Покупка авто была связана с теми же пристрастиями как и у всех любителей езды по неровностям но с семьей и на дальние расстояния. Авто брал через Коравто-Питер. Сам пытался найти зимой - безрезультатно... и т.д. и т.п.... Привезли, забрал.
Далее встал вопрос о том, можно ли на нем ездить немного дальше, чем обычные старексы... Можно, но за деньги.
Промониторил рынок "тюнингаторов", что и кто делает и выяснил, что никто старексами не занимается вплотную (ограничиваются только чердаком, колесами и внутренностями). В общем, нашел людей в Питере, которые делают многое, но старексами не занимались. Списался, созвонился, подъехал, договорился.
Описание и фото можно посмотреть здесь, т.к. они делали фото, когда машина была на подъемнике:
http://www.evakuator4x4.ru/tyuning-djip ... tarex.htmlВсе сделали довольно оперативно летом. Скатался до Абхазии и обратно. Пока никаких нареканий нет.
Добавления:
Амортизаторы поставили питерского завода (их новая разработка; все 4 за 9600руб - цена завода).
Лебедка Winch 13000lb
Для снижения веса вместо стального троса на лебедке стоит кевларовый.
Бак от УАЗ.
Башмаки BF Goodrich
Свет - "тело" Hella (лампы H3 удалил, и вставил ксенон - все на чердаке), противотуманки не трогали. Проблема с китайским ксеноном - горят блоки розжига (из 8 поменял уже 5; 4 при установке и 1 сгорела в поездке. Пользовался мало)
Сейчас продумываем как приладить лебедку на передок так, чтобы "мордочку" сильно не портить. Хотели спереди и сзади поставить дуги, но в Европу будет проезд закрыт и поэтому отказались от этой затеи.
Если кому интересно узнать стоимости лучше позвонить Станиславу и переговорить с ним (телефон на сайте в контактах). Я делал залпом все и поэтому разбить по частям сколько чего стоит, сложновато. Мы оговаривали "по частям", но потом пересматривали (договаривались).
Сразу скажу, что удовольствие не из дешевых. Авто я делал для себя, а не ради пиара или понтов. Жаль, что альтернативы Старексу 4ВД почти нет, а за те деньги, которые он стоит, микроавтобуса не найти.
Цены ориентировочные, т.к. "брал оптом" и поэтому разбить "правильно" не получится
Лебедка с установкой около 55тыс. (вместе с губками)
Кевлар трос - 12тыс
Якорь/плуг для лебедки 15тыс (фото могу дать если интересно)
Подножки - 25тыс
Багажник - 30тыс.
Шумоизоляция салона - 50тыс
Бак - 35тыс (запчасти+бак+работа)
Свет весь - 10тыс (установка)
Защиты - не помню даже примерно
Подрезка арок - ?
Дудка хромированная с компрессором - 800руб. брал на Фучека. Передудел часть рынка и выбрал громкую.
Колеса, хайджек, диски, свет, лампы, амортизаторы, наконечники и прочие "магазинные запчасти" покупал сам и привозил ребятам.
Вроде все... Если еще вспомню, допишу.
Сергей