vagnerlove писал(а):Я правильно понял Вас - если у меня двигатель D4CB (а у меня вроде как именно такой), то можно не заниматься камасутрой с просматриванием 100 страниц расшифровок ВИНов, а просто брать, и заказывать LD-дифференциал?
Нет, не правильно. Можно, конечно, тупо заказать и наобум, но лично я бы (поскольку пара-тройка десятков тысяч рублей для меня не лишние) сначала сверил номера полуосей и балки моста. О чем и написал специально для экспериментаторов, дабы они не рисковали собственной наличностью. Можно пойти другим путем - пробить по собственному вину номер штатного редуктора, сравнить его с номером штатного редуктора Алексея, который уже внедрил себе LD (страница два). Если совпадет - значит, и на искомый вин тот же номер редуктора с LD, который установил Алексей, подойдет.
vagnerlove писал(а):Если это так, то как же все-таки это делать?... У кого, как, сколько это богатство стОит?
Маркетинговое исследование рынка можно провести самостоятельно, найдя в форуме "СЦиАМ" координаты продавцов запчастей и обзвонив их.
vagnerlove писал(а):И еще вопрос - то, что называется LD-дифференциал, это есть по-сути разблокировка (типа ноу-слип)?
Страница два этой же темы. Там есть ссылка на описание работы LD-дифференциала. Ролик и рисунки.
vagnerlove писал(а):Кроме того, видимо,придется менять масло в мосту на 75/140
Зачем?
vagnerlove писал(а):И выдержат ли полуоси это устанавливаемое чудо при более-менее серьезной нагрузке?
Почему бы им не выдержать, если LD в качестве опции устанавливался на старекс с двигателем D4CB на заводе?
vagnerlove писал(а):И еще - Вы пишите А1. Что имеется в виду?
Это модельный код, обозначает Старексы 2002-2006 model year