Страница 1 из 1

D4BH -145 лошадей

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 18:04
2shakoff
Я всего лишь имел в виду, что механическая часть D4BH (он же 4D56) нормально выдерживает 145 сил. А не то, что ты подумал ;)
Серёга, расскажи, как приросли ~42 лошади? Была практика?

Re: D4BH -145 лошадей

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 18:12
Ленинградец
2shakoff писал(а):
Я всего лишь имел в виду, что механическая часть D4BH (он же 4D56) нормально выдерживает 145 сил. А не то, что ты подумал ;)
Серёга, расскажи, как приросли ~42 лошади? Была практика?

Да, практика была у компании Мицубиши. Автомобиль L200 New (он же Тритон). Двигатель 4D56 с коммон рейлом.

Re: D4BH -145 лошадей

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 22:20
Klopius
Ленинградец писал(а):....
Да, практика была у компании Мицубиши. ....

Это была серийная партия автомобилей?!? Или единичный, для эксперимента?!?
Интересно, почему кореянцы не переняли опыт?

Re: D4BH -145 лошадей

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009, 08:08
Ленинградец
Klopius писал(а):Это была серийная партия автомобилей?!? Или единичный, для эксперимента?!?
Интересно, почему кореянцы не переняли опыт?

Это была и есть серийная партия автомобилей ;)
http://www.rolf.ru/auto/new/mitsubishi/l200/1052/
На двигатель 4D56 установлена 16-клапанная головка блока и топливная система common rail.

Re: D4BH -145 лошадей

СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 20:42
DenisKAA
ёёёёё... товарищи.. а можно поподробнее? очень хочу... насколько он взаимозаменяем с D4BF? или какие надо изменения для этого?

Re: D4BH -145 лошадей

СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 20:54
Ленинградец
DenisKAA писал(а):ёёёёё... товарищи.. а можно поподробнее? очень хочу... насколько он взаимозаменяем с D4BF? или какие надо изменения для этого?

Вопрос из серии "хочу поменять МКПП на АКПП, сколько будет стоить?"
На который обычно отвечают - замени автомобиль в сборе.
Но если хочешь, примерные изменения я тебе перечислю good2
- головка в сборе
- ТНВД common rail (слова на английском приведены для понимания того, что стоит данный узел "немного" дороже обычного
- топливная рейка
- форсунки common rail (аналогично первому пункту)
- блок управления двигателем
- проводка и разъемы между вышеперечисленными пунктами
- датчики различные, которых для коммон рейла нужна тьма - и мало того, под них на D4BF может не оказаться посадочных мест
Вы всё еще кипятите?

Re: D4BH -145 лошадей

СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 10:46
DenisKAA
аха... буду мечтать
Ленинградец писал(а):
Raimo писал(а):Знающие камрады, подскажите возможна ли в принципе замена D4BH на мицубовский 4D56? Н-1, 2000, 4WD.Заранее благодарен.

http://www.hyundai.auto.ru/forums/viewtopic.php?p=74483&highlight=4d56#74483
http://www.hyundai.auto.ru/forums/viewtopic.php?p=57485&highlight=4d56#57485
В принципе возможно всё, но практически это имеет смысл только если ты живешь, например, в РБ - 4D56 тебе достанется задешево и не надо будет вносить изменения в документы. В остальных случаях затея будет экономически неоправданна - на Мицу запчасти гораздо дороже.

ёёёёё,машина из РБ... все же хочу узнать поподробнее..
надо как то без металлического балласта засесть в кабаке