Loading

STAREXCLUB.RU


         

D4BH -145 лошадей

Обвесы, чип-тюнинг, кенгурины, прямоток и т.д.

D4BH -145 лошадей

Сообщение: №1  Сообщение 2shakoff » 23 ноя 2009, 18:04

Я всего лишь имел в виду, что механическая часть D4BH (он же 4D56) нормально выдерживает 145 сил. А не то, что ты подумал ;)
Серёга, расскажи, как приросли ~42 лошади? Была практика?
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: D4BH -145 лошадей

Сообщение: №2  Сообщение Ленинградец » 23 ноя 2009, 18:12

2shakoff писал(а):
Я всего лишь имел в виду, что механическая часть D4BH (он же 4D56) нормально выдерживает 145 сил. А не то, что ты подумал ;)
Серёга, расскажи, как приросли ~42 лошади? Была практика?

Да, практика была у компании Мицубиши. Автомобиль L200 New (он же Тритон). Двигатель 4D56 с коммон рейлом.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: D4BH -145 лошадей

Сообщение: №3  Сообщение Klopius » 23 ноя 2009, 22:20

Ленинградец писал(а):....
Да, практика была у компании Мицубиши. ....

Это была серийная партия автомобилей?!? Или единичный, для эксперимента?!?
Интересно, почему кореянцы не переняли опыт?
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: D4BH -145 лошадей

Сообщение: №4  Сообщение Ленинградец » 24 ноя 2009, 08:08

Klopius писал(а):Это была серийная партия автомобилей?!? Или единичный, для эксперимента?!?
Интересно, почему кореянцы не переняли опыт?

Это была и есть серийная партия автомобилей ;)
http://www.rolf.ru/auto/new/mitsubishi/l200/1052/
На двигатель 4D56 установлена 16-клапанная головка блока и топливная система common rail.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: D4BH -145 лошадей

Сообщение: №5  Сообщение DenisKAA » 07 сен 2010, 20:42

ёёёёё... товарищи.. а можно поподробнее? очень хочу... насколько он взаимозаменяем с D4BF? или какие надо изменения для этого?
Аватар пользователя
DenisKAA
Местный
Местный
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: другая
Населённый пункт: Москва Тушинская, Истра

Re: D4BH -145 лошадей

Сообщение: №6  Сообщение Ленинградец » 07 сен 2010, 20:54

DenisKAA писал(а):ёёёёё... товарищи.. а можно поподробнее? очень хочу... насколько он взаимозаменяем с D4BF? или какие надо изменения для этого?

Вопрос из серии "хочу поменять МКПП на АКПП, сколько будет стоить?"
На который обычно отвечают - замени автомобиль в сборе.
Но если хочешь, примерные изменения я тебе перечислю good2
- головка в сборе
- ТНВД common rail (слова на английском приведены для понимания того, что стоит данный узел "немного" дороже обычного
- топливная рейка
- форсунки common rail (аналогично первому пункту)
- блок управления двигателем
- проводка и разъемы между вышеперечисленными пунктами
- датчики различные, которых для коммон рейла нужна тьма - и мало того, под них на D4BF может не оказаться посадочных мест
Вы всё еще кипятите?
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: D4BH -145 лошадей

Сообщение: №7  Сообщение DenisKAA » 10 сен 2010, 10:46

аха... буду мечтать
Ленинградец писал(а):
Raimo писал(а):Знающие камрады, подскажите возможна ли в принципе замена D4BH на мицубовский 4D56? Н-1, 2000, 4WD.Заранее благодарен.

http://www.hyundai.auto.ru/forums/viewtopic.php?p=74483&highlight=4d56#74483
http://www.hyundai.auto.ru/forums/viewtopic.php?p=57485&highlight=4d56#57485
В принципе возможно всё, но практически это имеет смысл только если ты живешь, например, в РБ - 4D56 тебе достанется задешево и не надо будет вносить изменения в документы. В остальных случаях затея будет экономически неоправданна - на Мицу запчасти гораздо дороже.

ёёёёё,машина из РБ... все же хочу узнать поподробнее..
надо как то без металлического балласта засесть в кабаке
Аватар пользователя
DenisKAA
Местный
Местный
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: другая
Населённый пункт: Москва Тушинская, Истра


Вернуться в Тюнинг и дополнительное оборудование для Starex, H-1