. Хоть и по говнам народ лазит, куда Старексу без подготовки вообще не влезть.
Аватар пользователя
shifft
Местный
Местный
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 15:39
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Starex Limousine 2005 4WD
гос. номер: т878он98

Re: Пневмобаллоны...

Сообщение: №30  Сообщение marchello » 09 янв 2014, 14:12

Шо,сейчас позвоню Евгению.Он вам расскажет где старекс проходит.Порвет,как тузик грелку. xm
Так для дезинформаций,лично для вас!!! Рамы нет и это не джип-а автобус повышенной проходимости.Не надо путать х....,с пальцем. lol3
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Пневмобаллоны...

Сообщение: №31  Сообщение shifft » 09 янв 2014, 14:20

Гы :-)
Марчелло! Я на 4ВД 2005 г.в. с 2008 года каждый день ездил вплоть до января 2013. Я очень хорошо знаю, что у него есть и где он проходил :-)
Я имел ввиду, что если на Мухе никто эту подушку не рвет, то уж на Старексе тем более сложно будет.
Самое большое расстройство для меня в этой машине - отсутствие штатного ЛД на полный привод. Что бы воткнуть и забыть.
Вот на Муха калининградского КМР зажала ЛД. Я его (штатный корейский, без колхоза) купил у клубней и вставил. И горя (тьфу-тьфу) не знаю
Аватар пользователя
shifft
Местный
Местный
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 15:39
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Starex Limousine 2005 4WD
гос. номер: т878он98

Re: Пневмобаллоны...

Сообщение: №32  Сообщение marchello » 09 янв 2014, 14:28

У меня штатный ЛД,заднего моста.Если вы за него.Вещь хорошая!!!!!
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Пневмобаллоны...

Сообщение: №33  Сообщение shifft » 09 янв 2014, 14:32

ВОт блин! А меня лечили, что только на монопривод есть ЛД. Знал бы - поставил раньше. Его очень Старексу нехватает. Особенно с таким то задним мостом. Ну это мы уже в оффтоп полезли :-)
Аватар пользователя
shifft
Местный
Местный
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 15:39
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Starex Limousine 2005 4WD
гос. номер: т878он98

Re: Пневмобаллоны...

Сообщение: №34  Сообщение ArtBug » 09 янв 2014, 14:38

Если номер твоего родного редуктора 53000-4А404, то с самоблоком тебе подойдет 53000-4А434.

ArtBug получил благодарность от: shifft
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Пневмобаллоны...

Сообщение: №35  Сообщение shifft » 09 янв 2014, 15:07

Навскидку, вперед должна влезть штатная мохавская подушка. http://mohave-parts.ru/shop/%D0%BF%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BC%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0-%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB/В Москве она стоит 8300 + штатная верхняя опора под нее (если нужно) 1200 руб.
Не знаю, как такую длинную ссылку под спойлер сунуть :-(

ЗЫ Кстати! Плюс контроллера: если датчик начинает дурить (бывает с нашей химией на дорогах), то контроллер не даст перекачать подушку, поскольку контролирует давление в ней.
Аватар пользователя
shifft
Местный
Местный
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 15:39
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Starex Limousine 2005 4WD
гос. номер: т878он98

Re: Пневмобаллоны...

Сообщение: №36  Сообщение arival52 » 09 янв 2014, 15:28

Можно вот это использовать
Верхний набор 315$
Нижний комплект(2шт.) 659$:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Пневмобаллоны...

Сообщение: №37  Сообщение shifft » 09 янв 2014, 17:48

А почему с блока клапанов только два выхода? Или с другой стороны еще два есть?
ССылку бы дал, а то на фотке маркировку нифига не разглядеть
Аватар пользователя
shifft
Местный
Местный
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 15:39
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Starex Limousine 2005 4WD
гос. номер: т878он98

Re: Пневмобаллоны...

Сообщение: №38  Сообщение arival52 » 09 янв 2014, 17:53

Это блок и управление для двух контуров, либо на одну ось раздельно по колесам, либо на ось в параллель каждую пару колес. Есть и четырех контурные но немного дороже + 80-115$, кстати блоки можно найти и отдельно без компрессора и шлангов, как зап части.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Пневмобаллоны...

Сообщение: №39  Сообщение shifft » 09 янв 2014, 18:18

По опыту могу сказать, что лучше на каждую подушку отдельно давление заводить. У меня сделан с самого начала дублер пневмы (в Москве ОД-шники с ФМ-Семеновская придумали из-за отказов по датчикам положения пневмы), поэтому есть возможность вручную измерить давление в каждой подушке. Так вот оно всегда разное. Видимо из-за "неидеальности" самих баллонов, а так же отклонений в деталях подвески. Получается, что если система будет поддерживать одно давление на несколько подушек, то кузов будет перекошен в какую-то сторону.
Ну и если ставить без датчиков положения подвески, то регулировка давлением не даст точного положения кузова.
Это, конечно, тоже решение, но лишенное важного преимущества регулируемой подвески. Я сейчас даже на штатке в Мохаве сажаю 7 человек, цепляю на фаркоп груженый прицеп, а кузов остается на прежней высоте. Машина сама с рессивера немедленно подает воздух до получения от датчика сведений по нормальному положению.
Аватар пользователя
shifft
Местный
Местный
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 15:39
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Starex Limousine 2005 4WD
гос. номер: т878он98

Re: Пневмобаллоны...

Сообщение: №40  Сообщение marchello » 09 янв 2014, 18:37

Вот это доказывал всем,теперь пусть почитают.
По опыту могу сказать, что лучше на каждую подушку отдельно давление заводить. У меня сделан с самого начала дублер пневмы (в Москве ОД-шники с ФМ-Семеновская придумали из-за отказов по датчикам положения пневмы), поэтому есть возможность вручную измерить давление в каждой подушке. Так вот оно всегда разное. Видимо из-за "неидеальности" самих баллонов, а так же отклонений в деталях подвески. Получается, что если система будет поддерживать одно давление на несколько подушек, то кузов будет перекошен в какую-то сторону.
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Пневмобаллоны...

Сообщение: №41  Сообщение arival52 » 09 янв 2014, 18:45

Два датчика(по осям) немного дороговато и сложно получается с электроникой(контроллер) и проводки больше, придется ограничится визуальным контролем. Как вариант (с бесконтактным и не требующим привязки к мосту и кузову дат. пол. куз.) есть блочки к сигналкам (определяют горизонтальное положение авто если их прицепить(пару) то они смогут определять положение кузова по осям и сигналить если не горизонт( если активировать на них питание только в режиме подкачки, то по звуку можно будет поставить поднимающийся кузов ровно. Про спаренные в параллель баллоны так и думал, что будут перекашивать. Надо четырех канальный контроллер. good2
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Пневмобаллоны...

Сообщение: №42  Сообщение shifft » 09 янв 2014, 18:46

Ну а как иначе. Я вот задницу задрал. Откалибровал датчики на высоту от арки до оси колеса 52 см вместо 48,5. Сразу впереди развал ушел в нерегулируемую зону. Поменял развальные болты на новые (старые закисли в сайлентах; впереди пришлось с рычагом менять, т.к. на Мохаве они с завода запрессованы и отдельно не поставляются). Все равно смогли загнать в зеленую зону только в ущерб (хоть и небольшой) кастеру. А если датчиков не будет, то эти показатели будут вообще все время гулять. А факторов , влияющих вообще куча. Дажа температура и влажность. Мужики вон даже рессиверы дополнительные ставять, чтобы воздух "подготовленный" был. Ну это вообще шаманство ИМХО :-)
Аватар пользователя
shifft
Местный
Местный
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 15:39
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Starex Limousine 2005 4WD
гос. номер: т878он98

Re: Пневмобаллоны...

Сообщение: №43  Сообщение Igoryanuch » 09 янв 2014, 19:34

"есть блочки к сигналкам (определяют горизонтальное положение авто если их прицепить(пару) то они смогут определять положение кузова по осям и сигналить если не горизонт( если активировать на них питание только в режиме подкачки, то по звуку можно будет поставить поднимающийся кузов ровно"
Чёт я не совсем понимаю...То есть,чтобы увеличивать клиренс,надо авто идеально по горизонту устанавливать??? neponiatki
Нафиг тогда эти датчики положения кузова...Я то думал-можно на ходу,и не обязательно на ровной дороге...Съехал,дунул кнопками по 1 атм(а ежели косогор какой-нить:по 1,2 в прав/лев сторону) и погнал дальше...poctenie
Последний раз редактировалось Igoryanuch 09 янв 2014, 21:45, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
Igoryanuch
Местный
Местный
 
Сообщений: 306
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 11:05
Откуда: Москва,СВАО.
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: NP 2008г, ZD30, 4WD, 5AКПП, VIN: 3465765432w45u.
гос. номер: р224ух197
Населённый пункт: Москва,СВАО,Медведково.

Re: Пневмобаллоны...

Сообщение: №44  Сообщение arival52 » 09 янв 2014, 19:38

shifft писал(а):................А если датчиков не будет, то эти показатели будут вообще все время гулять. А факторов , влияющих вообще куча. Даже температура и влажность. Мужики вон даже ресиверы дополнительные ставят, чтобы воздух "подготовленный" был...........


кстати по компрессорам и блоку клапанов вот есть б\у;
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Пневмобаллоны...

Сообщение: №45  Сообщение shifft » 09 янв 2014, 20:12

На самом деле, собрав любую систему можно получить результат, который тебя устроит.
Вот на чей форум ни залезь, все страдают по поводу подвески. А те, кто не зарегистрирован, про эти страдания не знают, сами не страдают. Ездят на штатке и не парятся.
Зато продвинутые начинают шаманить. Кони, ZF, Бильштайн, Ранчо.... Плаза Питерская подтянулась...
Пружины от Прадо, 90, 120, 200-го, ВладСпринс из Питера и тд и тп
Начинают сраться друг с другом... nakagu tupoi go_home
До разделения форумов доходит rugaus
С пневмой та же фигня.
Просто когда уже готов на что-то конкретное, червячок внутри уговаривает еще немного раскошелится и взять еще получше. Даже если ненужно lol2
Мне штатки на год хватило. И то помалу подколхозивал (с аммо и резинки жигулевские вставил между пружинами и чашкой для того, чтобы дробь на руле от мелких неровностей убрать). Теперь полную пневму хочу.
Так что интернет - ЗЛО lol2

ЗЫ Мне кажется, что владельцам корейских авто с профильных форумов имеет смысл шаманить с использованием корейских же комплектующих (если говорить про новые, естественно). На каждом форуме есть люди, пробившие каналы по доставке з/ч по бюджетным ценам. На Муху, например, блок управления свечами на дизель можно привести за 4,5 тыс.рублей, а ОД его почти за 40 тысяч продает. Когда у меня Старекс обокрали и вместе с потолочным монитором унесли блок управления климат-контролем салона, то я мог его здесь купить только за 8-10 тыр. Через канал на форуме я его привез за 1300 рублей


Кстати! Вспомнил один нюанс. Сход-развал на пневме нужно делать только на заведенном автомобиле. Не все сервисмены это знают xm
Аватар пользователя
shifft
Местный
Местный
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 15:39
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Starex Limousine 2005 4WD
гос. номер: т878он98

Re: Пневмобаллоны...

Сообщение: №46  Сообщение Arctic wolf » 09 янв 2014, 20:55

Вспомнил!!!Расскажи нам,не просвещенным.
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: Starex 2004г.в D4BH 5МКПП 1WD
гос. номер: А166СМ 89
Населённый пункт: ЯНАО г Надым.Старый Надым.

Re: Пневмобаллоны...

Сообщение: №47  Сообщение shifft » 09 янв 2014, 22:46

Arctic wolf писал(а):Вспомнил!!!Расскажи нам,не просвещенным.

А чего "непросвещенным" сам не рассказал. sigara Ты ж не один форум читаешь. Я вот минимум двух друзей знаю, которые не проконтролировали ОДшников. Те рычаги и подшипники ступичные по гарантии поменяли, развал отрегулировали. А колеса все равно на звезды смотрят.
Понимаю, что для тебя слова "ОДшники" и "гарантия" не актуальны. Но рукожопые мастера везде есть.

По поводу шаманства с пневмоподвеской. Сегодняшний пост нашего пневмоманька Леонидыча. Он в эксперименты уже тыщ 300 вбухал.
2 млн. км писал(а):
Buraa писал(а):Сзади пока всё по старому, жду штатные детали.

Мы по заду провели экспериментик - результат оказался неожиданным, хуже стало. Я пытался сбалансировать новый зад с передком - получилось опять неожиданно, зад стал ведущим, пришлось передок строить под зад.
Так что если у тебя сейчас отлично - все внимательно опиши: Высота подушки (V воздуха, отношение внешнего d к внутреннему), давление, положение штока амика, сам амик тоже важен. Потому что поймать баланс между передом и задом бывает сложнее всего.
Когда поставишь штатный задок - все изменится и нужно будет железобетонно понимать почему. Если потребуется отладка - сам понимаешь, непонимая куда двигаться и почему - даст еще кучу расходов.

P.S. Кто на пружинах улавливает удачный баланс - тому можно памятник ставить. Жене Fructу точно можно :so_happy:




Кстати, датчики на Муху не особо дорогие. В магазе по 3200 р. проценены. Если покупать не один - легко торговаться можно. Могу дать номер - через Бекаса или где еще можно проценить. Их же Мобис поставляет. Концерн то один.
Вот навскидку раскритикуйте такой комплект:
На Мухе пневмоподвеской управляет один контроллер на два датчика. Переключение очень простое. Двухпозиционная электронная кнопка. Вверх-вниз. Обычное положение Нормально. На приборке горит светодиод около N. На стоянке можно опустить на 4 см для удобства погрузки-выгрузки. Для увеличения клиренса нажимаем вверх и подвеска поднимается на 4 см вверх от нормы. При достижении 40 км/ч опускается в норму. При стоянке воздух гонит из рессивера. Компрессор подключает только на скорости от 20 км/ч. Поэтому его работу в салоне никогда не слышно.
На полную пневму без особых изысков можно взять два контроллера с блоками клапанов, 4 датчика.
Вот и все управление.
пневма.jpg

добавлено: проценили новый контроллер. Два новых дороговато выходит. По 230 долларов (но это еще без торга).
Лучше, конечно, брать б\у у тех, кто полную пневму себе вкрячил. Но это двоих сразу окучить нужно :-)
Ошибочка, однако. Это цена блока клапанов. Электронный модуль пока не знаю сколько стоит
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
shifft
Местный
Местный
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 15:39
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Starex Limousine 2005 4WD
гос. номер: т878он98

Re: Пневмобаллоны...

Сообщение: №48  Сообщение kruger » 10 янв 2014, 19:28

shifft писал(а):Кому интересно, на Мохаводе.ру выложен в ФАК полный отчет по установке полной пневмы на Мохав. http://www.mohavod.ru/faq/polnaa_pnevmopodveska_dla_kia_mohave/
Пружин там нету вообще. Впереди пневмостойки (аммортизатор с пневмобаллоном). Сзади подушка и аммортизатор раздельно
Управляет всем концертом специально изготовленный контроллер.
Короче, сами посмотрите

просто тема про балоны.пневмы полно и старекс с полной есть и делика -только вопрос денег-которых почему то нэт.а были бы мы сидели в другой теме.а если еще больше было мы бы здесь не сидели lol
Аватар пользователя
kruger
Местный
Местный
 
Сообщений: 321
Зарегистрирован: 01 май 2012, 16:06
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: 2000г 4вд 4д56мицубиси спейс гир ,2002 4вд бензин старекс
Населённый пункт: москва

Re: Пневмобаллоны...

Сообщение: №49  Сообщение shifft » 10 янв 2014, 23:11

А про деньги - оно понятно. Только ведь это дело такое. Найдя дорогое решение легче с него перелезть на более дешевое. Вот по той ссылке в ФАКе, что я давал, люди в Москве уже нашли, как сделать тот же контроллер с его программированием в полтора раза дешевле.
Там и многие элементы в системе хороши, но ИМХО не обязательны. Это как в автомобиль запихивать акустику Hi-End. Кто-то жить без нее не может, а мне штатной хватает

Вот Serj подправил! poctenie poctenie poctenie poctenie arival52
Аватар пользователя
shifft
Местный
Местный
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 15:39
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Starex Limousine 2005 4WD
гос. номер: т878он98

Re: Пневмобаллоны...

Сообщение: №50  Сообщение shifft » 14 янв 2014, 14:39

arival52 писал(а):кстати по компрессорам и блоку клапанов вот есть б\у;

Компрессор интересует. От чего и сколько стоит? Или это не твой? Тогда кинь ссылку плз
Аватар пользователя
shifft
Местный
Местный
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 15:39
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Starex Limousine 2005 4WD
гос. номер: т878он98

Пред.

Вернуться в OFF-тюнинг и Допы