Страница 1 из 1

Крюки, для буксировки?!

СообщениеДобавлено: 16 май 2019, 15:12
piton258
Не нашел, или фигово искал, поэтому создал новую тему. Интересует крепость штатных крюков. Если сильно дёргать из грязи, поживут или сразу оторвутся? Их чем то можно заменить или смериться и копать в случае чего?

Re: Крюки, для буксировки?!

СообщениеДобавлено: 16 май 2019, 15:47
Ленинградец
Многие из здесь присутствующих пока у них были старексы регулярно залезали в серьезную грязь. Оторвать штатные буксирные проушины не удалось никому.
Естественно, дергать надо правильными динамическими стропами, а не стальными тросами.

Re: Крюки, для буксировки?!

СообщениеДобавлено: 16 май 2019, 20:58
piton258
Ленинградец писал(а):Многие из здесь присутствующих пока у них были старексы регулярно залезали в серьезную грязь. Оторвать штатные проушины не удалось никому.
Естественно, дергать надо правильными динамическими стропами, а не стальными тросами.


Динамик есть, правильные шаклы есть. Осталось теперь протестить в правильной компании )) Надо встречу как-то замутить, опыт перенять. А то машина новая, вообще ни чего по ней не знаю neponiatki

Re: Крюки, для буксировки?!

СообщениеДобавлено: 17 май 2019, 13:26
Аfrikapilot
piton258 писал(а):Осталось теперь протестить
Залезай в грязь, будем дёргать Изображение

Re: Крюки, для буксировки?!

СообщениеДобавлено: 17 май 2019, 15:24
Golfist
piton258 писал(а):Не нашел, или фигово искал, поэтому создал новую тему. Интересует крепость штатных крюков. Если сильно дёргать из грязи, поживут или сразу оторвутся? Их чем то можно заменить или смериться и копать в случае чего?

оторвутся, я уже испытал))
точнее как, задняянафиг с пляжу, тащил бревно из леса, переднюю погнул, дергая из кювета форд транзит

Re: Крюки, для буксировки?!

СообщениеДобавлено: 17 май 2019, 20:08
Katsmazon
Задняя левая не предназначена для дерганья. Плавая, если не сгнила, то выдержит все что угодно. Передние тоже крепкие, если по прямой дергать.

Re: Крюки, для буксировки?!

СообщениеДобавлено: 17 май 2019, 21:34
piton258
Аfrikapilot писал(а):
piton258 писал(а):Осталось теперь протестить
Залезай в грязь, будем дёргать Изображение


Ты уже купил дёргалку? ))) и в грязь я пока не планирую. Надо машину хоть немного изучить.

Re: Крюки, для буксировки?!

СообщениеДобавлено: 18 май 2019, 08:26
Аfrikapilot
piton258 писал(а):и в грязь я пока не планирую. Надо машину хоть немного изучить.
Ну начинаются отмазы )))Залезай в грязь, там и изучишь Изображение

Re: Крюки, для буксировки?!

СообщениеДобавлено: 18 май 2019, 13:16
piton258
Аfrikapilot писал(а):
piton258 писал(а):и в грязь я пока не планирую. Надо машину хоть немного изучить.
Ну начинаются отмазы )))Залезай в грязь, там и изучишь Изображение


Ага. А на СОС кто поедет? xde

Re: Крюки, для буксировки?!

СообщениеДобавлено: 18 май 2019, 23:23
Аfrikapilot
Мы рядом будем Изображение

Re: Крюки, для буксировки?!

СообщениеДобавлено: 08 окт 2019, 01:24
Golfist
Katsmazon писал(а):Задняя левая не предназначена для дерганья. Плавая, если не сгнила, то выдержит все что угодно. Передние тоже крепкие, если по прямой дергать.

брехня

Re: Крюки, для буксировки?!

СообщениеДобавлено: 08 окт 2019, 10:18
Katsmazon
Golfist писал(а):брехня

Красиво словами разбрасываешся! Обоснуй.

Re: Крюки, для буксировки?!

СообщениеДобавлено: 11 окт 2019, 14:36
Golfist
я выше писал от чего и что сними произошло, крюки сопливые
не могу опровергнуть лишь праый задний им ничего не деогал, за него цеплять ничего не удобно там глушак трос жалко, он перегорит, проходил это на старексе Свята еще 10лет назад, пока тащили с ним машину трос 2 раза расплавился о выхлопа

Re: Крюки, для буксировки?!

СообщениеДобавлено: 13 окт 2019, 22:35
Neposeda
Golfist писал(а):я выше писал от чего и что сними произошло, крюки сопливые
не могу опровергнуть лишь праый задний им ничего не деогал, за него цеплять ничего не удобно там глушак трос жалко, он перегорит, проходил это на старексе Свята еще 10лет назад, пока тащили с ним машину трос 2 раза расплавился о выхлопа


До чего у меня уставший кузов, не одна проушина так и не оторвалась, как им это не предлагалось Выезд на ШЕСТЬ лет STAREXCLUB 2015. Как это было...

а то что прогорел трос, так это твой глушак так на него дует.
Если уж совсем неймётся, то поставить силовые причалы на корме и носу в виде поперечины между лонжеронами (таких примеров также масса)

Re: Крюки, для буксировки?!

СообщениеДобавлено: 15 окт 2019, 13:10
Golfist
Для не верующих, вот что сними происходит если дергать
Изображение

Re: Крюки, для буксировки?!

СообщениеДобавлено: 15 окт 2019, 22:06
Старый
Отвечу твоими-же словами... Брехня.
Вариант только один, усталость металла. Или гниль. Как удобнее?
Машинка твоя у меня на подъемнике была, так что я знаю о чем говорю...
Кстати, Леня, который попросил тебя обосновать, здесь многим делает работы по кузову, рамам и прочим. Тоже, знаешь, не просто так говорит. Он ЗНАЕТ!!! Мало того, он еще и нас дергает на сходках...
Остальное неинтересно...

Re: Крюки, для буксировки?!

СообщениеДобавлено: 15 окт 2019, 23:41
Neposeda
Golfist писал(а):Для не верующих, вот что сними происходит если дергать


и на фотографии отлично видно, что проушина отгнила в месте где крепится к лонжерону, рычаг получился хороший - дальше элементарная механика. При чём здесь "слабые буксировочные проушины"? Так же можно сказать, что Лансер-9 - это сырое фуфло, т.к. у всех машин с пробегом менее 150т.км. при наличии рольфовской защиты сгнили подрамники. Моники тогда поколений до 2007г.в. можно смело в утиль списывать - там 7 из 10 требуют ремонта лонжеронов под моторным фартуком.

Замени ржу на железо и ничего не будет отрываться даже при полной нагрузке и говнах, в которые на такой резине просто не доезжают.

Re: Крюки, для буксировки?!

СообщениеДобавлено: 16 окт 2019, 10:25
Golfist
Дергайте на здоровье господа знатоки Фомы! smile_be

Re: Крюки, для буксировки?!

СообщениеДобавлено: 16 окт 2019, 10:34
Golfist
Старый писал(а):Отвечу твоими-же словами... Брехня.
Вариант только один, усталость металла. Или гниль. Как удобнее?
Машинка твоя у меня на подъемнике была, так что я знаю о чем говорю...
Кстати, Леня, который попросил тебя обосновать, здесь многим делает работы по кузову, рамам и прочим. Тоже, знаешь, не просто так говорит. Он ЗНАЕТ!!! Мало того, он еще и нас дергает на сходках...
Остальное неинтересно...

Ну с памятью у тебя значит плохо, она по низу вся переварена, там гнилые ток двери, которые я не менял, а о сервисе вашем.... после вашего ремонта, у мня сгорел жгут проводов на дверь багажника, а почему? я попросил устронить весь колхоз по проводке, заплатил за это не мало денег, а что в итоге, то что там стоял колхозный моторчик от таза с + на корпусе вы не посмотрели и не сообщи в итоге кз, при чем на его непонятную работу я жалавался уже на следующий день после выезда, это вопросномер раз
а вопрос номер два после замены сальников в кулаках, даже не отрегулировали подшипники, я приехал на сход развал а у меня люфт в ступичном, браво!
Господа знатоки!

Re: Крюки, для буксировки?!

СообщениеДобавлено: 16 окт 2019, 10:42
Golfist
Neposeda писал(а):и на фотографии отлично видно, что проушина отгнила в месте где крепится к лонжерону, рычаг получился хороший - дальше элементарная механика. При чём здесь "слабые буксировочные проушины"?

что за чушь опять вы несете еслиб она отгнила, ее бы оторвало нафиг, там рычаг, и как ты сам написал "элементарная механика."
виднож как ее выгнуло ну а то что от этого надорвался шов ничего удивительного, тощинв металла куда приварена проушина 1.2-1.5мм всего, только не нало писать что там два слоя, онаж не на сквозь приваренна
ну а от чего это произошло написал выше, битый транзит с кювета дергал, это же буксировочные проушины, они не расчитаны на рывки! ониж изначально работают на изгиб тк приварены перпендекулярно прилагаемой силе!

Re: Крюки, для буксировки?!

СообщениеДобавлено: 16 окт 2019, 10:55
Ленинградец
Старый писал(а):Вариант только один, усталость металла. Или гниль. Как удобнее?

Думаю, что в данном запущенном случае возможен и второй вариант - либо по отдельности, либо в сочетании с первым.
А именно - неумение выбирать правильные тросы и дозировать интенсивность тягового усилия.

Re: Крюки, для буксировки?!

СообщениеДобавлено: 16 окт 2019, 15:22
Katsmazon
Другими словами: "с дуру можно и хйу сломать" ahaaha
Я своей дергал 20т грузовик (надо было на льду морду на несколько метров в сторону стянуть и вытащить), газ66 с дизельгенератором на борту (повисший на мостах в сугробе, водила с квадратными глазами потом был, когда я его вытащил), трактор беларус с полной навеской и отвалом, нырнувший в кювет мордой. С правильным тросом и здравым смыслом все крюки будут на месте. (Если крюк отгнил, то это не в счет)

Re: Крюки, для буксировки?!

СообщениеДобавлено: 16 окт 2019, 18:37
Golfist
вот в каком месте он отгнил? его ПОГНУЛО!!! тк вварен он ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО прилагаемому моменту силы !
вопрос тс был какой?
напомню!
Интересует крепость штатных крюков. Если сильно дёргать из грязи, поживут или сразу оторвутся?

ответ
передние гнутся, задний левый отрывается
точка.

Re: Крюки, для буксировки?!

СообщениеДобавлено: 17 окт 2019, 00:00
Neposeda
Golfist писал(а):вот в каком месте он отгнил? его ПОГНУЛО!!! тк вварен он ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО прилагаемому моменту силы !
вопрос тс был какой?
напомню!
Интересует крепость штатных крюков. Если сильно дёргать из грязи, поживут или сразу оторвутся?

ответ
передние гнутся, задний левый отрывается
точка.


ответ в том, что у кого инженеры HMC бездари - у того и цыганская игла в мешковине сломается, у всех остальных отлично штатные крюки работают: шнива в буквальном смысле перебрасывала лежащий на боку в сугробе бус через дорожную насыпь на противоположный сугроб (водитель шнивы не знал как надо рывком). Ну и на форуме куча по зеркала засаженных бусов в коментариях и фотографиях - ни единая проушина не пострадала ( корзины запаски и рулевые тяги не являются буксировочными проушинами) party_

пысы: у лонжеронов внешний слой металла 2мм, внутренний 2мм, внутренние переборки 1 - 0.8мм. Буксировочные крюки приварены по всей длине соприкосновения с лонжероном, если сварку не испытывали на прочность.
И вспомнил, мне, где-то помнится, таки погнули переднюю петлю, вроде даже лебедью, когда тянули чуть ли не нагло вбок. Но она таки не оторвалась, и была благополучно, гидравликой, возвращена в штатное положение. smile_be

Golfist писал(а):....отрывается, точка.

Ленинградец писал(а):... выбирать правильные ...

есть обучающие видео как оторвать от фуры проушину с разрезанием трактора вместе с трактористом. Там, видать, также, HMC создавали все элементы смерть-машины.

Ключевые слова: рывковый трос, шаклы, выбор резины, давление в шинах..... а с дуру...

Re: Крюки, для буксировки?!

СообщениеДобавлено: 18 окт 2019, 02:47
PAW8965
Коллеги,я [Цензура] встряну:Значение слова буксировка(крюки то именно для буксировки) не подразумевает дергания,но иногда конечно приходится это делать.Евстевственно шо сей процесс должен осуществляться динамикой(трос,стропы) и мозгами,а то можно и тачку(буксируемую) разорвать...Гольфист,а твоя проушина(на фото) отгнила... poctenie