Анатолий писал(а):Всем привет Подскажите , кто ни будь ставил доп бак вместо запаски думаю заморочиться :cry:
Анатолий писал(а):И так сделан второй шаг, переварил выхлопную, сдвинул на 5 см в сторону и заменил бочку на Патриотовскую (цена работы 1500 р и сама бочка за 1000 р) ,всё вышла даже очень симпатично. Купил два топливных клапана К-1(за 150 р штука) для подключения баков и плюс тройник для сапуна (за 40 р). Фото чуть позже когда полезу мерить хомуты для бака.
chernikov писал(а): один шланг переливной в нижней части обоих баков.
arival52 писал(а):chernikov писал(а): один шланг переливной в нижней части обоих баков.
самое слабое звено этой конструкции!![]()
Анатолий писал(а):За время эксплуатации пришёл к одной и простой схеме,доп насос от волги(BOCSH) на заборник заднего бака и врезка под аркой в сапун основного бака, тумблер в салон и перекачка по мере расхода в основном.Но есть одна особенность нужно оба бака соединить через заливную горловину,удобнее заправляться и ненужен сапун на доп. бак ..Сейчас пока пользуюсь заправкой через багажник и слежу за перекачкой,а то один раз прозевал и чуть не взорвал основной бак,полилось через клапан,на верхней точке бака.А так два бака это супер,заправляюсь ,по городу два раза в месяц, по 100 литров.Сейчас в разработке бак с нормальной горловиной и на 140 литров(стальной).