Loading

STAREXCLUB.RU


         

Блокировки мостов

Дополнительное оборудование для выездов (не только оффроад)

Re: Блокировки мостов

Сообщение: №41  Сообщение Ленинградец » 21 дек 2011, 07:51

vagnerlove писал(а):Я правильно понял Вас - если у меня двигатель D4CB (а у меня вроде как именно такой), то можно не заниматься камасутрой с просматриванием 100 страниц расшифровок ВИНов, а просто брать, и заказывать LD-дифференциал?

Нет, не правильно. Можно, конечно, тупо заказать и наобум, но лично я бы (поскольку пара-тройка десятков тысяч рублей для меня не лишние) сначала сверил номера полуосей и балки моста. О чем и написал специально для экспериментаторов, дабы они не рисковали собственной наличностью. Можно пойти другим путем - пробить по собственному вину номер штатного редуктора, сравнить его с номером штатного редуктора Алексея, который уже внедрил себе LD (страница два). Если совпадет - значит, и на искомый вин тот же номер редуктора с LD, который установил Алексей, подойдет.

vagnerlove писал(а):Если это так, то как же все-таки это делать?... У кого, как, сколько это богатство стОит?

Маркетинговое исследование рынка можно провести самостоятельно, найдя в форуме "СЦиАМ" координаты продавцов запчастей и обзвонив их.

vagnerlove писал(а):И еще вопрос - то, что называется LD-дифференциал, это есть по-сути разблокировка (типа ноу-слип)?

Страница два этой же темы. Там есть ссылка на описание работы LD-дифференциала. Ролик и рисунки.

vagnerlove писал(а):Кроме того, видимо,придется менять масло в мосту на 75/140

Зачем?

vagnerlove писал(а):И выдержат ли полуоси это устанавливаемое чудо при более-менее серьезной нагрузке?

Почему бы им не выдержать, если LD в качестве опции устанавливался на старекс с двигателем D4CB на заводе?

vagnerlove писал(а):И еще - Вы пишите А1. Что имеется в виду?

Это модельный код, обозначает Старексы 2002-2006 model year
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8513
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1966 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Блокировки мостов

Сообщение: №42  Сообщение vagnerlove » 22 дек 2011, 19:48

Will писал(а):
Палик писал(а):Я так и предполагал. Просто редуктор поменять надо, думал сразу пару зайцев прибить...

Присоединяюсь к Ленинградцу : "не стоит оно того". ДЫВ в смысле ЛСД это ЧЕПУХА. Он не помогает ...НИКОГДА. Деньги в помойку ( отдайте мне). Я являюсь обладателем ЛСД. Так вот он НЕ ПОМОГ НИ РАЗУ. Может иногда, было что-то на зимней дороге(лично я за 5 лет не заметил ни разу), но для грязи это полный бред. Можете конечно наступать на грабли, но УМНЫЙ УЧИТСЯ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ.


Не для дискуссии. Из личного опыта. Срок службы ЛСД порядка 30 000-50 000 км (может и больше, но это если по прямой по автобану только ездить). Кроме того, важна вязкость применяемого масла.
Если фрикционные диски стерлись, то ЛСД дифф превращается в свободный.
Поэтому, есть вероятность того, что могли брать уже неработающую конструкцию, либо на подходе. Ну а про пятилетний срок уже молчу. Кстати, одним из признаков его кончины является продольный люфт полуосей (кроме того, что он не работает, естественно).
Я, как уже писал несколькими постами выше, эксплуатировал автомобиль с ЛСД дифференциалом. И могу сказать, что в сочетании с хорошей резиной, это не чепуха. Его наличие ощущается явственно (при условии, что он рабочий). В том числе и в грязи (безусловно, не в осенней танковой колее xm ). Особенно, когда фрикционные диски новые))).
Для справедливости отмечу - 100% блокировка несравнима с ЛСД (я имел машину и с такой блокировкой межосевого и заднего моста). Но, учитывая размерность наших колес, в серьезные грязюки особо и не полезешь(не беру в расчет специально подготовленные для этого машины).

Повторюсь - не для дискуссии. Просто, может кому-нибудь поможет то, что я написал.

AlexeyBMD писал(а):В эти праздники заменил свой (4а404 без блокировки) редуктор на (4А434 с само блоком) редуктор. Перед этим пришлось провести некоторые поиски по соответствию их ,которые подтвердили их взаимозаменяимость. Передаточное число 3.909
Кол-во шлицов полуоси 32 диам около 34 мм
Все встало без проблем(3.5 часа на замену). После установки залез в грязь у дома где обычно паркуюсь(редко кто рескует это место занять) обычно приходилось передок подключать чтобы выехать а теперь без передка без проблем выезжаю, чему я очень рад теперь в половине случаев когда приходилось подключать передок можно будет обойтись без него( а то вылезай включай хабы после опять выключай) а тем более зимой я думаю при троганьи с перекрестков изаездах во дворы будет большое подспорье.


Алексей, здравствуйте! Если Вас не затруднит, не подскажете диапазон цен на редуктор с самоблоком?! Мне сегодня предложили за 170,0 т.р. Может я чего-то не понимаю?
Аватар пользователя
vagnerlove
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 19:00
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: HS D4CB 4Х4 2004 AKПП
Населённый пункт: Москва

Re: Блокировки мостов

Сообщение: №43  Сообщение AlexeyBMD » 23 дек 2011, 07:52

Брал через экзист на тот момент 43т. стоил, 2 недели на доставку (привезли через 3 недели).На киа-трейд стоил 48т. тогда был в наличии но в москве.
AlexeyBMD
Местный
Местный
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 11:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2006,CRDI,4WD,АКПП,GOLD
Населённый пункт: С-Пб

Re: Блокировки мостов

Сообщение: №44  Сообщение vagnerlove » 23 дек 2011, 13:54

Уважаемые АлексейBMD и Ленинградец!
Спасибо за неравнодушие к моим вопросам.
Для принятия мной окончательного решения о покупке редуктора 4А434 с самоблоком не хватает самой малости.
Я пошел по пути предложенному Ленинградцем. Выяснил, что у меня штатный редуктор 4А404. Таким образом, я делаю вывод, что можно идти по пути АлексеяBMD - ставить 4А434.
Вместе с тем, я опасаюсь, что могу что-то упустить из виду.
Можно ли попросить вас еще раз высказать свое мнение подойдет ли он для моей машины?!
У меня: Старекс, Кореец, 2004 г.в., 4Х4, D4CB, 8+1 мест, АКПП, дизель 145 л/с по птс. В расшифровке ВИНа есть еще вот такая штука (STAREX) 02MY: -SEP.2006 .
Извините, пожалуйста, за назойливость, но, как правильно написал Ленинградец, деньги лишними не бывают.
В любом случае, ответственность за принятие решение моя. Просто не хотелось бы приобрести очень недешевую, при этом бесполезную вещь.
Заранее спасибо.

AlexeyBMD писал(а):Брал через экзист на тот момент 43т. стоил, 2 недели на доставку (привезли через 3 недели).На киа-трейд стоил 48т. тогда был в наличии но в москве.


Алексей, спасибо!!!!
Аватар пользователя
vagnerlove
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 19:00
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: HS D4CB 4Х4 2004 AKПП
Населённый пункт: Москва

Re: Блокировки мостов

Сообщение: №45  Сообщение Ленинградец » 23 дек 2011, 14:39

По твоему вину бьется штатный редуктор 530004A404, верно.
Должен подойти

Ленинградец получил благодарность от: vagnerlove
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8513
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1966 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Блокировки мостов

Сообщение: №46  Сообщение AlexeyBMD » 24 дек 2011, 20:52

Вытащи полуось(30 минут работы) сосчитай шлитцы если 32 ,подойдет точно.
AlexeyBMD
Местный
Местный
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 11:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2006,CRDI,4WD,АКПП,GOLD
Населённый пункт: С-Пб

Re: Блокировки мостов

Сообщение: №47  Сообщение 2shakoff » 24 дек 2011, 21:16

у меня такой вопрос, у нас из редуктора в одну сторону идет сразу полуось, а в другую сторону удлинитель. я все таки хочу отправить на разработку в ДАК лабораторию, передний "мост" . Вопрос: в ту сторону что удлинитель, есть полуось и если есть, то шлицы те же что и с другой стороны редуктора на приводе? Для разработки ДАКа для нас надо:
Здравствуйте, 2shakoff.
Для полноты информации необходимы:
- картер главного редуктора
- дифференциал
- полуось
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: Блокировки мостов

Сообщение: №48  Сообщение Black_wizard » 24 дек 2011, 22:47

2shakoff писал(а):у меня такой вопрос, у нас из редуктора в одну сторону идет сразу полуось, а в другую сторону удлинитель. я все таки хочу отправить на разработку в ДАК лабораторию, передний "мост" . Вопрос: в ту сторону что удлинитель, есть полуось и если есть, то шлицы те же что и с другой стороны редуктора на приводе? Для разработки ДАКа для нас надо:
Здравствуйте, 2shakoff.
Для полноты информации необходимы:
- картер главного редуктора
- дифференциал
- полуось

Готов отдать на время 2 передние полуоси, при 100% возврате, либо за 15 тыров отдам насафсем good2 ))))
Аватар пользователя
Black_wizard
Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
 
Сообщений: 1552
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 22:30
Откуда: Сердце СССР
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Моя машина: Иж-2125 (комби) 1977 года
гос. номер: а619хр777rus
Населённый пункт: Москва СВАО

Re: Блокировки мостов

Сообщение: №49  Сообщение 2shakoff » 24 дек 2011, 23:30

так же по возврату готов отдать "хрустящий" диф, почти даром, за 40 000. Никого не интересует? А если по теме, то нужен один привод, на время (возврат 100% (обещают разработчики))
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: Блокировки мостов

Сообщение: №50  Сообщение Brender » 25 дек 2011, 15:32

2shakoff писал(а):я все таки хочу отправить на разработку в ДАК лабораторию, передний "мост" .


Я думал самоблок в задницу ставится ....
Аватар пользователя
Brender
Местный
Местный
 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:37
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: 2002,D4BH,4WD,AKПП,CLUB
гос. номер: 648 666
Населённый пункт: Тридевятое царство Тридесятое государство

Re: Блокировки мостов

Сообщение: №51  Сообщение 2shakoff » 25 дек 2011, 18:32

ресурс на переду будет больше, по причине меньшего использования, а в зад ставь родной самоблок.
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: Блокировки мостов

Сообщение: №52  Сообщение kiffa55 » 05 янв 2012, 19:11

Приветствую всех! С наступающим Рождеством Христовым!
Может кто просветит в чем различие CARRIER ASSY-DIFFERENTIAL - 530004A434 и CASE ASSY-DIFFERENTIAL - 534104A434
благодарю!
Аватар пользователя
kiffa55
Местный
Местный
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 18:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: 2005, CRDI, 4WD, АКПП, GRX
Населённый пункт: Новосибирск

Re: Блокировки мостов

Сообщение: №53  Сообщение ArtBug » 05 янв 2012, 19:40

И тебя :)
Хрен знает. Может, никакого. а может, в зубах, а может, в передаточном числе.
Если никакого - то тебе один из наших гуру ответит, как вернется с "отдыхашек", а есть какое-то есть - то только тот, у которого они оба в руках :)
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Блокировки мостов

Сообщение: №54  Сообщение Di-one » 26 янв 2012, 00:54

530004A434 - какая то у него не радостная цена на Экзисте в 165.000руб.....
Аватар пользователя
Di-one
Местный
Местный
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 16:55
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: StareX [2007] CRDI
Населённый пункт: МСК

Re: Блокировки мостов

Сообщение: №55  Сообщение Brender » 26 янв 2012, 06:54

Di-one писал(а):530004A434 - какая то у него не радостная цена на Экзисте в 165.000руб.....

тут почти в 4 раза радостнее

http://autosup.ru/search/530004A434:HYUNDAI-KIA
Аватар пользователя
Brender
Местный
Местный
 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:37
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: 2002,D4BH,4WD,AKПП,CLUB
гос. номер: 648 666
Населённый пункт: Тридевятое царство Тридесятое государство

Re: Блокировки мостов

Сообщение: №56  Сообщение санек11 » 26 янв 2012, 14:10

Ребята извеняюсь что вливаюсь в вашу тему, но меня мучает один вопрос а скоко у вас шлицов на полуосях и какого диаметра, скоко крипежных болтов на планетарке. Я про задний мост. Мож уже кто вскрывал и смотрел. Недавно купил себе самоблок, а он мне непашел подозреваю что мож на ваши машины. poctenie
санек11
Местный
Местный
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 12:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: REXTON
гос. номер: 111
Населённый пункт: нев

Re: Блокировки мостов

Сообщение: №57  Сообщение Ленинградец » 26 янв 2012, 15:09

Диаметр полуосей и количество шлицов:

Двигатель D4CB - 32 шлица, диаметр около 34мм
Остальные двигатели - 28 шлицов, 30.5мм
Про количество болтов крепления дифференциала не скажу
Все вышеуказанное - про полноприводный Старекс в кузове A1 (до 2007 года)

UPD. Посчитал у себя болты крепления редуктора - 10 штук. Это означает блокировку RD-05 по классификации ARB. Информация относится к 1998 4WD G4CS (бензин)
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8513
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1966 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Блокировки мостов

Сообщение: №58  Сообщение AlexeyBMD » 26 янв 2012, 21:29

Как я рад что задушил тогда свою жабу и купил диф с самоблоком , за такую дикую( не обяснимо высокую) цену которая на existe сейчас я и в страшном сне не смогбы себе такое представить.
AlexeyBMD
Местный
Местный
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 11:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2006,CRDI,4WD,АКПП,GOLD
Населённый пункт: С-Пб

Re: Блокировки мостов

Сообщение: №59  Сообщение nexto » 30 янв 2012, 09:39

На Киа-трейд 44550руб, вроде цена не сильно отличается. А на экзисте 164тыра, офигеть.
Аватар пользователя
nexto
Местный
Местный
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 19:52
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: 2006, CRDi, 4WD, АКПП
Населённый пункт: МО, Серпухов

Re: Блокировки мостов

Сообщение: №60  Сообщение Neposeda » 22 апр 2012, 15:24

уважаемые гуру, а это http://4x4.chopard-company.ru/transmission/929/ часом не то, что ищем?
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: D4BH 4WD МКПП 2001г.в.
Населённый пункт: Москва

Re: Блокировки мостов

Сообщение: №61  Сообщение Ленинградец » 22 апр 2012, 15:45

Ага, то
На мое ведро, к примеру, идет RD05.
Около сорока тысяч - дифференциал, и двенадцать тысяч - установка в ARB Russia. Сам ставить точно не буду - чтобы потом, в случае чего, стоимость вышедшего из строя из-за неверной регулировки редуктора возместить.
Есть еще китайские аналоги, по цене примерно в двадцать- двадцать пять тысяч - желающие могут попробовать poctenie
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8513
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1966 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Блокировки мостов

Сообщение: №62  Сообщение Neposeda » 22 апр 2012, 21:29

а передаточные числа в них также подходят, или они вовсе значения не имеют?
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: D4BH 4WD МКПП 2001г.в.
Населённый пункт: Москва

Re: Блокировки мостов

Сообщение: №63  Сообщение Ленинградец » 23 апр 2012, 07:05

Передаточное число определяется главной парой, а она остается родная.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8513
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1966 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Блокировки мостов

Сообщение: №64  Сообщение ment73 » 28 апр 2012, 05:50

Не помню уже писал или нет. Если писал пост можно убить.
8-926-281-30-45 Павел.
Самоблоки с установкой на старексы и гранды.
28 тыр. В комплекте: блокировка LD, 2 потшипника полуосей(рекомендуется менять обязательно)! Оригинал. Южная Корея.
10 тыр. Работа.

Не сочтите за рекламу. И еще если кто возьмется поговорить с ним про скидки для клубней.
Аватар пользователя
ment73
Основатель Клуба
Основатель Клуба
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 12:36
Откуда: Москва, ЮАО (Братеево)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя машина: 2002 г.в., 2,4L Gasoline G4JS 16-valve DOHC, CLUB, 4 WD, SHT WGN, 7 Seats, 150000 km
гос. номер: М959АХ199RUS
Населённый пункт: Moscow

Re: Блокировки мостов

Сообщение: №65  Сообщение Neposeda » 28 апр 2012, 21:53

тож интересное предложение, вот тока внятную разницу на практике самблока и принудительного я так до конца и не понял
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: D4BH 4WD МКПП 2001г.в.
Населённый пункт: Москва

Пред.След.

Вернуться в OFF-тюнинг и Допы