Страница 1 из 1

Фильтр "0" сопртивления ?

СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 20:49
Will
Вот ужо много лет думаю приобресть и установить сей девайс( не тока со старексом думаю, и с другими точилами). Типа много раз читал, что даёт он небольшую прибавку мошности. Ну типа уменьшает сопротивление на впуске. По различным точкам зрения от 2 до 10% мощности. В среднем пишут 3-5. Ка думаете правда? И стоит попробовать на нашем пепелаце? Всёж 2-3-4-5 лошадок?! :) Поди не помешают. Было 103 и рааааазззз.... 108 лошадок под капотом. Или это всё-таки самообман? Чё оппщество думает на сей счёт? Опять же больше мощщи, для поддержания той же скорости, чуток меньше оборотов, меньше расход. :)
И кстати, я почему ещё заморачиваюсь этой идеей, дык место дохрена можно освободить в подкапотном пространстве. Там и компрессор и предпусковой подогреватель влезет.

Re: Фильтр "0" сопртивления ?

СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 08:30
Ленинградец
Если говорить конкретно о старексе - у тебя вроде машина под бездорожье заточена? Думаешь, пыль, грязь и вода будут способствовать долгой жизни нулевика? Да и гидроудар словить, имхо, легче будет.

Re: Фильтр "0" сопртивления ?

СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 21:27
Will
Неееааа под бездорожье у меня другая машина заточена. Там шоссейка :-) Гудрич [Цензура] 35/12,5. Бус у меня для средненького всё таки дорожья, просто шибко разбитого и тп. Но как показывает практика, на примере той же Карелии, пилиш туда 1250, назад 1250, а там в лучшем случае 200-300. Если более то опять же это мелкие пробеги меж вндорожьем, которые тож проходят по шоссе. Я больше рассматриваю бус, как комфортабельный экспедиционник с повышенными внедорожными характеристиками. Просто пробеги у меня большие и любая экономия, при сохранении более или менее нормальных скоростных характеристик, вызывает у меня неподдельный интерес. :-)
А внедорожье : ну во первых большая резина способствует более высокому расположению фильтра над землёй, что иногда полезно для преодоления бродов, а как показала практика, я всёж берегу бус и не лезу в полную жоРу...
Во вторых в глине там и в прочих говнах, главное это защищённое внутренне пространство, дык у меня очень мощная и большая защита снизу, а по бокам можно добавить ещё один лист резины, с перекрытием к стандартной защите, чтобы грязь от колёс не попадала под капот, и в принципе тады нулевик будет в нормальных условиях.
Ну и самое главное, есть такой типа корпус для нулевиков типа с кожухом .
http://www.kn-filters.ru/opisaniya-tova ... stems.html" onclick="window.open(this.href);return false;

О статейка понравилась. Есть о чём подумать :
http://www.4x4extreme.com.ua/tuning/turbina3.php
воопщем буду сюда кидать чё нарою по теме :
корпуса для фильтров : http://www.tuning-net.ru/tuning/section ... &PAGEN_1=2

Re: Фильтр "0" сопртивления ?

СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 07:22
w19580222
Зачем дизелю с тубонаддувом О фильтр?

Re: Фильтр "0" сопртивления ?

СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 09:06
Ren@
У меня на тазике стоял "нулевик". Из всего могу выделить только один плюс. Купил один раз и забыл про него (по линии замены). Снял, помыл в шампуне, просушил (какое то масло для них бывает типа напылить нужно) и поставил обратно. Мощность какая была такая и осталась. Без изменений, если дальше не мудрить.
Из минусов: быстро пачкается (хотя езда была на 99% по асфальту). Появился лишний шум (засасывание воздуха).

Re: Фильтр "0" сопртивления ?

СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 18:15
Новгородец
Интересно! Из статей представленных Will(ом) я понял ,что: ставить 0-вик нужно за бортом ,т.к. только холодный воздух принесёт пользу двигателю.И интеркулер, надо объединять с кондиционером, т.е. он должен реально резко охлаждать входящий в двигатель воздух.Кто возьмётся? xm

Re: Фильтр "0" сопртивления ?

СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 18:51
Klopius
Новгородец писал(а):.... я понял .... пользу двигателю.....

Невнимательно читал, но выводы сделал правильные! good2
Не о пользе речь шла, а прибавке в мощности! smile_be

Re: Фильтр "0" сопртивления ?

СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 12:29
w19580222
Ничего кроме увеличения шума и плохой очистки воздуха вы не получите.Никаких дополнительных лошадей не появится.Эффект О-фильтра проявляется если постоянно крутиь двигатель за 5000 оборотов.У нас дизель.Мудрите с турбиной.Визг покрышек не для нас.

Re: Фильтр "0" сопртивления ?

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 15:47
VTkiller
Я тоже думал о нулевике. Есть такие которые ставятся вместо штатного. Есть опыт ставить их на такие дизеля. Чувствуется маленькая разница. Двигатель чучуть легче раскручивается. Как будто на холодную едишь. Но это не всегда.
А по цене не согласен. На нас он стоит 1-2,5 тыс рублей и где то 150 затрат на масло и очищающююся жидкость. А фильт неплохой можно купить за 250 рублей. Получается по деньгам почти тоже самое. Только руки не мораешь.