Неееааа под бездорожье у меня другая машина заточена. Там шоссейка :-) Гудрич [Цензура] 35/12,5. Бус у меня для средненького всё таки дорожья, просто шибко разбитого и тп. Но как показывает практика, на примере той же Карелии, пилиш туда 1250, назад 1250, а там в лучшем случае 200-300. Если более то опять же это мелкие пробеги меж вндорожьем, которые тож проходят по шоссе. Я больше рассматриваю бус, как комфортабельный экспедиционник с повышенными внедорожными характеристиками. Просто пробеги у меня большие и любая экономия, при сохранении более или менее нормальных скоростных характеристик, вызывает у меня неподдельный интерес. :-)
А внедорожье : ну во первых большая резина способствует более высокому расположению фильтра над землёй, что иногда полезно для преодоления бродов, а как показала практика, я всёж берегу бус и не лезу в полную жоРу...
Во вторых в глине там и в прочих говнах, главное это защищённое внутренне пространство, дык у меня очень мощная и большая защита снизу, а по бокам можно добавить ещё один лист резины, с перекрытием к стандартной защите, чтобы грязь от колёс не попадала под капот, и в принципе тады нулевик будет в нормальных условиях.
Ну и самое главное, есть такой типа корпус для нулевиков типа с кожухом .
http://www.kn-filters.ru/opisaniya-tova ... stems.html" onclick="window.open(this.href);return false;
О статейка понравилась. Есть о чём подумать :
http://www.4x4extreme.com.ua/tuning/turbina3.phpвоопщем буду сюда кидать чё нарою по теме :
корпуса для фильтров :
http://www.tuning-net.ru/tuning/section ... &PAGEN_1=2