Ну там будет вопрос, сколько танцев надо для подключения этого переклюка к украинским мозгам..
Пс я конечно не шарящий в этой тематике. Но если смотреть на Киевский, то он универсальный, и принцип эго действия (как мне представляется) заключается в том, чтобы во-первых, перехватить сигнал от педали газа. Уже с такой обрезанной функцией фиксации существующего сигнала от педали должен получаться простейший круиз, только скорость будет меняться при движении в горку- с горки.
А чтобы такого не было, идет уже во-вторых, то есть снять сигнал скорости, обсчитать его изменение, и соответственно подать команду на изменение сигнала от педали для коррекции.
По Кан - шине сигнал должен идти стандартизованный независимо от марки и модели авто(как аналогично в компьютерах разных производителей) . Только учесть в прошивке несколько существующих стандартов, плюс версии до появления этой шины(это как раз может быть сложнее).
Где тут привязка к конкретной модели-марке авто? Дак нету, в Киеве универсальный агрегат. В чем в таком случае кардинальное отличие товара от драйвенже, почему они позиционируют под конкретные модели авто, что я не понимаю?