Loading

STAREXCLUB.RU


         

Фильтр "0" сопртивления ?

Обвесы, чип-тюнинг, кенгурины, прямоток и т.д.

Фильтр "0" сопртивления ?

Сообщение: №1  Сообщение Will » 18 янв 2010, 20:49

Вот ужо много лет думаю приобресть и установить сей девайс( не тока со старексом думаю, и с другими точилами). Типа много раз читал, что даёт он небольшую прибавку мошности. Ну типа уменьшает сопротивление на впуске. По различным точкам зрения от 2 до 10% мощности. В среднем пишут 3-5. Ка думаете правда? И стоит попробовать на нашем пепелаце? Всёж 2-3-4-5 лошадок?! :) Поди не помешают. Было 103 и рааааазззз.... 108 лошадок под капотом. Или это всё-таки самообман? Чё оппщество думает на сей счёт? Опять же больше мощщи, для поддержания той же скорости, чуток меньше оборотов, меньше расход. :)
И кстати, я почему ещё заморачиваюсь этой идеей, дык место дохрена можно освободить в подкапотном пространстве. Там и компрессор и предпусковой подогреватель влезет.
Will
Местный
Местный
 
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 11:50
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Starex 4x4, club, 2002, 2.5TD-D4BH, МКП

Re: Фильтр "0" сопртивления ?

Сообщение: №2  Сообщение Ленинградец » 19 янв 2010, 08:30

Если говорить конкретно о старексе - у тебя вроде машина под бездорожье заточена? Думаешь, пыль, грязь и вода будут способствовать долгой жизни нулевика? Да и гидроудар словить, имхо, легче будет.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Фильтр "0" сопртивления ?

Сообщение: №3  Сообщение Will » 19 янв 2010, 21:27

Неееааа под бездорожье у меня другая машина заточена. Там шоссейка :-) Гудрич [Цензура] 35/12,5. Бус у меня для средненького всё таки дорожья, просто шибко разбитого и тп. Но как показывает практика, на примере той же Карелии, пилиш туда 1250, назад 1250, а там в лучшем случае 200-300. Если более то опять же это мелкие пробеги меж вндорожьем, которые тож проходят по шоссе. Я больше рассматриваю бус, как комфортабельный экспедиционник с повышенными внедорожными характеристиками. Просто пробеги у меня большие и любая экономия, при сохранении более или менее нормальных скоростных характеристик, вызывает у меня неподдельный интерес. :-)
А внедорожье : ну во первых большая резина способствует более высокому расположению фильтра над землёй, что иногда полезно для преодоления бродов, а как показала практика, я всёж берегу бус и не лезу в полную жоРу...
Во вторых в глине там и в прочих говнах, главное это защищённое внутренне пространство, дык у меня очень мощная и большая защита снизу, а по бокам можно добавить ещё один лист резины, с перекрытием к стандартной защите, чтобы грязь от колёс не попадала под капот, и в принципе тады нулевик будет в нормальных условиях.
Ну и самое главное, есть такой типа корпус для нулевиков типа с кожухом .
http://www.kn-filters.ru/opisaniya-tova ... stems.html" onclick="window.open(this.href);return false;

О статейка понравилась. Есть о чём подумать :
http://www.4x4extreme.com.ua/tuning/turbina3.php
воопщем буду сюда кидать чё нарою по теме :
корпуса для фильтров : http://www.tuning-net.ru/tuning/section ... &PAGEN_1=2
Will
Местный
Местный
 
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 11:50
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Starex 4x4, club, 2002, 2.5TD-D4BH, МКП

Re: Фильтр "0" сопртивления ?

Сообщение: №4  Сообщение w19580222 » 08 окт 2013, 07:22

Зачем дизелю с тубонаддувом О фильтр?
w19580222
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 05:51
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2006,crdi,2WD,АКПП,STAREKXN696
гос. номер: Т696ТХ
Населённый пункт: г.Арамиль

Re: Фильтр "0" сопртивления ?

Сообщение: №5  Сообщение Ren@ » 08 окт 2013, 09:06

У меня на тазике стоял "нулевик". Из всего могу выделить только один плюс. Купил один раз и забыл про него (по линии замены). Снял, помыл в шампуне, просушил (какое то масло для них бывает типа напылить нужно) и поставил обратно. Мощность какая была такая и осталась. Без изменений, если дальше не мудрить.
Из минусов: быстро пачкается (хотя езда была на 99% по асфальту). Появился лишний шум (засасывание воздуха).
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Ren@
Местный
Местный
 
Сообщений: 1336
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:51
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Моя машина: STAREX 2000, D4BH, 4WD, МКПП, SVX, 905-102
STAREX 2005, D4CB, 4WD, АКПП, GOLD, 455-102
Населённый пункт: УФА

Re: Фильтр "0" сопртивления ?

Сообщение: №6  Сообщение Новгородец » 08 окт 2013, 18:15

Интересно! Из статей представленных Will(ом) я понял ,что: ставить 0-вик нужно за бортом ,т.к. только холодный воздух принесёт пользу двигателю.И интеркулер, надо объединять с кондиционером, т.е. он должен реально резко охлаждать входящий в двигатель воздух.Кто возьмётся? xm
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1208
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: Фильтр "0" сопртивления ?

Сообщение: №7  Сообщение Klopius » 08 окт 2013, 18:51

Новгородец писал(а):.... я понял .... пользу двигателю.....

Невнимательно читал, но выводы сделал правильные! good2
Не о пользе речь шла, а прибавке в мощности! smile_be
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Фильтр "0" сопртивления ?

Сообщение: №8  Сообщение w19580222 » 11 окт 2013, 12:29

Ничего кроме увеличения шума и плохой очистки воздуха вы не получите.Никаких дополнительных лошадей не появится.Эффект О-фильтра проявляется если постоянно крутиь двигатель за 5000 оборотов.У нас дизель.Мудрите с турбиной.Визг покрышек не для нас.
w19580222
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 05:51
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2006,crdi,2WD,АКПП,STAREKXN696
гос. номер: Т696ТХ
Населённый пункт: г.Арамиль

Re: Фильтр "0" сопртивления ?

Сообщение: №9  Сообщение VTkiller » 15 окт 2013, 15:47

Я тоже думал о нулевике. Есть такие которые ставятся вместо штатного. Есть опыт ставить их на такие дизеля. Чувствуется маленькая разница. Двигатель чучуть легче раскручивается. Как будто на холодную едишь. Но это не всегда.
А по цене не согласен. На нас он стоит 1-2,5 тыс рублей и где то 150 затрат на масло и очищающююся жидкость. А фильт неплохой можно купить за 250 рублей. Получается по деньгам почти тоже самое. Только руки не мораешь.
Аватар пользователя
VTkiller
Местный
Местный
 
Сообщений: 160
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 07:43
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: Starex 2002 4wd d4bh механника
гос. номер: у334му150
Населённый пункт: Люберцы


Вернуться в Тюнинг и дополнительное оборудование для Starex, H-1