Сообщение: №168
Комедин Игорь » 25 мар 2022, 23:11
И так) установка принудительной пневмоблокировки в задний дифференциал закончена. Я надеюсь… Исхдники: Старекс 2002 года, полный привод, акпп. Блокировка от Паджеро 2. Дифференциал 9 дюймов. С какими именно моторами комплектовался не знаю. Знаю что к мосту он крепиться на 10 болтом М 10 и шестерня главной пары крепиться к корпусу дифференциала на 12 болтов м8. Теперь по установке: главную пару поставил свою. Остальное встаёт один в один. Только наша родная ведомая шестерня имеет резьбу крепления м10. Для этого в корпусе дифференциала рассверливаем отверстия до необходимого размера. Также на родном дифференциале перед демонтажем ведущей шестерни, замеряем ее вылет относительно корпуса редуктора. Мы брали от плоскости половинки бугеля. В новом корпусе, с помощью регулировочных шайб ( остались от редуктора паджеро) выставляем такой же вылет. Затем прикручиваем шестерню к диффу и все это собираем назад. Из-за конструктивных особенностей механизма блокировки, полуосевые шестерни в дифференциале установлены со смещением относительно «цента». То есть теперь родные полуоси оказываются: одна длинная, другая короткая. Информации о том, на что их можно заменить, я не нашёл. У паджеро полуоси тоже разной длины, но для моста старекса они все равно короткие. Поэтому я «доработал» родные. От левой полуоси срезал 6 мм « шлицевого». А вот с длинной пришлось чуть повозиться. Ее необходимо удлинить на 35 мм. При этом длина самой узкой части (30 мм сразу за шлицами) должна быть не менее 130-150 мм. Я ее изготовил из полуоси Старекс, обрезанной и приваренной к ней куска полуоси паджеро. Диаметр шлицевого 30,5 мм, количество шлицов 28. Блокировка включается подачей на мембрану давления 0,6-0,8 атм. Для этого собрал систему из ресивера на 2 литра, да чик давления( для отключения компрессора) и регулятору выходного давления с манометром. Пока на тестах давление подаётся напрямую после регулятора. Позже будет установлен пневмораспределитель и кнопка в салон. В общем… установить эту блокировку реально… но более простым вариантом я вижу установка блокировки HF. Полуоси останутся стандартные. Что в будущем добавит ремонтопригодности.