Страница 1 из 2
Инвертор-преобразователь
Добавлено:
15 фев 2011, 20:27
миха177
Народ, хочу поставить инвертор-преобразователь, есть с функцией зарядки акума,как он заряжает и на долго акума хватает?
Имеется в виду с 12 на 220в
Re: Инвертор-преобразователь
Добавлено:
15 фев 2011, 20:44
ArtBug
ересь какая-то. Как может преобразователь (подозреваю, что из 12 постю в 220 перем.) заряжать что-то?!?!
От чего?! Это тупо инвертор. Там НЕТ никаких накопителей, тем более способных зарядить что-либо, кроме MP3 - плеера
Re: Инвертор-преобразователь
Добавлено:
15 фев 2011, 20:52
миха177
Начал вчера просматривать инверторы и некоторые модели идут с функцией зарядки акума, вот и не понятно типа перпетумобиле получается?
http://www.mobilen.ru/catalog/preobr/SP1000C__/" onclick="window.open(this.href);return false;
Зарядное устройство типо пришел домой воткнул в розетку и заряжаешь акум, или прям в машине подключил к акуму и он заряжается по кругу ?Не ругайтесь, просто немного не догоняю!
Re: Инвертор-преобразователь
Добавлено:
15 фев 2011, 21:23
ArtBug
Може бой, може бой. RTFM! R T F M ! R T F M ! ! !
Все же написано.
Эта херота может:
- преобразовывать 12 в 220 если подключена в машине.
- заряжать АКБ если ее включить в 220 и подсоединить АКБ.
- служить UPS если включена в 220 и подключен АКБ.
вопросы?
Re: Инвертор-преобразователь
Добавлено:
15 фев 2011, 21:45
миха177
Значит при стационарной установки в авто ,всякие эти функции зарядки и стабилизатора не нужны, прально?
Re: Инвертор-преобразователь
Добавлено:
15 фев 2011, 21:58
ArtBug
bingo.
именно так.
Re: Инвертор-преобразователь
Добавлено:
15 фев 2011, 21:58
2shakoff
ну как же, можно купить два, чтоб один из 12 делал 220, а второй от 220 заряжал аккум ))) Вечный двигатель!
Re: Инвертор-преобразователь
Добавлено:
15 фев 2011, 22:02
Bob_
Вот это более всего порадовало
ЗАЗЕМЛЕНИЕ ПРИБОРА:
НА ЗАДНЕЙ ПАНЕЛИ ПЕРОБРАЗОВАТЕЛЯ РАСПОЛОЖЕН КРЕПЕЖ ДЛЯ ПРОВОДА ЗАЗЕМЛЕНИЯ. В ПРИБОРЕ, УСТАНАВЛИВАЕМОМ СТАЦИОНАРНО, ЗАЖИМ ЗАЗЕМЛЕНИЯ ДОЛЖЕН ПОДСОЕДИНЯТЬСЯ К МЕТАЛЛИЧЕСКОМУ УСТРОЙСТВУ ЗАЗЕМЛЕНИЯ, ВРЫТОМУ В ЗЕМЛЮ НА ГЛУБИНУ 1,2м И БОЛЕЕ. ЕСЛИ АККУМУЛЯТОРНАЯ СИСТЕМА, ПИТАЮЩАЯ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ НЕ ИМЕЕТ ЗАЗЕМЛЕНИЯ, ОДИН ИЗ ПОЛЮСОВ БАТАРЕИ (ОБЫЧНО ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ) ТАКЖЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОДСОЕДИНЕН К УСТРОЙСТВУ ЗАЗЕМЛЕНИЯ.
Re: Инвертор-преобразователь
Добавлено:
15 фев 2011, 22:43
Bonik
миха177 писал(а):Значит при стационарной установки в авто ,всякие эти функции зарядки и стабилизатора не нужны, прально?
Нет. Если там, где ты ставишь машыну, есть розетка 220В, ты можешь подключать эту хрень и она будет тебе заряжать аккумулятор. Очень удобно, но если розетки нет, функция бесполезная. Стабилизатор - ну, мож тоже кому надо. Там в другом месте проблема.
ВХОДНОЙ ТОК ПРИ ПОЛНОЙ НАГРУЗКЕ: 100АПо очень приблизительным оценкам такой ток следует подавать по проводу толщиной сантиметр.
И стоит оно.
А так - очень клевый девайс, даже болгарку запитать можно.
Re: Инвертор-преобразователь
Добавлено:
16 фев 2011, 00:10
Ленинградец
Я тоже, было дело, к продукции Mobilen присматривался. Только вот дороже она раза в полтора, чем обычные бренды.
Взял в итоге Neodrive на 1.5кВт - уже два года как. И болгарки, и дрели, и перфораторы - тащит всё.
Re: Инвертор-преобразователь
Добавлено:
28 авг 2012, 07:15
PAW8965
Всем привет!Вот тоже воткнул себе девайс...
Re: Инвертор-преобразователь
Добавлено:
01 сен 2012, 06:50
витаха19
А что за приблуда рядом с инвертором?
Re: Инвертор-преобразователь
Добавлено:
01 сен 2012, 07:20
ArtBug
Да, тоже возникло два вопроса:
1. Что за хрень рядом с инвертором?
2. Почему инвертор повернут так, что ничего в него воткнуть, без акробатических этюдов, нереально?
Re: Инвертор-преобразователь
Добавлено:
01 сен 2012, 08:35
PAW8965
1.Блок управления раздаткой!...витаха19 тебе простительно,ArtBug-
,три года владеешь Starex,
2 По другому поставить нет возможности,смотри фото3,справа у инвертора,белая коробочка-сюда втыкается вилка удлинителя,целью было иметь в машине 220,а не врезать по салону розетки.
Re: Инвертор-преобразователь
Добавлено:
01 сен 2012, 12:55
ArtBug
Ой, не узнал его в гриме :))))))
А розетку я бы порекомендовал поставить.
Re: От розеток и до ...
Re: Инвертор-преобразователь
Добавлено:
06 сен 2012, 19:56
doman
заряжать аккумулятор от инвертора подключённого к розетке, дюже полезная функция, помимо очевидной зарядки аккума
- в гараже
- от удлиннителя кинутого из окна многоэтажки
- от бензинового генератора на природе
Есть ещё возможность конверсии в мирных целях, к примеру через год езды с инвертором ты понял что в машине он тебе нафик не упёрся, ты его оттуда рраз и вытащил, и подключил к нему холодильник на даче, потому что там раз в неделю электричество отключают. И получился мощный халявный UPS. По моим подсчётам 90амперного аккума должно будет хватить холодильнику на сутки, если сильно часто дверьми не хлопать
кстати можно и по обратному пути пойти :) купить в машину старый компьютерный UPS, эту технику обычно списывают как только у неё вздуется встроенный аккамулятор, но рачительные сисадмины не ленятся выставлять "мёртвые" упсы на всевозможных онлайн барахолках, средняя цена за 500 ваттное устройство - 500 рублей, но с ними две проблемы:
- упсы мощьнее 500 ватт любят работать от пары, а то и от чётырёх аккумуляторов т.е. 24 или 48 вольт
- некоторые упсы не стартуют будучи подключёнными только к авто аккуму, проблема в их электронных мозгах которые сохраняют действующий статус на линии 220вольт, иначе говоря для старта на него нужно подать 220 вольт(воткнуть его в розетку) потом выдернуть из розетки и вот тогда он заработает т.е. начнёт преобразовывать 12->220 и не раньше, уверен что это можно настроить или с помощью ПО или с помощью паяльника, но сам так далеко не копал.
Re: Инвертор-преобразователь
Добавлено:
06 сен 2012, 20:08
hosemarkus
основная проблема компьютерных упсов в том, что адекватные по выходу имеют внутренне питание минимум 24В
12В-ые существовали, но их нереально отрыть даже у маниакально запасливого админа
замена батарейки для вышеозначенного админа - штатная ситуация, мрут они чаще от другого
так шо...
сам как бэ он, но запитать газовый котел у тети в деревни в условиях нестабильности электропитания вплоть до отсутствия в течение 2-х суток оказалось нетривиальной задачей, мумифицированную синусоиду не кушает, с нормальной - только вариант с 2 штуки (24В) авто-АКБ минимум на 100 Ач
Re: Инвертор-преобразователь
Добавлено:
09 янв 2013, 10:57
a.sharikoff
Покупаю инвертор на 800 Ватт, хочу стационарно воткнуть. Вот только вопрос такой. Получается при максимальной нагрузке входной ток около 60 Ампер, это ж какой провод надо тянуть от аккумулятора (примерно 6 кв мм получается, ужос :) )? Обязательно ли тянуть два провода или массу в салоне надежную можно найти?
ЗЫ: Еще не могу найти тему про дырки в салон. Помню что где-то читал как из под капота в салон попасть, но найти не могу.
Re: Инвертор-преобразователь
Добавлено:
09 янв 2013, 11:27
serg66
a.sharikoff писал(а):ЗЫ: Еще не могу найти тему про дырки в салон. Помню что где-то читал как из под капота в салон попасть, но найти не могу.
Эта темка?
Re: Инвертор-преобразователь
Добавлено:
09 янв 2013, 14:11
elsheep
мои 5 копеек.
я отказался от использования мобиленов, хотя раньше вполне себе ничего ставил.
отказался после того, как съездил с одним из них в сервисный центр и увидел какие горы этих инверторов там лежат на приемке.
теперь полностью перешел на новосибирские инверторы, дающие на выходе чистый синус.
кто РЕАЛЬНО интересуется вопросом - погуглите и поймете , что значит реальный синус на выходе.
покупаю вот здесь:
http://ecovolt.ru/catalog/chistaya_sinusoida_na_vykhode/это не реклама. это , так... заметки того, кто их каждый день кому то ставит
Re: Инвертор-преобразователь
Добавлено:
09 янв 2013, 17:24
doman
ценники хороши на новосибирские инверторы.
Про мобилены можно поподробнее? Говорить что они плохие только потому что С.Ц. завален, не совсем корректно, их же просто много, по сути это единственный бренд который к примеру я знаю наизусть :)
Чистый синус - прикольно, но моя болгарка в них не разбирается :) - ну вернее разбирается, чуть громче шумит при работе от инвертора, ну да шут с ней. У любой электроники будут собственные блоки питания, которые что чистый что не мытый синус один фиг выпрямят в постоянный ток. Как я для себя понял, погоня за мытыми синусами интересна только если эксплуатировать что-то оснащённое мотором долго и настойчиво(холодильник на аппроксимированном синусе будет себя плохо чувствовать) - Если не прав, поправь, мне самому интересно :)
Re: Инвертор-преобразователь
Добавлено:
09 янв 2013, 17:41
elsheep
я не электронщик. насколько я гуглил этот вопрос - чистый синус очень положительно сказывается на работе оконечных устройств, капризных к питанию. Например: ноутбуки, телевизоры домашние и т.д.
т.к. мои клиенты чаще всего заказывают установку 220 вольт в машину как раз для подключения ноутбуков и т.д. - выбрал новосибирский чистый синус.
ни одного отказа пока. слава богу.
мобилен - это китайщина , как не крути.
я выбрал качество , в итоге.
Re: Инвертор-преобразователь
Добавлено:
31 янв 2013, 11:33
миха177
a.sharikoff писал(а):Покупаю инвертор на 800 Ватт, хочу стационарно воткнуть. Вот только вопрос такой. Получается при максимальной нагрузке входной ток около 60 Ампер, это ж какой провод надо тянуть от аккумулятора (примерно 6 кв мм получается, ужос :) )? Обязательно ли тянуть два провода или массу в салоне надежную можно найти?
ЗЫ: Еще не могу найти тему про дырки в салон. Помню что где-то читал как из под капота в салон попасть, но найти не могу.
Народ, а про массу, как лучше, кто нибудь что нибудь раскажет?
Re: Инвертор-преобразователь
Добавлено:
31 янв 2013, 11:52
Cowboy
миха177 писал(а):a.sharikoff писал(а):.... инвертор на 800 Ватт.....
Народ, а про массу, как лучше, кто нибудь что нибудь раскажет?
При таких токах, для исключения возможной разницы потеции (ой) алов, лучше тянуть парный кабель от аккумы до потребителя. Но по скольку, по факту, таких нагрузок нет, достаточно 1.25*2, при чём масса под крепление рулевой колонки будет вполне достаточной.
Re: Инвертор-преобразователь
Добавлено:
31 янв 2013, 12:27
doman
Cowboy писал(а):.... достаточно 1.25*2......
Ай-яй-яй-яй!!! Так нельзя считать!!
Тоже так ошибался, считая сечение кабеля от нагрузки(КВт), потом объяснили, чем ниже напряжение тем выше потери в проводе, 1.25 хватит для 3квт при напряжении 220вольт, при напряжении 12в если верить всевозможным калькуляторам в сети, для передечи 60-ти ампер нужно аж 25кв.мм. сечения это для долговременной нагрузки, с монтажом в закрытом объёме. Набери в гугле "расчёт сечения кабеля"