теперь чтобы снять среднюю часть выхлопа, её нужно либо разрезать, либо снять перемычку между баками.
и ещё есть ненужный "выпендрёж" -
или воздушные карманы при полном баке в данном случае играют какую-то роль, или может это рёбра жёсткости?!?

Klopius писал(а):..........
или воздушные карманы при полном баке в данном случае играют какую-то роль, или может это рёбра жёсткости?!?





Strannik писал(а):Ну неужели тема умерла?

IlyaSpb писал(а):а штатный бак туда не поставить?


IlyaSpb писал(а):если развернуть его зеркально,....

Strannik писал(а):Ну неужели тема умерла?
Нет, не встанет, да и по объёму можно больше тудой воткнуть.IlyaSpb писал(а):если развернуть его зеркально,то не встанет?

Аfrikapilot писал(а):...., да и по объёму .....

Аfrikapilot писал(а):....Нет, не встанет,....









miha10rus писал(а):.... ,а просто канистра ......


плюс только один - очень удобно лежит,пока не понадобится,а как понадобится - сплошь одни минусы...не просто канистра, а неудобная канистра
плюсов пока не нашёл

и счастье вам..., а для дополнительного бака есть два места, задний свес и вместо глушителя..., поездка в горы на Жигалан + в глубь до упора, где мог проехать, показала, что в заднем свесе бак совсем не страшен, угол съезда совсем не поменялся, причём УАЗ Санитарка на хорошей резине (32 д) и лифт кузова от рамы 70 мм имеет меньший угол съезда...всё познаётся в сравнении
Запас по топливу это дополнительная работа без оглядки на обратную дорогу + дальнобойность по трассе, в моём случае это 2 300 (там ещё оставалось чуток).




