Loading

STAREXCLUB.RU


         

Точка отрыва (12.07.2014)

Внедорожные выезды.

Точка отрыва (12.07.2014)

Сообщение: №1  Сообщение pdovgal » 10 июн 2014, 12:53

сайт организаторов тут: http://www.sector4x4.ru/viewtopic.php?f=101&t=3592
Друзья, приглашаем вас принять участие во внедорожном ориентировании «ТОЧКА ОТРЫВА»,
которое состоится 12 июля 2014 г. в Киржачском районе Владимирской области (~65 км от МКАД).

Формат: внедорожное ориентирование по карте и gps.
Перед стартом участникам соревнования выдается карта-схема и список gps-координат контрольных точек (WGS 84 - dd°mm.mmm') с их текстовым описанием. Задача участников - за минимальное время найти и зафиксировать с помощью цифрового фотоаппарата нахождение максимального количества контрольных точек. Взятие любой контрольной точки оценивается в один балл. Исключение составляет особая точка – «Точка Отрыва». Её взятие оценивается в 5 баллов. В каждой зачетной группе своя «Точка Отрыва». Победителем признается экипаж, набравший при взятии точек наибольшее количество баллов за минимальное время.

Зачетные группы:
«Стандарт» - автомобили категории «В» стандартной заводской комплектации, с резиной категории АТ до 31 дюйма включительно.
Допускается установка силового обвеса (бампер, пороги). Запрещено частичное или полное удаление элементов кузова, лифт подвески и/или кузова, установка шноркеля, перенос радиатора из подкапотного пространства. Допускается применение лебедок, приводимых в действие мускульной силой участника («ручная» лебедка).
«Туризм» - автомобили категории «В», подготовленные для преодоления легкого бездорожья, с резиной категории АТ/МТ/XT до 32 дюймов включительно.
Допускается установка шноркеля и силового обвеса (бампер, пороги). Запрещено частичное или полное удаление элементов кузова за исключением резки колесных арок, дверей, порогов; перенос радиатора из подкапотного пространства. Допускается применение лебедок, приводимых в действие мускульной силой участника («ручная» лебедка).
«Спорт» - автомобили категории «В», подготовленные для преодоления легкого бездорожья, с резиной категорий МТ/ХТ/СХ до 34 дюймов включительно.
Запрещен перенос радиатора из подкапотного пространства. Допускается наличие не более одной стационарной или съемной лебедки.
«Экстрим» - автомобили категории «В», подготовленные для преодоления тяжелого бездорожья, с резиной категорий МТ/ХТ/СХ от 35 дюймов, а также автомобили свободной конструкции независимо от размера резины. Количество лебедок не ограничено.
Примечание. Опечатывание лебедок не предусматривается. В случае, если на автомобили групп «Стандарт» и «Туризм» установлена стационарная лебедка или экипаж обладает съемной лебедкой, автомобиль автоматически переводится в зачетную группу «Спорт».
Стартовый взнос: 2500р. при оплате до 10 июля; 3500р. при оплате в лагере.
Официальная информация на сайтах: http://www.sector4x4.ru и http://www.niva4x4.ru
Ждем вас!
smile3
P.S. По итогам соревнования будет объявлен конкурс на лучший видеоролик о ТО. Готовьте аппаратуру и операторов!

РЕГЛАМЕНТ
открытого любительского соревнования
по внедорожному ориентированию
«ТОЧКА ОТРЫВА»
12 июля 2014 г.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Открытое любительское соревнование по внедорожному ориентированию «Точка Отрыва» (далее «Соревнование»), проводится с целью приобретения и совершенствования навыков ориентирования и управления автомобилем в условиях бездорожья.
1.2. Организаторы соревнования – клуб «Сектор4х4» и клуб «Нива 4х4» (http://www.sector4x4.ru, http://www.niva4x4.ru). Нормативным документом соревнования является настоящий Регламент. Организатор вправе вносить изменения в Регламент в любое время до начала Соревнования. Все изменения доводятся до участников своевременно, публикуются на сайтах организаторов и размещаются на информационном стенде в лагере соревнования.
1.3. Соревнование проводится 12 июля 2014 г. в Киржачском районе Владимирской области. Легенда проезда к месту проведения соревнования размещается на сайтах организаторов 10 июля.
1.4. Расписание мероприятий 12.07.2014 (суббота):
7.00-9.00 – регистрация участников, техническая инспекция;
10.00 – предстартовый брифинг;
10.30-11.30 – выдача карт и GPS-координат, старт;
20.30 – закрытие трассы, начало эвакуации;
21.00 – завершение сдачи фотоотчетов;
24.00 – объявление результатов, награждение победителей.
Приведенное расписание является ориентировочным. Организатор вправе вносить в него изменения, соответствующие обстановке соревнования. Все изменения доводятся до участников своевременно и размещаются на информационном стенде в лагере соревнования.

2. ЗАЯВКА. СТАРТОВЫЙ ВЗНОС
2.1. Лица, желающие принять участие в соревновании, должны надлежащим образом заполнить заявочную форму и передать ее организаторам соревнования по электронной почте sector4x4@mail.ru. Бланк заявки публикуется на сайтах организаторов (http://www.sector4x4.ru, http://www.niva4x4.ru). По электронной почте заявки принимаются и обрабатываются до 10 июля. Далее заявки принимаются в лагере соревнования 12 июля.
Поставив свою подпись на официальном бланке заявочной формы, Участник подтверждает, что ознакомлен с правилами настоящего Регламента и согласен с ними. Участник обязуется не предъявлять организаторам соревнования претензии в случаях: получения травм кем-либо из членов экипажа и/или пассажирами, находящимися в автотранспорте по решению экипажа; повреждения автотранспорта; нанесения ущерба членам экипажа или автотранспорту экипажа третьими лицами.
2.2. Размер стартового взноса составляет: 2500 р. при оплате до 10 июля; 3500 р. при оплате в лагере.
2.3. Оплатить стартовый взнос можно переводом на банковскую карту (реквизиты в бланке заявки) или по адресу ул. Миклухо-Маклая, д. 53 (8-903-569-25-83).
2.4. Оплаченный стартовый взнос полностью возвращается Участнику в случае отклонения Организатором заявки кандидата на участие, а также в случае отмены соревнования по вине Организатора. В случае отмены соревнования по причинам, независящим от Организаторов, взнос возвращается участникам в размере 50%.
2.5. В случае если возникают обстоятельства, препятствующие участию в соревновании, участник обязан уведомить организатора о снятии своей заявки не позднее, чем за три дня до проведения соревнования. Если заявка была оплачена - взнос возвращается в 100% размере при условии соблюдения трехдневного срока для извещения организатора. В случае несоблюдения указанного срока, оплаченный взнос возвращается в размере 50%.
Уведомление о снятии заявки на участие в соревновании должно быть оформлено письменно в произвольной форме и передано организатору по электронной почте sector4x4@mail.ru или лично.

3. УЧАСТНИКИ. ЭКИПИРОВКА. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
3.1. К участию в Соревновании допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение категории «В» и оплатившие заявочный взнос.
3.2. Экипаж может состоять из двух человек, регистрируемых в качестве Пилота и Штурмана. Максимальное количество человек в экипаже ограничивается количеством посадочных мест в соответствии с техническими характеристиками соответствующего вида транспортного средства. Наличие в составе экипажа детей младше 12 лет не рекомендуется.
3.7. Каждый экипаж должен обеспечить себя оборудованием, необходимым для проживания в полевых условиях (палатки, спальные мешки и т.д.), продуктами питания и питьевой водой из расчета на два дня автономного существования. Рекомендуется иметь сменный комплект одежды и обуви.
3.8. Участники должны иметь: цифровой фотоаппарат с памятью, обеспечивающей хранение не менее 60 кадров; мобильный телефон для связи во время проведения соревнования; запас топлива на 100 км. Во всех зачетных группах рекомендуется наличие приборов навигации (gps).
3.3. Страхование транспортного средства, ответственности, личное (в т.ч. медицинское), участники соревнования осуществляют самостоятельно.
3.4. Лицо, указанное в заявке в качестве Пилота, несет полную ответственность за транспортное средство, на котором участвует в соревновании, а также за любой ущерб и угрозу жизни, здоровью и имуществу других участников соревнования и третьих лиц.
3.5. За причинение ущерба окружающей природной среде, в т.ч. валку/рубку деревьев, загрязнение почвы и др., члены экипажа несут административную и уголовную ответственность в соответствии с законодательством РФ.
3.6. Всем членам экипажа категорически запрещается употребление спиртных напитков до и после старта вплоть до фиксации времени финиша. Несоблюдение данного требования влечет дисквалификацию экипажа.

4. ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ
4.1. К участию в соревновании допускаются участники на полноприводных автомобилях категории «В». По усмотрению организаторов к участию в соревновании могут быть допущены участники на автомобилях, не являющихся полноприводными.

Зачетные группы
4.2. Транспортные средства участников разделяются на группы:
«Стандарт» - автомобили категории «В» стандартной заводской комплектации, с резиной категории АТ до 31 дюйма включительно.
Допускается установка силового обвеса (бампер, пороги). Запрещено частичное или полное удаление элементов кузова, лифт подвески и/или кузова, установка шноркеля, перенос радиатора из подкапотного пространства. Допускается применение лебедок, приводимых в действие мускульной силой участника («ручная» лебедка).
«Туризм» - автомобили категории «В», подготовленные для преодоления легкого бездорожья, с резиной категории МТ/XT до 32 дюймов включительно.
Допускается установка шноркеля и силового обвеса (бампер, пороги). Запрещено частичное или полное удаление элементов кузова за исключением резки колесных арок, дверей, порогов; перенос радиатора из подкапотного пространства. Допускается применение лебедок, приводимых в действие мускульной силой участника («ручная» лебедка).
«Спорт» - автомобили категории «В», подготовленные для преодоления легкого бездорожья, с резиной категорий МТ/ХТ/СХ до 34 дюймов включительно.
Запрещен перенос радиатора из подкапотного пространства. Допускается наличие не более одной стационарной или съемной лебедки.
«Экстрим» - автомобили категории «В», подготовленные для преодоления тяжелого бездорожья, с резиной категорий МТ/ХТ/СХ от 35 дюймов, а также автомобили свободной конструкции независимо от размера резины. Количество лебедок не ограничено.
4.3. Опечатывание лебедок не предусматривается. В случае, если на автомобили групп «Стандарт» и «Туризм» установлена стационарная лебедка или экипаж обладает съемной лебедкой, автомобиль автоматически переводится в зачетную группу «Спорт».
4.4. Отнесение транспортного средства к соответствующей зачетной группе осуществляется техническим комиссаром при проведении технической инспекции. По желанию участника допускается «повышение» зачетной группы (до старта).
4.5. В случае, если за неделю до соревнования к участию в какой-либо зачетной группе заявлено пять или менее экипажей, участники объединяются с другой зачетной группой.

Требования к транспортным средствам
4.6. Транспортные средства участников должны быть оснащены: исправными световыми приборами; исправными буксирными проушинами (по одной спереди и сзади); специальным детским сиденьем (в случае, если в автомобиле участника находится ребенок в возрасте до 12 лет). Автомобильный аккумулятор должен быть надежно закреплен.
4.7. Транспортные средства участников должны быть укомплектованы: аптечкой; огнетушителем (с массой тушащего вещества не менее 2 кг); буксировочным и/или рывковым тросом. Аптечка и огнетушитель должны быть надежно закреплены и расположены в легкодоступном для членов экипажа месте.
4.8. Транспортные средства, оборудованные лебедками, дополнительно должны быть укомплектованы «гасителем троса» и корозащитным стропом (плоский неэластичный ремень шириной не менее 60 мм, предназначенный для фиксации лебедочного троса на деревьях, исключающий повреждение коры дерева).
4.9. Все тяжелое оборудование должно быть надежно закреплено внутри или снаружи транспортного средства.

Техническая инспекция
4.10. Транспортные средства участников подлежат осмотру техническим комиссаром соревнования. Технический комиссар вправе не допустить транспортное средство участника к старту или снять участника в ходе соревнования, если найдет участие такого транспортного средства опасным для самого участника и/или других лиц.
4.11. При проведении технической инспекции технический комиссар проверяет: соответствие представленного транспортного средства заявленной зачетной группе; надежность крепления аккумулятора; наличие аптечки, огнетушителя, буксировочного или рывкового троса, корозащитного стропа; наличие и исправность световых приборов и буксирных проушин.
4.12. В случае несоответствия представленного на технической инспекции транспортного средства первоначально заявленной зачетной группе, технический комиссар переводит его в другую зачетную группу.
4.13. В случае отсутствия аптечки и/или огнетушителя, экипажу предлагается восполнить данный недостаток в течение получаса. При невозможности доукомплектовать транспортное средство аптечкой и/или огнетушителем, экипаж к старту не допускается.
4.14. Отсутствие буксировочного (или рывкового) троса и/или исправных буксировочных проушин может служить основанием для отказа в эвакуации транспортного средства силами организаторов.
4.15. По результатам осмотра транспортного средства, технический комиссар делает соответствующую отметку на бланке заявки («к старту допущен», «отказ в допуске»).

Наклейки, реклама
4.16. Организатор соревнования предоставляет участникам комплект наклеек (с бортовыми номерами и спонсорской рекламой). Участники обязаны предоставить места для бортовых номеров и рекламы на своем транспортном средстве. Место расположения бортовых и рекламных наклеек произвольно и выбирается участниками самостоятельно.
4.17. Участники вправе размещать на своем транспортном средстве дополнительную рекламу при условии, что она не противоречит законодательству Российской Федерации, не имеет оскорбительный характер, не мешает обзору членам экипажа через стекла автомобиля.

5. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ
5.1. На старте участникам соревнования выдается карта-схема и список gps-координат контрольных точек (WGS 84 - dd°mm.mmm') с их текстовым описанием. Задача участников - за минимальное время найти и зафиксировать с помощью цифрового фотоаппарата нахождение максимального количества контрольных точек, уложившись при этом в лимит времени.
5.2. Карта-схема местности является одновременно зачетным документом экипажа, в котором судьи фиксируют основные сведения об экипаже и его результатах. Экипаж обязан обеспечить сохранность карты в течение всего времени нахождения на трассе и передать её Судье финиша по возвращении в лагерь.
5.3. Контрольная точка (КТ) – цифра, отмеченная краской на неподвижном объекте. Взятие любой контрольной точки оценивается в один балл. Исключение составляет особая точка – «Точка Отрыва». Её взятие оценивается в 5 баллов. В каждой зачетной группе своя «Точка Отрыва».
5.4. Лимит времени - предельная норма нахождения на трассе, при соблюдении которой результаты экипажа засчитываются, для всех зачетных групп - 9 часов.
5.5. Время старта каждой зачетной группы объявляется на брифинге. К названному времени участник соответствующей группы должен подойти пешком к месту регистрации, назвать зачетную группу, бортовой номер экипажа, получить список gps-координат контрольных точек и карту-схему. Межстартовый интервал между участниками одной группы 30 секунд. Время получения карты фиксируется как время старта экипажа.
5.6. Фиксация взятия контрольной точки экипажем осуществляется при помощи цифрового фотоаппарата. Экипажу необходимо сфотографировать КТ, свой автомобиль и одного из членов экипажа, касающегося рукой номера точки и любой другой частью тела неотъемлемой части транспортного средства. На фото должны быть отчетливо видны номер контрольной точки и бортовой номер, размещенный на транспортном средстве или государственный номер транспортного средства. Неотъемлемой частью автомобиля признается все, кроме: щеток стеклоочистителя, государственного номерного знака, зеркал заднего вида, антенны и буксировочного/лебедочного троса.
В случае выполнения кадра с нарушением названных в настоящем пункте требований, взятие контрольной точки не засчитывается.
5.7. Время финиша фиксируется в Карте экипажа в момент представления транспортного средства судье финиша.
5.8. Фотоотчет о взятии контрольных точек должен быть представлен судьям финиша в течение получаса с момента фиксации времени финиша экипажа. Сдача флэш-карт не предусмотрена. Фотографии проверяются в присутствии участника. Все возникающие споры о зачете/незачете взятия контрольной точки разрешаются непосредственно в процессе проверки фотографий.
Участникам запрещается иметь на флэш-карте фотографии, не относящиеся к настоящему соревнованию. В противном случае, Судья финиша вправе отказать участнику в приеме фотоотчета.
5.9. Движение по трассе во время проведения соревнования осуществляется с включенным ближним светом фар, за исключением случаев использования электрической лебедки и преодоления бродов. При передвижении по трассе соревнования участники самостоятельно решают вопросы объезда и/или устранения причин «заторов».
5.10. Оказание технической помощи участникам соревнования третьими лицами (лицами, незарегистрированными в качестве участников данного соревнования) в пределах зачетного времени, не допускается. Экипажу, принявшему такую помощь, присуждается сход.
5.11. Дисквалификация – лишение права принимать участие в соревновании. В зависимости от времени совершения нарушения, дисквалифицированный экипаж не допускается к старту или снимается с соревнования.
Экипаж дисквалифицируется за следующие виды нарушений:
- рубка/валка живого леса;
- употребление спиртных напитков до и после старта вплоть до фиксации времени финиша;
- обман судей и/или организаторов, некорректное или неспортивное поведение;
- использование лебедки без корозащитного стропа.
Решение о дисквалификации экипажа принимается главным судьей соревнования на основании доказательств, представленных судьями трассы.
5.12. Эвакуация неисправных или потерявших ход транспортных средств, осуществляется силами организатора после официального закрытия трассы до лагеря соревнования. При невозможности эвакуации транспортного средства в темное время суток, эвакуируется только экипаж, а эвакуация транспортного средства переносится на следующий день. Экипажу, принявшему техническую помощь от представителей организатора (эвакуаторов, судей), во время проведения соревнования, присуждается сход, результаты не засчитываются.
Эвакуация предусмотрена только для участников соревнования.
5.13. Участник, решивший покинуть соревнования до их официального закрытия, обязан известить об этом организатора любым доступным ему способом (по мобильному телефону, лично, через других участников).

6. ПОДСЧЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ. ПРОТЕСТЫ. НАГРАЖДЕНИЕ
6.1. По окончании времени, отведенного на сдачу фотоотчетов, организаторы осуществляют подсчет общего количества взятых участниками КТ и общей суммы набранных ими баллов. Результаты экипажа, не уложившегося в контрольное время, не засчитываются.
6.2. Победителем признается экипаж, набравший при взятии контрольных точек наибольшее количество баллов за минимальное время. При равенстве баллов победителем признается экипаж, потративший на прохождение трассы наименьшее время. При равенстве времени и количества баллов, определяются и награждаются два победителя на одно место.
6.3. Участник вправе обратиться к главному судье соревнования с заявлением или протестом на неправомерные действия других участников, третьих лиц или судей, повлиявшие (и/или влияющие) на проведение соревнования и/или зачетные результаты. Главный Судья вправе принять любое решение, руководствуясь настоящим Регламентом и здравым смыслом.
6.4. Кубками, дипломами и ценными призами награждаются экипажи, занявшие первые три места в каждой зачетной группе. Все участники соревнования получают свидетельства об участии в соревновании.
pdovgal
Местный
Местный
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 15:42
Откуда: Москва, Северное Бутово
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя машина: Н-1, 2013, 2WD,АКПП,ESP,ABS
Населённый пункт: Москва

Re: Точка отрыва (12.07.2014)

Сообщение: №2  Сообщение pdovgal » 10 июн 2014, 16:18

Тут фотографии с Точки Отрыва 2013, ехали в категории спорт: http://my.mail.ru/mail/p_dovgal/photo/3410
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
pdovgal
Местный
Местный
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 15:42
Откуда: Москва, Северное Бутово
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя машина: Н-1, 2013, 2WD,АКПП,ESP,ABS
Населённый пункт: Москва

Re: Точка отрыва (12.07.2014)

Сообщение: №3  Сообщение YEVGENIY » 11 июн 2014, 10:26

Мене порадовала эта строчка...: «Спорт» - автомобили категории «В», подготовленные для преодоления легкого бездорожья, с резиной категорий МТ/ХТ/СХ до 34 дюймов включительно.
Не может для 34 сх и хт оно будет и лёгким а вот для 31 мт пусть даже и с лебёдкой судя по фоткам орги там особо не парились с маршрутами... xm
Аватар пользователя
YEVGENIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:59
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: .....
Населённый пункт: Москва

Re: Точка отрыва (12.07.2014)

Сообщение: №4  Сообщение Uill » 11 июн 2014, 13:55

Намана ) нива на 31х катках еще тот конь-огонь, к тому же Матильду в деле я видел, ничего криминального для нее на фотках нет )))
Аватар пользователя
Uill
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщений: 252
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 10:07
Откуда: Тула
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Тула

Re: Точка отрыва (12.07.2014)

Сообщение: №5  Сообщение YEVGENIY » 11 июн 2014, 15:07

Uill писал(а):Намана ) нива на 31х катках еще тот конь-огонь, к тому же Матильду в деле я видел, ничего криминального для нее на фотках нет )))

на 33 катках...
Аватар пользователя
YEVGENIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:59
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: .....
Населённый пункт: Москва

Re: Точка отрыва (12.07.2014)

Сообщение: №6  Сообщение Uill » 11 июн 2014, 15:10

тем более )))
Аватар пользователя
Uill
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщений: 252
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 10:07
Откуда: Тула
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Тула


Вернуться в OFFы