Страница 1 из 1
АКБ в салон

Добавлено:
05 ноя 2015, 16:35
AS8482
Собственно вопрос: кто нибудь устанавливал дополнительный аккумулятор под кресло водителя или пассажирское(сдвоенное)?
позволяют ли размеры тумбочек, установить АКБ(55-62А/Ч) от Жигулей и тому подобных авто? Пытался измерить без разбора, но размеры уж очень приблизительные получились, граничат с параметрами АКБ, боюсь клеммы будут коротить. Кидайте альтернативные варианты места для АКБ, без фанатизма, резать или варить кузов нет желания.
Не ругайте сильно, если не туда вопрос вставил.
Re: АКБ в салон

Добавлено:
05 ноя 2015, 16:50
Katsmazon
А в чем смысл такой затеи? Если увиличить общую ёмкость, то гнератору легче от этого не станет. Да и акумуляторы от недозаряда устанут.
Re: АКБ в салон

Добавлено:
05 ноя 2015, 16:54
chernikov
Под сиденья точно ничего не войдет, ну если только от мотоцикла сдвоенную поставить. В багажнике, в уголке ей самое место.
Katsmazon писал(а):...акумуляторы от недозаряда устанут.
Очень животрепещющий вопрос. Рассмотрим вариант паджеро 2: две батареи- 100А гена, двигло 4д56, 99 л.с.(описываю конкретный авто).
Человек ездит и никакого голодания АКБ не испытывают, пробеги в день маленькие на работу 2,5км и обратно. Вопрос в чем разница?
Re: АКБ в салон

Добавлено:
05 ноя 2015, 19:29
Новгородец
"Вариант" не вариант.Здесь очень много нюансов,например: новые АКБ или нет, качественные иноземные или нет,сколько "потребителей" и какой мощности вкл. водитель,пользуется ли ближн. светом или ДХО, и наконец сколько по времени он проезжает эти 2,5 км.?

Re: АКБ в салон

Добавлено:
05 ноя 2015, 19:33
pavel igorevich
батареи от долгого использования могут и потечь и парить и еще куча всего..
Дышать всем этим охота?
Re: АКБ в салон

Добавлено:
05 ноя 2015, 19:36
hosemarkus
Katsmazon писал(а):А в чем смысл такой затеи?
+100
независимо от уже высказанных мнений

Re: АКБ в салон

Добавлено:
05 ноя 2015, 19:49
Klopius
AS8482 писал(а):Собственно вопрос: ....
цель какая преследуется?
Re: АКБ в салон

Добавлено:
05 ноя 2015, 20:06
Ленинградец
AS8482 писал(а):Кидайте альтернативные варианты места для АКБ
На мой взгляд, два варианта рисуются:
- в салоне: между аркой заднего колеса и задней стойкой
- под кузовом: по правому борту, ближе к кронштейну нижнего рычага (но придется городить опорную площадку и защитный кожух)
Re: АКБ в салон

Добавлено:
05 ноя 2015, 20:13
Klopius
Серёга, под название темы подходит только первый вариант!
остаётся два вопроса:
нафига второй АКБ
и почему он такой "маленький"
Re: АКБ в салон

Добавлено:
05 ноя 2015, 20:19
Ленинградец
Klopius писал(а):остаётся два вопроса
У меня этих вопросов нет
Re: АКБ в салон

Добавлено:
05 ноя 2015, 21:46
AS8482
Всё очень просто. Стоит АКБ 90А, подуставшая. Есть годовалая на 55А, в норм состоянии. Пока родная батарея справляется.
Но грядёт зима, вот хочется подстраховаться.Есть планы, по дополнительным электропотребителям. Езжу через день, по городу(почти без пробок), ближний свет постоянно включен. Заряд АКБ контролируется постоянно(был в загашнике тестер на диодах, в зависимости от напряжения горит тот или иной диод) воткнут в разветвитель прикуривателя. Цифровой вольтметр в пути.
В багажник тянуть провод можно, но он почти всегда занят. С удовольствием разместил бы под капотом, но там место только в районе воздухана. Или под днищем, но это мне трудно реализовать. У нас мало СТО, где берутся делать этотт авто(даже замену масла в редукторе или КПП ! Не то чтобы поднять на неопределенное время и творить в свое удовольствие...
Пример, один частник, ремонтирует Туареги Транспортеры и тд. заявил что у Старекса, сзади нет места под лапы подъемника. И если его поднять за кронштейны задних рычагов( мост на пружинах), то бусик перевесит в перед...
Был у меня транспортер T-4, в нем штатно стояла автономка салона(фен), АКБ для неё стояла под креслом водителя. На разряд основной АКБ не влияла.
Re: АКБ в салон

Добавлено:
05 ноя 2015, 22:09
Klopius
AS8482 писал(а):Всё очень просто. Стоит АКБ 90А, подуставшая. Есть годовалая на 55А, в норм состоянии. Пока родная батарея справляется.
Но грядёт зима, вот хочется подстраховаться......
если 90А сдохнет, то 55ка может и не справиться в зиму
лучше купить БОЛЬШОЙ и НОВЫЙ, чем городить огород
Re: АКБ в салон

Добавлено:
05 ноя 2015, 22:19
Katsmazon
В помощь слабому, с большей емкостью акумулятору, ставить свежий, но с меньшей емкостью - плохая идея. Большой будет высаживать мелкого и тот быстро придет в негодность. Вообще, такие акумуляторы надо ставить одинаковой емкости и состояния.
Re: АКБ в салон

Добавлено:
05 ноя 2015, 22:22
Klopius
Katsmazon писал(а):...... Вообще, такие акумуляторы надо ставить одинаковой емкости и состояния.
внедрение ЛЮБЫХ аккумуляторов без УРА - вообще бред

Re: АКБ в салон

Добавлено:
05 ноя 2015, 22:31
Katsmazon
Klopius писал(а):Katsmazon писал(а):...... Вообще, такие акумуляторы надо ставить одинаковой емкости и состояния.
внедрение ЛЮБЫХ аккумуляторов без УРА - вообще бред

Вот!
Re: АКБ в салон

Добавлено:
05 ноя 2015, 22:45
Klopius
именно с ним аккумуляторы могут быть любыми
Re: АКБ в салон

Добавлено:
06 ноя 2015, 04:37
PAW8965
AS8482 писал(а):Всё очень просто. Стоит АКБ 90А, подуставшая.
Всё ещё проще-купить новый 100...
Re: АКБ в салон

Добавлено:
06 ноя 2015, 09:57
Ded-86
УРА-200, + подобный кофр (лодочный)

Ставить хоть в багажник, хоть в салон, только закрепить нормально
Re: АКБ в салон

Добавлено:
06 ноя 2015, 10:57
chernikov
Донесу на ваш суд один факт, из личного опыта на Старексе: стоит АКБ варта 90А/ч, котел бинар пользую регулярно по 10-15 минут иногда, очень редко 20 мин, езжу на работу в районе 2 км, с учетом утренней загруженности дорог, по времени езда не больше 20 мин. и вечерний прогон немногим больше(заехать в магаз), так вот зимой вопрос нехватки заряда АКБ встает очень резко и раз в 2-3 недели, обязательно, приходится подзаряжать АКБ(благо есть возможность делать это без съема батарейки). Отсюда напрашиваются 2 следствия: то ли АКБ слабая сама по себе(к сожалению нет возможности контролировать уровень и плотность электролита), то ли расход эл/эн больше возможностей гены. Т.к. летом режим езды меняется немногим, исключается только работа котла, и нехватки заряда не ощущается вообще никак, делаю выводы что гена пашет исправно, просто то ли АКБ имеет большую емкость, чем может заряжать гена (СТОКовая АКБ ведь 77А/ч), то ли плотность электролита занижена и АКБ снижает отдачу с понижением температуры.
Re: АКБ в салон

Добавлено:
07 ноя 2015, 00:05
YEVGENIY
Если бы в своё время мегавольт не исчез ,у меня бы сейчас стаяло два акума ,один работал в обычном режиме ,второй на подзарядке и так по сменно...
Re: АКБ в салон

Добавлено:
12 ноя 2015, 09:13
XoMbl4
смысл второго АКБ есть только когда у вас стоят автономки. на второй АКБ вешается автономка, а на первом запуск двигателя
а там хотите второго гену вешайте, хотите ставьте причудину которая регулирует зарядку АКБ(типа как на паджерах) или ручную переключалку
у нас морозы бывают до -55, если нет возможности "погреться" от котла, спасает автономка, но она кушает очень хорошо и не всегда хватает АКБ на запуск двига
Re: АКБ в салон

Добавлено:
12 ноя 2015, 11:26
chernikov
Где-то была тема с устройством бардачка под полом в левом и правом крыле за задним колесом- на мой взгляд самое подходящее место для акб:
провод легко пробросить под полом и мешать не будет в багажнике.
Re: АКБ в салон

Добавлено:
19 дек 2015, 19:19
Воин
Истаны часто горят из-за проводки. Аккумулятор в салоне сзади.

Проводка идёт по салону.