Loading

STAREXCLUB.RU


         

АКБ в салон

Обвесы, чип-тюнинг, кенгурины, прямоток и т.д.

АКБ в салон

Сообщение: №1  Сообщение AS8482 » 05 ноя 2015, 16:35

Собственно вопрос: кто нибудь устанавливал дополнительный аккумулятор под кресло водителя или пассажирское(сдвоенное)?
позволяют ли размеры тумбочек, установить АКБ(55-62А/Ч) от Жигулей и тому подобных авто? Пытался измерить без разбора, но размеры уж очень приблизительные получились, граничат с параметрами АКБ, боюсь клеммы будут коротить. Кидайте альтернативные варианты места для АКБ, без фанатизма, резать или варить кузов нет желания.
Не ругайте сильно, если не туда вопрос вставил.
Аватар пользователя
AS8482
Местный
Местный
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 15:35
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: Starex 2002 D4BH 2WD МКПП SVX
гос. номер: о600оо63
Населённый пункт: Тольятти

Re: АКБ в салон

Сообщение: №2  Сообщение Katsmazon » 05 ноя 2015, 16:50

А в чем смысл такой затеи? Если увиличить общую ёмкость, то гнератору легче от этого не станет. Да и акумуляторы от недозаряда устанут.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: АКБ в салон

Сообщение: №3  Сообщение chernikov » 05 ноя 2015, 16:54

Под сиденья точно ничего не войдет, ну если только от мотоцикла сдвоенную поставить. В багажнике, в уголке ей самое место.
Katsmazon писал(а):...акумуляторы от недозаряда устанут.

Очень животрепещющий вопрос. Рассмотрим вариант паджеро 2: две батареи- 100А гена, двигло 4д56, 99 л.с.(описываю конкретный авто).
Человек ездит и никакого голодания АКБ не испытывают, пробеги в день маленькие на работу 2,5км и обратно. Вопрос в чем разница?
Последний раз редактировалось chernikov 05 ноя 2015, 17:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
chernikov
Местный
Местный
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:00
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 4WD, МКПП, GRX, Multitronics VC731, AVM 443НР, Бинар-5Б С.
гос. номер: *269**29RUS
Населённый пункт: Архангельск

Re: АКБ в салон

Сообщение: №4  Сообщение Новгородец » 05 ноя 2015, 19:29

"Вариант" не вариант.Здесь очень много нюансов,например: новые АКБ или нет, качественные иноземные или нет,сколько "потребителей" и какой мощности вкл. водитель,пользуется ли ближн. светом или ДХО, и наконец сколько по времени он проезжает эти 2,5 км.? poctenie
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1208
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: АКБ в салон

Сообщение: №5  Сообщение pavel igorevich » 05 ноя 2015, 19:33

батареи от долгого использования могут и потечь и парить и еще куча всего..
Дышать всем этим охота?
Последний раз редактировалось pavel igorevich 05 ноя 2015, 19:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: АКБ в салон

Сообщение: №6  Сообщение hosemarkus » 05 ноя 2015, 19:36

Katsmazon писал(а):А в чем смысл такой затеи?

+100
независимо от уже высказанных мнений poctenie
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: АКБ в салон

Сообщение: №7  Сообщение Klopius » 05 ноя 2015, 19:49

AS8482 писал(а):Собственно вопрос: ....

цель какая преследуется?
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: АКБ в салон

Сообщение: №8  Сообщение Ленинградец » 05 ноя 2015, 20:06

AS8482 писал(а):Кидайте альтернативные варианты места для АКБ

На мой взгляд, два варианта рисуются:
- в салоне: между аркой заднего колеса и задней стойкой
- под кузовом: по правому борту, ближе к кронштейну нижнего рычага (но придется городить опорную площадку и защитный кожух)
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: АКБ в салон

Сообщение: №9  Сообщение Klopius » 05 ноя 2015, 20:13

Серёга, под название темы подходит только первый вариант! xm

остаётся два вопроса:
нафига второй АКБ
и почему он такой "маленький"
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: АКБ в салон

Сообщение: №10  Сообщение Ленинградец » 05 ноя 2015, 20:19

Klopius писал(а):остаётся два вопроса

У меня этих вопросов нет
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: АКБ в салон

Сообщение: №11  Сообщение AS8482 » 05 ноя 2015, 21:46

Всё очень просто. Стоит АКБ 90А, подуставшая. Есть годовалая на 55А, в норм состоянии. Пока родная батарея справляется.
Но грядёт зима, вот хочется подстраховаться.Есть планы, по дополнительным электропотребителям. Езжу через день, по городу(почти без пробок), ближний свет постоянно включен. Заряд АКБ контролируется постоянно(был в загашнике тестер на диодах, в зависимости от напряжения горит тот или иной диод) воткнут в разветвитель прикуривателя. Цифровой вольтметр в пути.
В багажник тянуть провод можно, но он почти всегда занят. С удовольствием разместил бы под капотом, но там место только в районе воздухана. Или под днищем, но это мне трудно реализовать. У нас мало СТО, где берутся делать этотт авто(даже замену масла в редукторе или КПП ! Не то чтобы поднять на неопределенное время и творить в свое удовольствие...
Пример, один частник, ремонтирует Туареги Транспортеры и тд. заявил что у Старекса, сзади нет места под лапы подъемника. И если его поднять за кронштейны задних рычагов( мост на пружинах), то бусик перевесит в перед...
Был у меня транспортер T-4, в нем штатно стояла автономка салона(фен), АКБ для неё стояла под креслом водителя. На разряд основной АКБ не влияла.
Аватар пользователя
AS8482
Местный
Местный
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 15:35
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: Starex 2002 D4BH 2WD МКПП SVX
гос. номер: о600оо63
Населённый пункт: Тольятти

Re: АКБ в салон

Сообщение: №12  Сообщение Klopius » 05 ноя 2015, 22:09

AS8482 писал(а):Всё очень просто. Стоит АКБ 90А, подуставшая. Есть годовалая на 55А, в норм состоянии. Пока родная батарея справляется.
Но грядёт зима, вот хочется подстраховаться......

если 90А сдохнет, то 55ка может и не справиться в зиму
лучше купить БОЛЬШОЙ и НОВЫЙ, чем городить огород
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: АКБ в салон

Сообщение: №13  Сообщение Katsmazon » 05 ноя 2015, 22:19

В помощь слабому, с большей емкостью акумулятору, ставить свежий, но с меньшей емкостью - плохая идея. Большой будет высаживать мелкого и тот быстро придет в негодность. Вообще, такие акумуляторы надо ставить одинаковой емкости и состояния.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: АКБ в салон

Сообщение: №14  Сообщение Klopius » 05 ноя 2015, 22:22

Katsmazon писал(а):...... Вообще, такие акумуляторы надо ставить одинаковой емкости и состояния.

внедрение ЛЮБЫХ аккумуляторов без УРА - вообще бред good2
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: АКБ в салон

Сообщение: №15  Сообщение Katsmazon » 05 ноя 2015, 22:31

Klopius писал(а):
Katsmazon писал(а):...... Вообще, такие акумуляторы надо ставить одинаковой емкости и состояния.

внедрение ЛЮБЫХ аккумуляторов без УРА - вообще бред good2

Вот!
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: АКБ в салон

Сообщение: №16  Сообщение Klopius » 05 ноя 2015, 22:45

именно с ним аккумуляторы могут быть любыми
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: АКБ в салон

Сообщение: №17  Сообщение PAW8965 » 06 ноя 2015, 04:37

AS8482 писал(а):Всё очень просто. Стоит АКБ 90А, подуставшая.
Всё ещё проще-купить новый 100...
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1600
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: АКБ в салон

Сообщение: №18  Сообщение Ded-86 » 06 ноя 2015, 09:57

УРА-200, + подобный кофр (лодочный)

Изображение

Ставить хоть в багажник, хоть в салон, только закрепить нормально
Аватар пользователя
Ded-86
Местный
Местный
 
Сообщений: 579
Зарегистрирован: 16 май 2011, 16:14
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Моя машина: Chevy VAN G20 Geneva 1992г.в. v8 5.7
гос. номер: С 315 АР 186
Населённый пункт: ХМАО-Югра г. Нягань

Re: АКБ в салон

Сообщение: №19  Сообщение chernikov » 06 ноя 2015, 10:57

Донесу на ваш суд один факт, из личного опыта на Старексе: стоит АКБ варта 90А/ч, котел бинар пользую регулярно по 10-15 минут иногда, очень редко 20 мин, езжу на работу в районе 2 км, с учетом утренней загруженности дорог, по времени езда не больше 20 мин. и вечерний прогон немногим больше(заехать в магаз), так вот зимой вопрос нехватки заряда АКБ встает очень резко и раз в 2-3 недели, обязательно, приходится подзаряжать АКБ(благо есть возможность делать это без съема батарейки). Отсюда напрашиваются 2 следствия: то ли АКБ слабая сама по себе(к сожалению нет возможности контролировать уровень и плотность электролита), то ли расход эл/эн больше возможностей гены. Т.к. летом режим езды меняется немногим, исключается только работа котла, и нехватки заряда не ощущается вообще никак, делаю выводы что гена пашет исправно, просто то ли АКБ имеет большую емкость, чем может заряжать гена (СТОКовая АКБ ведь 77А/ч), то ли плотность электролита занижена и АКБ снижает отдачу с понижением температуры.
Аватар пользователя
chernikov
Местный
Местный
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:00
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 4WD, МКПП, GRX, Multitronics VC731, AVM 443НР, Бинар-5Б С.
гос. номер: *269**29RUS
Населённый пункт: Архангельск

Re: АКБ в салон

Сообщение: №20  Сообщение YEVGENIY » 07 ноя 2015, 00:05

Если бы в своё время мегавольт не исчез ,у меня бы сейчас стаяло два акума ,один работал в обычном режиме ,второй на подзарядке и так по сменно...
Аватар пользователя
YEVGENIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:59
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: .....
Населённый пункт: Москва

Re: АКБ в салон

Сообщение: №21  Сообщение XoMbl4 » 12 ноя 2015, 09:13

смысл второго АКБ есть только когда у вас стоят автономки. на второй АКБ вешается автономка, а на первом запуск двигателя
а там хотите второго гену вешайте, хотите ставьте причудину которая регулирует зарядку АКБ(типа как на паджерах) или ручную переключалку

у нас морозы бывают до -55, если нет возможности "погреться" от котла, спасает автономка, но она кушает очень хорошо и не всегда хватает АКБ на запуск двига
Аватар пользователя
XoMbl4
Местный
Местный
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 14:32
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: starex, 2002, 4 wd, club, МКПП
Населённый пункт: Салехард

Re: АКБ в салон

Сообщение: №22  Сообщение chernikov » 12 ноя 2015, 11:26

Где-то была тема с устройством бардачка под полом в левом и правом крыле за задним колесом- на мой взгляд самое подходящее место для акб:
провод легко пробросить под полом и мешать не будет в багажнике.
Аватар пользователя
chernikov
Местный
Местный
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:00
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 4WD, МКПП, GRX, Multitronics VC731, AVM 443НР, Бинар-5Б С.
гос. номер: *269**29RUS
Населённый пункт: Архангельск

Re: АКБ в салон

Сообщение: №23  Сообщение Воин » 19 дек 2015, 19:19

Истаны часто горят из-за проводки. Аккумулятор в салоне сзади. good2 Проводка идёт по салону.
Воин
Местный
Местный
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 18 сен 2015, 16:02
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Старекс 1999, D4BH, механика
гос. номер: У409КЕ03RUS
Населённый пункт: Улан-Удэ


Вернуться в Тюнинг и дополнительное оборудование для Starex, H-1