Страница 5 из 7

Re: Круиз-контроль

СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 11:37
yrigiy
hosemarkus писал(а):
baster писал(а):Я таки предлагаю про двигатель 4ВН забыть как класс.
и похоронить надежду у многих клубней ? nakagu

ну а для наших CB-подходит,или машину гнать к тебе xm ,или ждать что Артурыч скажет xde ,так опять же у него АКПП или это пофиг-что для АКПП,что для МКПП

Re: Круиз-контроль

СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 12:24
hosemarkus
yrigiy писал(а):
hosemarkus писал(а):
baster писал(а):Я таки предлагаю про двигатель 4ВН забыть как класс.
и похоронить надежду у многих клубней ? nakagu

ну а для наших CB-подходит,или машину гнать к тебе xm ,или ждать что Артурыч скажет xde ,так опять же у него АКПП или это пофиг-что для АКПП,что для МКПП

АКПП и МКПП отличаются только паршивкой, для второго варианта добавляется опрос датчика сцепления
для СВ проблем быть не должно, педаль подобна грандовской

сдается мне, даже в таком виде на ВН-ку можно приладить... сначала таки на себе примерю, но опилками продолжу поскрипывать

Re: Круиз-контроль

СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 16:36
baster
hosemarkus писал(а):и похоронить надежду у многих клубней ? nakagu

Вопрос. А к датчику скорости подключение нашли?
Если я не путаю ты вроде говорил, что где-то в нормальной доступности нашел провод?
Куда на ваших машинах подключаться?

Re: Круиз-контроль

СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 16:54
hosemarkus
baster писал(а):Вопрос. А к датчику скорости подключение нашли?
Если я не путаю ты вроде говорил, что где-то в нормальной доступности нашел провод?
Куда на ваших машинах подключаться?

подключение знаю, где в шаговой доступности, завтра должон убедиться/показать-рассказать

ЗЫ звонок от Артура был только что poctenie

Re: Круиз-контроль

СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 17:02
ArtBug
У меня уже свербит. Давай хоть какое фото! :)

Re: Круиз-контроль

СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 18:45
hosemarkus
ArtBug писал(а):У меня уже свербит. Давай хоть какое фото! :)

"спокойствие, только спокойствие!"
пришлось начать раньше графика xm good2
М58-1 24 нога
питание и массу мну есть откуда взять с нештатного, но прикину попутно, тормоз понятно с лягушки
2015-06-19 17.59.02.jpg
2015-06-19 17.59.16.jpg
2015-06-19 18.11.46.jpg

осциллоскопа под рукой не было sorry смотрел тестером, но это Оно, синяя изолента нештатная....

Re: Круиз-контроль

СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 19:38
baster
А вот это тоже специально для Артура.
Это он...
kruiz-kontrol-pedal-buster-dlya-avtomobilej-datsun-on-do-4_1.jpg

Re: Круиз-контроль

СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 19:46
hosemarkus
неплохой вариант, дограндовский интерьер настолько выверен, что в него любое дополнение не вписывается
кста, разработчик предусмотрел выдачи минимальной отладочной информации в usb-порт? ежели нет, то зря
субъективные отчеты не заменят объективных записей poctenie

Re: Круиз-контроль

СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 20:37
ArtBug
О! Кнопки самое ТО!!! Отложите, поменяю на кочергу.

Бустер работает. В турбо режиме - зверь! А завтра в эту безумную косу полезу датчик скорости подключать.

Re: Круиз-контроль

СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 20:55
yrigiy
Артух-ты только всё конкретно запечатли-зарисуй-конспект на х...ой конец напиши-и конечно фото!!!
ММЫЫ тебе будем благодарны!!! poctenie

Re: Круиз-контроль

СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 20:56
baster
hosemarkus писал(а):неплохой вариант, дограндовский интерьер настолько выверен, что в него любое дополнение не вписывается
кста, разработчик предусмотрел выдачи минимальной отладочной информации в usb-порт? ежели нет, то зря
субъективные отчеты не заменят объективных записей poctenie

Вся отладочная информация выдается на USB порт. я не могу дать ссылку с телефона но в грандовской ветке по круизам я выкладывал информацию о том как ее читать с порта. Там диагностика крайне удобно сделана.

Re: Круиз-контроль

СообщениеДобавлено: 20 июн 2015, 17:53
ArtBug
Присосался к датчику скорости, о котором говорил Марк (спасибо ему огромное). Гинекология еще та. Короче - через .опу.
Надо бы поискать скорость в более доступном месте, чесслово.
Но проявился нюанс - без пива подключиться не получалось, а с пивом - потестировать не получается. :)

Re: Круиз-контроль

СообщениеДобавлено: 20 июн 2015, 18:17
hosemarkus
ArtBug писал(а):Присосался к датчику скорости, о котором говорил Марк (спасибо ему огромное). Гинекология еще та. Короче - через .опу.
Надо бы поискать скорость в более доступном месте, чесслово.
Но проявился нюанс - без пива подключиться не получалось, а с пивом - потестировать не получается. :)

дануна!
щас первую баночку пива прикончу и начну живо писать xm

вкратце - оно работает

отделаяем панель в ногах водителя, провода с кнопок лучше отстегнуть, тогда ее на тросиках можно перевернуть и не будет мешать процессу
видим нечто подобное, ужасаемся и ставим ее назад у номальных людей там не будет такого страха
2015-06-20 12.04.58.jpg

откручиваем блок релюшек по центру верхней фотки и открывается доступ к разъемам
2015-06-20 12.09.21.jpg

а вот и няка, туда жовтенький провод? пишу по памяти, струкция в гараже осталась
2015-06-20 12.11.48.jpg

обратная сторона Луны блока реле, там можно запитаться постоянным плюсом и массой, я брал замка зажигания, фоток не будет, пристегнулся к проводам сигналки
2015-06-20 12.17.40.jpg

туда и прикрутил ККК, USB шнурок вывел в блок предохранителей водятельский, попутно прошил свежей паршивкой, для этого не нужно блок никуда, кроме компьтера подключать, как выяснилось, питается с USB
шнурков у меня есть, так что не парился
2015-06-20 12.45.12.jpg

тормоз берем с разъема лягушки, там две группы контактов, я взял серенький, сообщается с зеленым, он идет на стопы, вторая группа - на управление блокировки тыкалкой рычага коробки
2015-06-20 13.49.08.jpg

педаль газа не фоткал, там всё буднично, вынул - вставил sorry
джойстик прикрутил примерно так, еще надо покрутить по высоте, диод виден слегка, зато не ядрит в глаза
2015-06-20 17.08.00.jpg
2015-06-20 17.08.07.jpg


ну и лирика:
тестил по короткому, до свободной трассы еще доехать нужно sorry
оно работает, поддержка даже в гору ведет себя адекватно, вытягивает разумно
спортивный бустер без предварительного камлания лучше не включать, стремителен, как понос xm
как я включил экономный, никому не известно, но первые километры был озадачен слегка

из плохого - на круизе блок таки борется с педалью при попытке подгазовать в некоторых режимах, описывать не буду, было вплоть до раскачки скорости

Володя, я помню твое описание подключения через гипертерминал, скорость порта не может быть "любой", должна быть определенной, типа 19200 8N1 poctenie пытался подобрать, решил добраться до источника

ну и резюмирую, на подключение при должной теоретической подготовке должно уйти в 2 раза меньше времени, чем я пытался описать
я то еще пару няков на будущее запаял....

абзац, жду помидоры и лайки nalivai
и эта, БХашку зря обидели, адаптация на уровне "откинуть лишнее" nakagu

ЗЫ прицеплю ка и педальку, чтобы было
2015-05-16 14.20.19.jpg

2015-05-16 14.33.45.jpg

Re: Круиз-контроль

СообщениеДобавлено: 20 июн 2015, 22:11
baster
hosemarkus писал(а):Володя, я помню твое описание подключения через гипертерминал, скорость порта не может быть "любой", должна быть определенной, типа 19200 8N1 poctenie пытался подобрать, решил добраться до источника

ну и резюмирую, на подключение при должной теоретической подготовке должно уйти в 2 раза меньше времени, чем я пытался описать
я то еще пару няков на будущее запаял....


Прежде всего огромное спасибо.
Теперь благодаря тебе мы можем смело сказать, что на СТАРЕКСЫ D4CB с электронной педалью газа наш клубный круиз подходит.
Разумеется будет не честным не сказать несколько слов об успехах Артура. Напомню, некоторые тут пытались шутить по этому поводу.
Фамилии и явки шутников мы запомнили.

Ну а подключение диагностики тут - Re: Круиз-контроль в GRAND STAREX
Кратко - скорость максимально возможная, и 8N1

Re: Круиз-контроль

СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 19:11
hosemarkus
baster писал(а):Кратко - скорость максимально возможная, и 8N1

Володя, извини конечно, но продолжу нудеть sorry
общение через СОМ-пот подразумевает таки определенную скорость, согласованную, 960кбит тоже не прошло, а может ККК туда что-то выдает только при ахтунге....

под диагностической информацией я подразумевал некий протокол функционирования блока, сигнал с 1-го, 2-го потенциометра педали, еще два сигнала блока, эмулирующих нажатие педали, скорость, состояние концевиков тормоза, сцепления, некий набор внутренних состояний блока, навскидку 16 байт на отсчет вполне хватит

тогда вместо живописания конечного пользователя о неадекватной реакции можно будет приложить записанный лог с комментарием "а вот здесь он боролся с педалью газа, победила дружба, я проиграл" poctenie

Re: Круиз-контроль

СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 22:54
baster
Я только что поговорил с блоком на 19200.
Подробно тут - http://forum.drivenge.ru/topic/5113-kk- ... az/?p=9073

Re: Круиз-контроль

СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 08:48
hosemarkus
baster писал(а):Я только что поговорил с блоком на 19200.
Подробно тут - http://forum.drivenge.ru/topic/5113-kk- ... az/?p=9073

добро, вечером настоятельно попробую вызвать его на беседу

Update

первая часть нудизма снимается sorry , ККК и вправду немногословен, для вызова на монолог нужно смоделировать небольшой ахтунг, побеседовали
---- BREAK PRESSED, Cruise disabled
---- ACCELERATE RELEASED, Cruise continued
---- ACCELERATE PRESSED, Cruise paused
---- BREAK PRESSED, Cruise disabled
---- ACCELERATE RELEASED, Cruise continued
постараюсь в ближайшие дни аналогичный монолог при борьбе с педалью глянуть

насчет второй части моё предложение остается в силе, с отсрочкой на результаты ближайших дней poctenie

Re: Круиз-контроль

СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 19:55
hosemarkus
тараканы в голове начинают возвращаться на привычные места....
про скорость порта тупил, привык разговаривать с железными СОМ-ами, этому параметры некритичны sorry
диагностика есть и похоже подробная, краем глаза видел, но сохранить помешала внезапная суета, которой недобук испугался и прикинулся зависшим pechal

суета собственно возникла практически преднамеренно, нажал кнопку круиза в начале медленного разгона со светофора, ККК достаточно благоразумно решил, что неудачные условия и держать не стал, однако на педаль тормоза решил тоже не реагировать, образумился только при сбросе питания, а кроме зажигания питаться ему помогал недобук через усб, посему мне пришлось изображать растерянного чайника, в процессе выдергивания ёёё-РС и завис (нервный он после всего, что с ним творили)

подтвердить/опровергнуть нечем, все самое интересное еще впереди poctenie

Re: Круиз-контроль

СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 21:09
baster
Это, стоит обратить внимание на тот факт, что разработчики предусмотрели общение с круизом не в качестве канала "из жизни круизов" а как средство диагностики проблем. По этому мне кажется не сильно правильным читать этот текст за рулем.
но опыт интересен другим - люди!!! У этого человека до сих пор живой Ее-PC! Любимый, маленький, я скучаю за ним!

Re: Круиз-контроль

СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 21:14
hosemarkus
baster писал(а):Это, стоит обратить внимание на тот факт, что разработчики предусмотрели общение с круизом не в качестве канала "из жизни круизов" а как средство диагностики проблем. По этому мне кажется не сильно правильным читать этот текст за рулем.
но опыт интересен другим - люди!!! У этого человека до сих пор живой Ее-PC! Любимый, маленький, я скучаю за ним!

я его не читал, краем глаза с удовлетворением отметил, что он есть и обрадовался, на досуге надо бы накропать утилитку-записывалку, предстартовая подготовка что через хипер, что через другие утилиты больно нудная
а то и стрелочек-шкал набросать... xm

ЗЫ от МПСЗ остался "железный" ЧЯ для записи логов с СОМ на SD, но он был "до USB", да и охладел я к нему со временем, забросил на дальнюю полку, исходники свои даже не смогу найтить

ЗЫ вот и первый, пробный лог, чес гря ничего в нем не понимаю xm , но чую некий подвох, не жмакал я педалью, сидел на попе ровно
log1.txt


update 25-06-2015

по горячим следам, полетное задание от Артура типа "on КК - стоп - RES - ...."

получилось чуть иначе

1. on КК на установившейся 60 км/ч с педаль газа ровно сколько надо на 60, прямая, затем достаточно бодрый затяжной подъем, выход на эшелон - педаль тормоза перед ремонтом. ККК отработал сказочно.

2. после ремонта незначительный спуск, педаль газа как в п.1, кнопка RES, по спуску легкие неуверенные подергивание тахометра, с выходом из ложбины подхват поддержки, по выходу на ровную поверхность - недоумение КК, сброс газа, попытка еще раз выйти на режим, окончательный "не хочу", отключился кнопкой, бо в попу начали неодобрительно дышать

3. еще участок практически ровный, условия из п.2, "не хочу" наступило увереннее, отключился правда сам

25062015.zip


было еще 4 и 5, но решил, что для ёёё-ПЦ тоже нервная нагрузка, усыпил...

4. газ меньше, чем в п.п. 2-3, легкий подъем, рванул-побежал, уперлись в попутку, пришлось тормозом выключить.
5. газ в ложбину вроде не нажимался, в подъем КК сам радостно прижал и на половине опять "не хочу"

Re: Круиз-контроль

СообщениеДобавлено: 25 июн 2015, 19:50
ArtBug
Интереснее, чем за домашним любимцем наблюдать :)

Re: Круиз-контроль

СообщениеДобавлено: 25 июн 2015, 20:00
hosemarkus
ArtBug писал(а):Интереснее, чем за домашним любимцем наблюдать :)

не то слово poka
до ближайшего полигона нуно спецпоездку планировать, несказанно повезло, по реконструируемой объездной окна ловил, пришлось даже аварийный камаз через сплошную сделать nakagu , пока эшелон не заняли

пролистал собственный ЧЯ, побрюзжу еще немного:
диагностический текстовый лог разноформатными абзацами не есть гуд, имхо полезнее абстрактный массив байтов, содержащий ключевую информацию, включая пассивный КК, независимо от режима, минимально привязанную к относительному таймингу, пусть даже к скорости СОМ-порта
байты можно будет при мерцании камина спокойно анализировать, в т.ч. и программно, при желании визуализировать и наслаждаться popc
и еще в гадсе упоминаются некие диагностические 200 мВ на APS2...

упдате 28062015

скатался в ирапорт, ничего интересного записать не удалось, ККК включил ИИ и изображал паиньку, но интересное таки случилось
на 4 или 5 кнопке RES, при разгоне тапком ~70 и целевом 100 ушел в себя, прикинулся шлангом, среагировал только на обесточивание, в логе тишина
на обратном пути записывать было не с руки, на одном обгоне вел себя прилично, на очередном RES взбодрился и доразогнался в горку , но резко стух на спуске и обиделся
сложилось впечатление, что подъемы ему больше по душе, и чем круче, тем... popc

Re: Круиз-контроль

СообщениеДобавлено: 28 июн 2015, 07:34
AndyBig
Спасибо за всю предоставленную информацию, особенно за логи, буду разбираться. Но смогу взяться за это только через неделю, так как уезжаю до 3 числа.

Re: Круиз-контроль

СообщениеДобавлено: 28 июн 2015, 19:51
hosemarkus
AndyBig писал(а):Спасибо за всю предоставленную информацию, особенно за логи, буду разбираться. Но смогу взяться за это только через неделю, так как уезжаю до 3 числа.

poctenie та было бы за что, еще логов нарисуем

Re: Круиз-контроль

СообщениеДобавлено: 17 окт 2015, 18:42
Аfrikapilot
Кто брал у baster КК, он случаем не DRIVENGE KRS-01 обзывается?

круиз.jpg