Loading

STAREXCLUB.RU


         

Лифт

Дополнительное оборудование для выездов (не только оффроад)

Re: Лифт

Сообщение: №21  Сообщение Gentle » 15 авг 2012, 13:57

YEVGENIY писал(а):
Gentle писал(а):Женя,а есть практика использования более жёстких амов?Какая модель?


Планирую каябы,ребята грамотные есть ,как только определюсь с нужной высотой ,скажут модель...так что практики в этом пока нет,но оно само напрашивается и уже давно...Не хочу задирать лишнего,но всётаки думаю не более 5 см,мне уже говорили номера на этот размер просто я не записал,как только выясню напишу.... poctenie

С каябой поаккуратней.Был опыт установки на Прадика(ещё старого) вместо мягких родных.Как на коне блин стало!Кренов меньше но все ямки-кочки сразу в салоне.Но наверное от модели зависит.
Аватар пользователя
Gentle
Местный
Местный
 
Сообщений: 286
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 17:43
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Лифт

Сообщение: №22  Сообщение Сергей_81 » 14 янв 2013, 00:58

Подскажите, кто знает - какого диаметра проставка нужна для заднего аморта?

Неужто никто лифт не делал?
Сергей_81
Местный
Местный
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 14:48
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Лифт

Сообщение: №23  Сообщение Neposeda » 31 янв 2013, 23:42

Байкал старекс писал(а): на моем старике стоят доп пружины от 09 внутри родных но только надо подрезать под родные, аморты МОНРО от ниссан сафари, вот только переваривали нижнее крепление, перед проставки под верхние шаровые вот такой колхоз.

Можешь подробнее описать как вставлял пружины взад, рисунки хорошо, но понял не много. Т.е. что взял? куда приколхозил?
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 83 раз.

Re: Лифт

Сообщение: №24  Сообщение Байкал старекс » 07 фев 2013, 04:24

Neposeda писал(а):Можешь подробнее описать как вставлял пружины взад, рисунки хорошо, но понял не много. Т.е. что взял? куда приколхозил?


В процессе установки дополнительных пружин нет ничего сложного на форумах таких как наш клуб где, делика клуб, техничка очень много описывалось. Пружины можно использовать как от Ваз 09 так и от ОКИ, но нужно отрезать от дополнительных пружин 2-2.5 витка в зависимости от проседаемости родных пружин, да ещё в дополнительные пружины нужно вставить шланг резиновый (кусок верх середина низ).
Аватар пользователя
Байкал старекс
Местный
Местный
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 16:19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Лифт

Сообщение: №25  Сообщение Казахстанец » 07 фев 2013, 18:13

Neposeda,
Читай сообщение №5
Аватар пользователя
Казахстанец
Местный
Местный
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:48
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Лифт

Сообщение: №26  Сообщение PAW8965 » 13 апр 2013, 03:26

Без фанатизма...
S6300112.JPG
S6300117.JPG
S6300118.JPG
S6300119.JPG
S6300122.JPG
S6300126.JPG
S6300120.JPG
S6300124.JPG
S6300115.JPG
S6300125.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1632
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Моя машина: 2003,D4BH,4X4,АКПП,vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ14
Населённый пункт: Алмазный-Мирный,Якутия

Re: Лифт

Сообщение: №27  Сообщение Fomin Evgeniy » 13 апр 2013, 19:23

Тем , кто собирается вставлять внутрь родных пружин дополнительные от "тазика" , надо иметь ввиду , что подвеска станет более жёсткой . Настолько , что на пустой машине пассажиру на заднем сиденье не комфортно.
Аватар пользователя
Fomin Evgeniy
Местный
Местный
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 27 май 2012, 19:22
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Лифт

Сообщение: №28  Сообщение nexto » 14 май 2013, 11:19

PAW8965 писал(а):Без фанатизма...


Подскажи размерчик болтов для крепления чашки, болванки заготовил и хочу сразу болты купить, а то когда задок разберешь хлопотно будет нужные болты искать proshu
Аватар пользователя
nexto
Местный
Местный
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 19:52
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Лифт

Сообщение: №29  Сообщение Gentle » 14 май 2013, 13:38

На родных аммо нужно шток удлинять, а то на пустой машине на отбой будут бухать.(я сразу не сделал,потом переделывал)
Аватар пользователя
Gentle
Местный
Местный
 
Сообщений: 286
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 17:43
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Лифт

Сообщение: №30  Сообщение Ленинградец » 14 май 2013, 13:54

А если еще решить, что где 3.5 см - там и все 5, иначе смысл огород городить - тогда, помимо удлинения штоков амортизаторов, еще надо установить проставки под отбойники и крепления тормозных шлангов перенести. Крепления тросов ручника, по-хорошему, тоже переделывать надо, но на них я пока забил
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8536
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1987 раз.

Re: Лифт

Сообщение: №31  Сообщение PAW8965 » 15 май 2013, 02:16

nexto писал(а):Подскажи размерчик болтов для крепления чашки.....

Если мне память не изменяет,50 мм.Да с болтами вроде в наше время проблем быть не может,в любом автомагазе...резьба 10 шаг 1,25

Gentle писал(а):На родных аммо нужно шток удлинять, а то на пустой машине на отбой будут бухать.(я сразу не сделал,потом переделывал)
Тоже за это думал,на деле всё оказалось проще.1.5 месяца уже катаюсь,нет даже намёков...а задок приподнялся

PAW8965 получил благодарность от: nexto
Рейтинг: 0.37%
 
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1632
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Моя машина: 2003,D4BH,4X4,АКПП,vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ14
Населённый пункт: Алмазный-Мирный,Якутия

Re: Лифт

Сообщение: №32  Сообщение Gentle » 15 май 2013, 07:10

PAW8965 писал(а):....1.5 месяца уже катаюсь,нет даже намёков....

Со старыми аммо тоже не бухало(видно уже подуставшие были),поставил новые родные,на пустой машине стук на отбой.Знал бы сразу другие аммо покупал. pechal
п.с. правда я поставил проставки от Гранда,а не заморачивался с вытачиванием.
Аватар пользователя
Gentle
Местный
Местный
 
Сообщений: 286
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 17:43
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Лифт

Сообщение: №33  Сообщение PAW8965 » 15 май 2013, 12:30

Gentle писал(а):Со старыми аммо тоже не бухало(видно уже подуставшие были),поставил новые родные,на пустой машине стук на отбой.Знал бы сразу другие аммо покупал. pechal
п.с. правда я поставил проставки от Гранда,а не заморачивался с вытачиванием.
Ничего не вытачивал,подобрал по рамерам флянцы от запорной sorry сантехарматуры sigara и проткнул 2 недостающих отверстия.По аммортам:скорее подуставшие будут бухать,а новые наверно "левак" Подтёки масла на новых амортизаторах poctenie
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1632
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Моя машина: 2003,D4BH,4X4,АКПП,vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ14
Населённый пункт: Алмазный-Мирный,Якутия

Re: Лифт

Сообщение: №34  Сообщение Гру-72 » 15 май 2013, 13:29

Всем привет! Я сделал лифтинг на 10см, из-за этого у меня задний мост сместился в право. Теперь на заднем мосту жрет резину и внутрянку и наружку на обеих колесах. Человек посоветовал мне что нужно ехать на стенд, но там и без стенда видно. С права колесо вышло из под крыла на 1,5см а слева ушло под крыло. Это может быть из-за тяги панары. Я подумываю ее сделать регулируемой. У кого какие мнения. Может у кого есть другие идеи? proshu
Аватар пользователя
Гру-72
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:14
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Лифт

Сообщение: №35  Сообщение Ленинградец » 15 май 2013, 13:36

Гру-72 писал(а):Это может быть из-за тяги панары. Я подумываю ее сделать регулируемой. У кого какие мнения. Может у кого есть другие идеи?


Другие идеи:

st_tyga_panara.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8536
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1987 раз.

Re: Лифт

Сообщение: №36  Сообщение Гру-72 » 15 май 2013, 13:42

Вы имеете в виду опустить тягу на столько же на сколько я поднял машину?
Аватар пользователя
Гру-72
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:14
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Лифт

Сообщение: №37  Сообщение Ленинградец » 15 май 2013, 13:46

Именно. Хотя сварить регулируемую, на мой взгляд, проще. Да и надежнее, чем кронштейны городить
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8536
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1987 раз.

Re: Лифт

Сообщение: №38  Сообщение Гру-72 » 15 май 2013, 13:53

Ленинградец писал(а):Именно. Хотя сварить регулируемую, на мой взгляд, проще. Да и надежнее, чем кронштейны городить


Идея не плохая с кронштейном. Спасибо!!! good2 Но я больше склоняюсь к регулируемой тяге это даст возможность вывести мост на нулевой уровень. У меня вопрос к Вам, такой вылет моста может влиять на то что жрет резину с обеих сторон, или причина в другом? Я имею виду на заднем мосту. tupoi
Аватар пользователя
Гру-72
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:14
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Лифт

Сообщение: №39  Сообщение Ленинградец » 15 май 2013, 14:04

Гру-72 писал(а):У меня вопрос к Вам, такой вылет моста может влиять на то что жрет резину с обеих сторон, или причина в другом? Я имею виду на заднем мосту. tupoi

Может.

Ленинградец получил благодарность от: Гру-72
Рейтинг: 0.37%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8536
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1987 раз.

Re: Лифт

Сообщение: №40  Сообщение Гру-72 » 15 май 2013, 14:14

Ленинградец писал(а):Другие идеи:
st_tyga_panara.jpg


Я смотрю у вас лифтинг тоже не детский.
Аморты газо-маслянные с регулятором давления?
Аватар пользователя
Гру-72
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:14
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Лифт

Сообщение: №41  Сообщение Ленинградец » 15 май 2013, 14:20

У меня-то как раз детский, два дюйма. И амортизаторы родные с удлинненными штоками

Это была фотография автобуса Володи Svyat'a - с пневмоподушками на задней подвеске: http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?p=90864#p90864
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8536
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1987 раз.

Re: Лифт

Сообщение: №42  Сообщение Gentle » 15 май 2013, 14:59

PAW8965 писал(а):
Gentle писал(а):Со старыми аммо тоже не бухало(видно уже подуставшие были),поставил новые родные,на пустой машине стук на отбой.Знал бы сразу другие аммо покупал. pechal
п.с. правда я поставил проставки от Гранда,а не заморачивался с вытачиванием.
.По аммортам:скорее подуставшие будут бухать,а новые наверно "левак" poctenie

Ну да конечно "левак",только вот после удлинения штока всё стало нормально poka
Аватар пользователя
Gentle
Местный
Местный
 
Сообщений: 286
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 17:43
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Лифт

Сообщение: №43  Сообщение Katsmazon » 15 май 2013, 20:44

Ленинградец писал(а):
Гру-72 писал(а):Это может быть из-за тяги панары. Я подумываю ее сделать регулируемой. У кого какие мнения. Может у кого есть другие идеи?


Другие идеи:

st_tyga_panara.jpg

Вариант с удлиненным кронштейном лучше тем, что при ходе задней подвеска корму меньше будет закидывать в право.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2684
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 478 раз.

Re: Лифт

Сообщение: №44  Сообщение Гру-72 » 16 май 2013, 07:22

DSCN0797.jpg

Леонид писал(а):Вариант с удлиненным кронштейном лучше тем, что при ходе задней подвеска корму меньше будет закидывать в право.

Не спорю, но регулируемая тяга дает возможность более точно выставить мост. тем более мне вытянуть всего на 1,5см надо.
DSCN0797.jpg

DSCN0798.jpg

DSCN0804.jpg

DSCN0807.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Гру-72
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:14
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Лифт

Сообщение: №45  Сообщение nexto » 16 май 2013, 11:07

PAW8965 писал(а):Если мне память не изменяет,50 мм.Да с болтами вроде в наше время проблем быть не может,в любом автомагазе...резьба 10 шаг 1,25
Конечно проблем с болтами нет, проблема лишь в том, что с разобранной опой в магаз не сгоняешь xm
Аватар пользователя
nexto
Местный
Местный
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 19:52
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

След.

Вернуться в OFF-тюнинг и Допы

cron