Katsmazon писал(а):Есть один вариантик. Не внушающий доверия, но задумка интиресная.http://www.tstuning.ru/engine/avtoservi ... o-starex-2
shifft писал(а):................А если датчиков не будет, то эти показатели будут вообще все время гулять. А факторов , влияющих вообще куча. Даже температура и влажность. Мужики вон даже ресиверы дополнительные ставят, чтобы воздух "подготовленный" был...........
Arctic wolf писал(а):Вспомнил!!!Расскажи нам,не просвещенным.
2 млн. км писал(а):Buraa писал(а):Сзади пока всё по старому, жду штатные детали.
Мы по заду провели экспериментик - результат оказался неожиданным, хуже стало. Я пытался сбалансировать новый зад с передком - получилось опять неожиданно, зад стал ведущим, пришлось передок строить под зад.
Так что если у тебя сейчас отлично - все внимательно опиши: Высота подушки (V воздуха, отношение внешнего d к внутреннему), давление, положение штока амика, сам амик тоже важен. Потому что поймать баланс между передом и задом бывает сложнее всего.
Когда поставишь штатный задок - все изменится и нужно будет железобетонно понимать почему. Если потребуется отладка - сам понимаешь, непонимая куда двигаться и почему - даст еще кучу расходов.
P.S. Кто на пружинах улавливает удачный баланс - тому можно памятник ставить. Жене Fructу точно можно :so_happy:
shifft писал(а):Кому интересно, на Мохаводе.ру выложен в ФАК полный отчет по установке полной пневмы на Мохав. http://www.mohavod.ru/faq/polnaa_pnevmopodveska_dla_kia_mohave/
Пружин там нету вообще. Впереди пневмостойки (аммортизатор с пневмобаллоном). Сзади подушка и аммортизатор раздельно
Управляет всем концертом специально изготовленный контроллер.
Короче, сами посмотрите
arival52 писал(а):кстати по компрессорам и блоку клапанов вот есть б\у;