Loading

STAREXCLUB.RU


         

Крюки, для буксировки?!

Обвесы, чип-тюнинг, кенгурины, прямоток и т.д.

Крюки, для буксировки?!

Сообщение: №1  Сообщение piton258 » 16 май 2019, 15:12

Не нашел, или фигово искал, поэтому создал новую тему. Интересует крепость штатных крюков. Если сильно дёргать из грязи, поживут или сразу оторвутся? Их чем то можно заменить или смериться и копать в случае чего?
piton258
Местный
Местный
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 17:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Starex 2002 Club
Населённый пункт: Spb

Re: Крюки, для буксировки?!

Сообщение: №2  Сообщение Ленинградец » 16 май 2019, 15:47

Многие из здесь присутствующих пока у них были старексы регулярно залезали в серьезную грязь. Оторвать штатные буксирные проушины не удалось никому.
Естественно, дергать надо правильными динамическими стропами, а не стальными тросами.
https://vanlife-travel.ru/
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8401
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1901 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Крюки, для буксировки?!

Сообщение: №3  Сообщение piton258 » 16 май 2019, 20:58

Ленинградец писал(а):Многие из здесь присутствующих пока у них были старексы регулярно залезали в серьезную грязь. Оторвать штатные проушины не удалось никому.
Естественно, дергать надо правильными динамическими стропами, а не стальными тросами.


Динамик есть, правильные шаклы есть. Осталось теперь протестить в правильной компании )) Надо встречу как-то замутить, опыт перенять. А то машина новая, вообще ни чего по ней не знаю neponiatki
piton258
Местный
Местный
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 17:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Starex 2002 Club
Населённый пункт: Spb

Re: Крюки, для буксировки?!

Сообщение: №4  Сообщение Аfrikapilot » 17 май 2019, 13:26

piton258 писал(а):Осталось теперь протестить
Залезай в грязь, будем дёргать Изображение
ИзображениеТам, где кончается асфальт, начинается Россия.

Разгребаю запчасти из гаража.
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 7972
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 1023 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: Крюки, для буксировки?!

Сообщение: №5  Сообщение Golfist » 17 май 2019, 15:24

piton258 писал(а):Не нашел, или фигово искал, поэтому создал новую тему. Интересует крепость штатных крюков. Если сильно дёргать из грязи, поживут или сразу оторвутся? Их чем то можно заменить или смериться и копать в случае чего?

оторвутся, я уже испытал))
точнее как, задняянафиг с пляжу, тащил бревно из леса, переднюю погнул, дергая из кювета форд транзит
Аватар пользователя
Golfist
Местный
Местный
 
Сообщений: 664
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:50
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя машина: 2000 D4BH 4WD МКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Крюки, для буксировки?!

Сообщение: №6  Сообщение Katsmazon » 17 май 2019, 20:08

Задняя левая не предназначена для дерганья. Плавая, если не сгнила, то выдержит все что угодно. Передние тоже крепкие, если по прямой дергать.
м. Юго-Западная
Изображение
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2545
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Крюки, для буксировки?!

Сообщение: №7  Сообщение piton258 » 17 май 2019, 21:34

Аfrikapilot писал(а):
piton258 писал(а):Осталось теперь протестить
Залезай в грязь, будем дёргать Изображение


Ты уже купил дёргалку? ))) и в грязь я пока не планирую. Надо машину хоть немного изучить.
piton258
Местный
Местный
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 17:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Starex 2002 Club
Населённый пункт: Spb

Re: Крюки, для буксировки?!

Сообщение: №8  Сообщение Аfrikapilot » 18 май 2019, 08:26

piton258 писал(а):и в грязь я пока не планирую. Надо машину хоть немного изучить.
Ну начинаются отмазы )))Залезай в грязь, там и изучишь Изображение
ИзображениеТам, где кончается асфальт, начинается Россия.

Разгребаю запчасти из гаража.
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 7972
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 1023 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: Крюки, для буксировки?!

Сообщение: №9  Сообщение piton258 » 18 май 2019, 13:16

Аfrikapilot писал(а):
piton258 писал(а):и в грязь я пока не планирую. Надо машину хоть немного изучить.
Ну начинаются отмазы )))Залезай в грязь, там и изучишь Изображение


Ага. А на СОС кто поедет? xde
piton258
Местный
Местный
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 17:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Starex 2002 Club
Населённый пункт: Spb

Re: Крюки, для буксировки?!

Сообщение: №10  Сообщение Аfrikapilot » 18 май 2019, 23:23

Мы рядом будем Изображение
ИзображениеТам, где кончается асфальт, начинается Россия.

Разгребаю запчасти из гаража.
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 7972
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 1023 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: Крюки, для буксировки?!

Сообщение: №11  Сообщение Golfist » 08 окт 2019, 01:24

Katsmazon писал(а):Задняя левая не предназначена для дерганья. Плавая, если не сгнила, то выдержит все что угодно. Передние тоже крепкие, если по прямой дергать.

брехня
Аватар пользователя
Golfist
Местный
Местный
 
Сообщений: 664
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:50
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя машина: 2000 D4BH 4WD МКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Крюки, для буксировки?!

Сообщение: №12  Сообщение Katsmazon » 08 окт 2019, 10:18

Golfist писал(а):брехня

Красиво словами разбрасываешся! Обоснуй.
м. Юго-Западная
Изображение
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2545
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Крюки, для буксировки?!

Сообщение: №13  Сообщение Golfist » 11 окт 2019, 14:36

я выше писал от чего и что сними произошло, крюки сопливые
не могу опровергнуть лишь праый задний им ничего не деогал, за него цеплять ничего не удобно там глушак трос жалко, он перегорит, проходил это на старексе Свята еще 10лет назад, пока тащили с ним машину трос 2 раза расплавился о выхлопа
Аватар пользователя
Golfist
Местный
Местный
 
Сообщений: 664
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:50
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя машина: 2000 D4BH 4WD МКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Крюки, для буксировки?!

Сообщение: №14  Сообщение Neposeda » 13 окт 2019, 22:35

Golfist писал(а):я выше писал от чего и что сними произошло, крюки сопливые
не могу опровергнуть лишь праый задний им ничего не деогал, за него цеплять ничего не удобно там глушак трос жалко, он перегорит, проходил это на старексе Свята еще 10лет назад, пока тащили с ним машину трос 2 раза расплавился о выхлопа


До чего у меня уставший кузов, не одна проушина так и не оторвалась, как им это не предлагалось Выезд на ШЕСТЬ лет STAREXCLUB 2015. Как это было...

а то что прогорел трос, так это твой глушак так на него дует.
Если уж совсем неймётся, то поставить силовые причалы на корме и носу в виде поперечины между лонжеронами (таких примеров также масса)
1,5 литра разливного нефильтрованного - хороший финал любого дня.
Не убеждайте меня в чудесах.... достаточно объяснить парочку

все водители от бога, а инструкция к машине для чайников
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1020
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: D4BH 4WD МКПП 2001г.в.
Населённый пункт: Москва

Re: Крюки, для буксировки?!

Сообщение: №15  Сообщение Golfist » 15 окт 2019, 13:10

Для не верующих, вот что сними происходит если дергать
Изображение
Аватар пользователя
Golfist
Местный
Местный
 
Сообщений: 664
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:50
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя машина: 2000 D4BH 4WD МКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Крюки, для буксировки?!

Сообщение: №16  Сообщение Старый » 15 окт 2019, 22:06

Отвечу твоими-же словами... Брехня.
Вариант только один, усталость металла. Или гниль. Как удобнее?
Машинка твоя у меня на подъемнике была, так что я знаю о чем говорю...
Кстати, Леня, который попросил тебя обосновать, здесь многим делает работы по кузову, рамам и прочим. Тоже, знаешь, не просто так говорит. Он ЗНАЕТ!!! Мало того, он еще и нас дергает на сходках...
Остальное неинтересно...
Автотехцентр и магазин автозапчасти Hyundai/KIA, на Старообрядческой 28с1 т. 8-916-871-15-09
http://www.allstarex.ru
https://instagram.com/allstarex?igshid=f2w4b9lizjys
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3936
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 306 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Моя машина: Toyota LC Prado 120
Населённый пункт: Москва,м.Юго-Западная-Протвино

Re: Крюки, для буксировки?!

Сообщение: №17  Сообщение Neposeda » 15 окт 2019, 23:41

Golfist писал(а):Для не верующих, вот что сними происходит если дергать


и на фотографии отлично видно, что проушина отгнила в месте где крепится к лонжерону, рычаг получился хороший - дальше элементарная механика. При чём здесь "слабые буксировочные проушины"? Так же можно сказать, что Лансер-9 - это сырое фуфло, т.к. у всех машин с пробегом менее 150т.км. при наличии рольфовской защиты сгнили подрамники. Моники тогда поколений до 2007г.в. можно смело в утиль списывать - там 7 из 10 требуют ремонта лонжеронов под моторным фартуком.

Замени ржу на железо и ничего не будет отрываться даже при полной нагрузке и говнах, в которые на такой резине просто не доезжают.
1,5 литра разливного нефильтрованного - хороший финал любого дня.
Не убеждайте меня в чудесах.... достаточно объяснить парочку

все водители от бога, а инструкция к машине для чайников
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1020
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: D4BH 4WD МКПП 2001г.в.
Населённый пункт: Москва

Re: Крюки, для буксировки?!

Сообщение: №18  Сообщение Golfist » 16 окт 2019, 10:25

Дергайте на здоровье господа знатоки Фомы! smile_be
Аватар пользователя
Golfist
Местный
Местный
 
Сообщений: 664
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:50
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя машина: 2000 D4BH 4WD МКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Крюки, для буксировки?!

Сообщение: №19  Сообщение Golfist » 16 окт 2019, 10:34

Старый писал(а):Отвечу твоими-же словами... Брехня.
Вариант только один, усталость металла. Или гниль. Как удобнее?
Машинка твоя у меня на подъемнике была, так что я знаю о чем говорю...
Кстати, Леня, который попросил тебя обосновать, здесь многим делает работы по кузову, рамам и прочим. Тоже, знаешь, не просто так говорит. Он ЗНАЕТ!!! Мало того, он еще и нас дергает на сходках...
Остальное неинтересно...

Ну с памятью у тебя значит плохо, она по низу вся переварена, там гнилые ток двери, которые я не менял, а о сервисе вашем.... после вашего ремонта, у мня сгорел жгут проводов на дверь багажника, а почему? я попросил устронить весь колхоз по проводке, заплатил за это не мало денег, а что в итоге, то что там стоял колхозный моторчик от таза с + на корпусе вы не посмотрели и не сообщи в итоге кз, при чем на его непонятную работу я жалавался уже на следующий день после выезда, это вопросномер раз
а вопрос номер два после замены сальников в кулаках, даже не отрегулировали подшипники, я приехал на сход развал а у меня люфт в ступичном, браво!
Господа знатоки!
Аватар пользователя
Golfist
Местный
Местный
 
Сообщений: 664
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:50
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя машина: 2000 D4BH 4WD МКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Крюки, для буксировки?!

Сообщение: №20  Сообщение Golfist » 16 окт 2019, 10:42

Neposeda писал(а):и на фотографии отлично видно, что проушина отгнила в месте где крепится к лонжерону, рычаг получился хороший - дальше элементарная механика. При чём здесь "слабые буксировочные проушины"?

что за чушь опять вы несете еслиб она отгнила, ее бы оторвало нафиг, там рычаг, и как ты сам написал "элементарная механика."
виднож как ее выгнуло ну а то что от этого надорвался шов ничего удивительного, тощинв металла куда приварена проушина 1.2-1.5мм всего, только не нало писать что там два слоя, онаж не на сквозь приваренна
ну а от чего это произошло написал выше, битый транзит с кювета дергал, это же буксировочные проушины, они не расчитаны на рывки! ониж изначально работают на изгиб тк приварены перпендекулярно прилагаемой силе!
Последний раз редактировалось Golfist 16 окт 2019, 11:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Golfist
Местный
Местный
 
Сообщений: 664
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:50
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя машина: 2000 D4BH 4WD МКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Крюки, для буксировки?!

Сообщение: №21  Сообщение Ленинградец » 16 окт 2019, 10:55

Старый писал(а):Вариант только один, усталость металла. Или гниль. Как удобнее?

Думаю, что в данном запущенном случае возможен и второй вариант - либо по отдельности, либо в сочетании с первым.
А именно - неумение выбирать правильные тросы и дозировать интенсивность тягового усилия.
https://vanlife-travel.ru/
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8401
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1901 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Крюки, для буксировки?!

Сообщение: №22  Сообщение Katsmazon » 16 окт 2019, 15:22

Другими словами: "с дуру можно и хйу сломать" ahaaha
Я своей дергал 20т грузовик (надо было на льду морду на несколько метров в сторону стянуть и вытащить), газ66 с дизельгенератором на борту (повисший на мостах в сугробе, водила с квадратными глазами потом был, когда я его вытащил), трактор беларус с полной навеской и отвалом, нырнувший в кювет мордой. С правильным тросом и здравым смыслом все крюки будут на месте. (Если крюк отгнил, то это не в счет)
м. Юго-Западная
Изображение
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2545
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Крюки, для буксировки?!

Сообщение: №23  Сообщение Golfist » 16 окт 2019, 18:37

вот в каком месте он отгнил? его ПОГНУЛО!!! тк вварен он ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО прилагаемому моменту силы !
вопрос тс был какой?
напомню!
Интересует крепость штатных крюков. Если сильно дёргать из грязи, поживут или сразу оторвутся?

ответ
передние гнутся, задний левый отрывается
точка.
Аватар пользователя
Golfist
Местный
Местный
 
Сообщений: 664
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:50
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя машина: 2000 D4BH 4WD МКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Крюки, для буксировки?!

Сообщение: №24  Сообщение Neposeda » 17 окт 2019, 00:00

Golfist писал(а):вот в каком месте он отгнил? его ПОГНУЛО!!! тк вварен он ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО прилагаемому моменту силы !
вопрос тс был какой?
напомню!
Интересует крепость штатных крюков. Если сильно дёргать из грязи, поживут или сразу оторвутся?

ответ
передние гнутся, задний левый отрывается
точка.


ответ в том, что у кого инженеры HMC бездари - у того и цыганская игла в мешковине сломается, у всех остальных отлично штатные крюки работают: шнива в буквальном смысле перебрасывала лежащий на боку в сугробе бус через дорожную насыпь на противоположный сугроб (водитель шнивы не знал как надо рывком). Ну и на форуме куча по зеркала засаженных бусов в коментариях и фотографиях - ни единая проушина не пострадала ( корзины запаски и рулевые тяги не являются буксировочными проушинами) party_

пысы: у лонжеронов внешний слой металла 2мм, внутренний 2мм, внутренние переборки 1 - 0.8мм. Буксировочные крюки приварены по всей длине соприкосновения с лонжероном, если сварку не испытывали на прочность.
И вспомнил, мне, где-то помнится, таки погнули переднюю петлю, вроде даже лебедью, когда тянули чуть ли не нагло вбок. Но она таки не оторвалась, и была благополучно, гидравликой, возвращена в штатное положение. smile_be

Golfist писал(а):....отрывается, точка.

Ленинградец писал(а):... выбирать правильные ...

есть обучающие видео как оторвать от фуры проушину с разрезанием трактора вместе с трактористом. Там, видать, также, HMC создавали все элементы смерть-машины.

Ключевые слова: рывковый трос, шаклы, выбор резины, давление в шинах..... а с дуру...
1,5 литра разливного нефильтрованного - хороший финал любого дня.
Не убеждайте меня в чудесах.... достаточно объяснить парочку

все водители от бога, а инструкция к машине для чайников

Neposeda получил благодарность от: aleksandr.11rus
Рейтинг: 0.43%
 
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1020
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: D4BH 4WD МКПП 2001г.в.
Населённый пункт: Москва

Re: Крюки, для буксировки?!

Сообщение: №25  Сообщение PAW8965 » 18 окт 2019, 02:47

Коллеги,я [Цензура] встряну:Значение слова буксировка(крюки то именно для буксировки) не подразумевает дергания,но иногда конечно приходится это делать.Евстевственно шо сей процесс должен осуществляться динамикой(трос,стропы) и мозгами,а то можно и тачку(буксируемую) разорвать...Гольфист,а твоя проушина(на фото) отгнила... poctenie
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1545
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия


Вернуться в Тюнинг и дополнительное оборудование для Starex, H-1