Ленинградец писал(а):Многие из здесь присутствующихпока у них были старексырегулярно залезали в серьезную грязь. Оторвать штатные проушины не удалось никому.
Естественно, дергать надо правильными динамическими стропами, а не стальными тросами.
Залезай в грязь, будем дёргатьpiton258 писал(а):Осталось теперь протестить
piton258 писал(а):Не нашел, или фигово искал, поэтому создал новую тему. Интересует крепость штатных крюков. Если сильно дёргать из грязи, поживут или сразу оторвутся? Их чем то можно заменить или смериться и копать в случае чего?
Аfrikapilot писал(а):Залезай в грязь, будем дёргатьpiton258 писал(а):Осталось теперь протестить
Ну начинаются отмазы )))Залезай в грязь, там и изучишьpiton258 писал(а):и в грязь я пока не планирую. Надо машину хоть немного изучить.
Аfrikapilot писал(а):Ну начинаются отмазы )))Залезай в грязь, там и изучишьpiton258 писал(а):и в грязь я пока не планирую. Надо машину хоть немного изучить.
Katsmazon писал(а):Задняя левая не предназначена для дерганья. Плавая, если не сгнила, то выдержит все что угодно. Передние тоже крепкие, если по прямой дергать.
Golfist писал(а):брехня
Golfist писал(а):я выше писал от чего и что сними произошло, крюки сопливые
не могу опровергнуть лишь праый задний им ничего не деогал, за него цеплять ничего не удобно там глушак трос жалко, он перегорит, проходил это на старексе Свята еще 10лет назад, пока тащили с ним машину трос 2 раза расплавился о выхлопа
Golfist писал(а):Для не верующих, вот что сними происходит если дергать
Старый писал(а):Отвечу твоими-же словами... Брехня.
Вариант только один, усталость металла. Или гниль. Как удобнее?
Машинка твоя у меня на подъемнике была, так что я знаю о чем говорю...
Кстати, Леня, который попросил тебя обосновать, здесь многим делает работы по кузову, рамам и прочим. Тоже, знаешь, не просто так говорит. Он ЗНАЕТ!!! Мало того, он еще и нас дергает на сходках...
Остальное неинтересно...
Neposeda писал(а):и на фотографии отлично видно, что проушина отгнила в месте где крепится к лонжерону, рычаг получился хороший - дальше элементарная механика. При чём здесь "слабые буксировочные проушины"?
Старый писал(а):Вариант только один, усталость металла. Или гниль. Как удобнее?
Интересует крепость штатных крюков. Если сильно дёргать из грязи, поживут или сразу оторвутся?
Golfist писал(а):вот в каком месте он отгнил? его ПОГНУЛО!!! тк вварен он ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО прилагаемому моменту силы !
вопрос тс был какой?
напомню!Интересует крепость штатных крюков. Если сильно дёргать из грязи, поживут или сразу оторвутся?
ответ
передние гнутся, задний левый отрывается
точка.
Golfist писал(а):....отрывается, точка.
Ленинградец писал(а):... выбирать правильные ...
Вернуться в Тюнинг и дополнительное оборудование для Starex, H-1