Серёга, расскажи, как приросли ~42 лошади? Была практика?Я всего лишь имел в виду, что механическая часть D4BH (он же 4D56) нормально выдерживает 145 сил. А не то, что ты подумал
Серёга, расскажи, как приросли ~42 лошади? Была практика?Я всего лишь имел в виду, что механическая часть D4BH (он же 4D56) нормально выдерживает 145 сил. А не то, что ты подумал
2shakoff писал(а):Серёга, расскажи, как приросли ~42 лошади? Была практика?Я всего лишь имел в виду, что механическая часть D4BH (он же 4D56) нормально выдерживает 145 сил. А не то, что ты подумал
Ленинградец писал(а):....
Да, практика была у компании Мицубиши. ....
Klopius писал(а):Это была серийная партия автомобилей?!? Или единичный, для эксперимента?!?
Интересно, почему кореянцы не переняли опыт?
DenisKAA писал(а):ёёёёё... товарищи.. а можно поподробнее? очень хочу... насколько он взаимозаменяем с D4BF? или какие надо изменения для этого?
Ленинградец писал(а):Raimo писал(а):Знающие камрады, подскажите возможна ли в принципе замена D4BH на мицубовский 4D56? Н-1, 2000, 4WD.Заранее благодарен.
http://www.hyundai.auto.ru/forums/viewtopic.php?p=74483&highlight=4d56#74483
http://www.hyundai.auto.ru/forums/viewtopic.php?p=57485&highlight=4d56#57485
В принципе возможно всё, но практически это имеет смысл только если ты живешь, например, в РБ - 4D56 тебе достанется задешево и не надо будет вносить изменения в документы. В остальных случаях затея будет экономически неоправданна - на Мицу запчасти гораздо дороже.
Вернуться в Тюнинг и дополнительное оборудование для Starex, H-1
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Сергей Степанов, GalexKon, Google [Bot], YandexBot