Golfist писал(а):вот в каком месте он отгнил? его ПОГНУЛО!!! тк вварен он ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО прилагаемому моменту силы !
вопрос тс был какой?
напомню!
Интересует крепость штатных крюков. Если сильно дёргать из грязи, поживут или сразу оторвутся?
ответ
передние гнутся, задний левый отрывается
точка.
ответ в том, что у кого инженеры HMC бездари - у того и цыганская игла в мешковине сломается, у всех остальных отлично штатные крюки работают: шнива в буквальном смысле перебрасывала лежащий на боку в сугробе бус через дорожную насыпь на противоположный сугроб (водитель шнивы не знал как надо рывком). Ну и на форуме куча по зеркала засаженных бусов в коментариях и фотографиях - ни единая проушина не пострадала ( корзины запаски и рулевые тяги не являются буксировочными проушинами)
пысы: у лонжеронов внешний слой металла 2мм, внутренний 2мм, внутренние переборки 1 - 0.8мм. Буксировочные крюки приварены по всей длине соприкосновения с лонжероном, если сварку не испытывали на прочность.
И вспомнил, мне, где-то помнится, таки погнули переднюю петлю, вроде даже лебедью, когда тянули чуть ли не нагло вбок. Но она таки не оторвалась, и была благополучно, гидравликой, возвращена в штатное положение.
Golfist писал(а):....отрывается, точка.
Ленинградец писал(а):... выбирать правильные ...
есть обучающие видео как оторвать от фуры проушину с разрезанием трактора вместе с трактористом. Там, видать, также, HMC создавали все элементы смерть-машины.
Ключевые слова: рывковый трос, шаклы, выбор резины, давление в шинах..... а с дуру...