Loading

STAREXCLUB.RU


         

Старекс: без 4WD в России делать нечего...

Обвесы, чип-тюнинг, кенгурины, прямоток и т.д.

Старекс: без 4WD в России делать нечего...

Сообщение: №1  Сообщение klim67 » 28 ноя 2014, 22:08

Уважаемому Форуму, привет из Волгограда poctenie
Хочу поделится некоторыми "поделками" на своем коне. Заранее предупредю, что делится готовыми решениями буду не ранее, чем через полгода "апробации", ибо ошибочно-косячных доделок - переделок на данном форуме хватает... но полезных вещей преобладает, и это радует proshu
Начну с выпускной системы. Изменения с глушителями задуманы не как самоцель, а для увеличения полезного пространства под днищем, для дальнейшей инсталяции доп бака (отдельная история, будет позже). На вопрос про "вместо запаски" рассусоливать не буду, много причин, не нравится мне там...
Вернемся к глушителю. Данный вариант решения родился не случайно, но методом размышлений и некоторых проб. Предварительно данная схема была реализована на пред предыдущем авто Surf, турбодизель 2LT, кто не знает - рабочий объем 2,5 литра... Короче: труба диаметром не менее 53 мм, гофра диаметр тот же, длина 200-250 мм, я заказывал Bosal, глушитель ГАЗ 53, он же ГАЗ 3307, желательно Сызрань (качество). Ну и исполнение естественно профессиональное, т.е. специалисты по выхлопным системам.
DSC_0000035.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение

klim67 получил благодарность от: Klopius, pavel igorevich, SpearFishing
Рейтинг: 1.29%
 
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 638
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Моя машина: просто 07
Населённый пункт: город на Волге

Re: Старекс: без 4WD в России делать нечего...

Сообщение: №2  Сообщение Klopius » 28 ноя 2014, 22:10

блин, мою идею украл isterika только я буду делать вообще без банок, голая труба, ну и гофра!!!
Изображение Изображение KMHWP81HP3U521150
Домашний кот мурлыкает с частотой 26 циклов в секунду.
С такой же частотой работает дизельный двигатель!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 609 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Старекс: без 4WD в России делать нечего...

Сообщение: №3  Сообщение klim67 » 28 ноя 2014, 22:25

Заранее сорри за качество фото, делал телефоном. Кстати сразу "обрезать" вопрос про инвалидскую подножку под сдвижной дверью. Действительно для инвалида, без нее никак, а полноценная иногда мешает переехать ченить sorry
прямоток старекс 1.jpg

Кстати сажевый фильтр был безжалостно удален с самого начала моего владения.
Ответ СРАЗУ на еще вопрос: без глушителя вабще - жестковатый звук, газоновский глушак - он "прямоток", сопротивления минимум, а звук приятнее мягче басом
DSC_0000029.jpg

DSC_0000030.jpg

внешний вид так сказать. Кстати есть бонус - в правое зеркало видно как дымит ... тока не дымит зараза tanci
прямоток старекс 2.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение

klim67 получил благодарность от: ghost32, SpearFishing
Рейтинг: 0.86%
 
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 638
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Моя машина: просто 07
Населённый пункт: город на Волге

Re: Старекс: без 4WD в России делать нечего...

Сообщение: №4  Сообщение Klopius » 28 ноя 2014, 22:36

klim67 писал(а):Кстати сажевый фильтр был безжалостно удален с самого начала моего владения. ...

это не сажевый фильтр, а катализатор БЫЛ! good2

могу незаметно исправить poctenie
Изображение Изображение KMHWP81HP3U521150
Домашний кот мурлыкает с частотой 26 циклов в секунду.
С такой же частотой работает дизельный двигатель!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 609 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Старекс: без 4WD в России делать нечего...

Сообщение: №5  Сообщение arival52 » 28 ноя 2014, 22:37

Klopius писал(а):
klim67 писал(а):Кстати сажевый .............. удален с самого начала моего владения. ...

это .................не сажевый фильтр, а катализатор БЫЛ! good2

могу незаметно исправить poctenie


lol2 lol3 yes2 smile_be
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10142
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 506 раз.
Поблагодарили: 1261 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Старекс: без 4WD в России делать нечего...

Сообщение: №6  Сообщение klim67 » 28 ноя 2014, 22:52

насколько я разбираюсь в колбасных обрезках... тьфу ты, в автомобилях, катализатор он же каталитический нейтрализатор выхлопных газов ездит на бензинках, а на дизелях по моему сажевый фильтр так и называется - сажевый фильтр... smile_be
DSC_0000027.jpg

DSC_0000031.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 638
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Моя машина: просто 07
Населённый пункт: город на Волге

Re: Старекс: без 4WD в России делать нечего...

Сообщение: №7  Сообщение klim67 » 28 ноя 2014, 23:15

С выхлопом надеюсь закончили...
Следующаяя тема нашей лекции... простите neponiatki где я? А ... о...
давно замечено (мной, на моем пепелаце) зависимость крутящего момента двигателя от качества топливного фильтра, т.е. загрязненность, а так же полнота налитого... бака (а вы че подумали?). Ну там еще несколько факторов зависящих от топлива, но это основные. Много интересовался по теме топливной системы дизельной техники и пришел к мысли поставить электрический подкачивающий насос малого давления на линии до топливного фильтра. Кстати опять же с начала начал владения этим бусом, мною снимался бак на предмет выкидывания топливоприемной сетки и "уточнения" ориентации обратки на место забора топлива. Повторюсь - данная процедура пройденный этап на Тойоте (4 года владения "везде"). маленькая деталь - трубка на конце приемника просверливалась на высоте от среза не более 1см несколько дырочек милиметра 3 - 4 (чтоб не дай бог крупный мусор не заткнул единственное отверстие входа.
Кстати если интересно мой прошлй красавец Тойот..
IMG_8335 приближение.jpg

Так вот изучение вопроса привело к следующим результатам:
pierburg 7.21440.53.0
meata doria 76043
krauf 77 035w
технические данные общие: давление (бар) в статике 0,44-0,57; рабочее 0,15; производительность л/ч 100...
насосы навесного типа с двумя штуцерами вход - выход диаметром 8мм, ...это общее похожее а вот по цене различия более жесткие, выбор пал на крауф. значит выглядит все это так: штатный шланг из бака вместо фильтра штатного одевается на фильтр грубой очистки для дизелей (сетка очень грубая - сопротивления "0"), с него петлей шланг на насос электрический (насос в нижней части петли), с насоса шланг на штатный фильтр а дальше как обычно... запитал насос через реле с предохранителем от замка зажигания. Включаю зажигание - насос ж-ж-ж-ж аж лягушка на фильтре иногда делает "бдымс", заводим ... и так далее как обычно...
хотя ни фига не обычно, поехал автомобиль...реально наверно как должен ехать 4D56 со своими 103мя корейскими пони. Ибо до этого казалось что разница есть между нашими лошадиными силами и "ихними" корейско-японскими.
тут еще ньюансы всплыли... засопливил штатный шланг подачи топлива от фильтра к ТНВД, значится там был подсос воздушка, короче новые шланги все решили.....
DSC_0000057.jpg

DSC_0000059.jpg

DSC_0000062.jpg



кстати все это дело совместно с глушителем дало приятный эффект, все лето проездил с открытым правым окном :) наслаждался звуком, как он газует басом с присвистом.. ухх!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение

klim67 получил благодарность от: SpearFishing
Рейтинг: 0.43%
 
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 638
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Моя машина: просто 07
Населённый пункт: город на Волге

Re: Старекс: без 4WD в России делать нечего...

Сообщение: №8  Сообщение Klopius » 29 ноя 2014, 00:24

klim67 писал(а):....
Прошу прощения перед уважаемым сообществом за разорванный текст, интернет от дома ру самый интернетный тырнет в мире tupoi

ладно, будем сами соединять!!! good2
klim67 писал(а):.... маленькая деталь - трубка на конце приемника просверливалась на высоте от среза не более 1см несколько дырочек милиметра 3 - 4 (чтоб не дай бог крупный мусор не заткнул единственное отверстие входа.
....
получается нужно заправляться сразу ( или чуть ранее ) после загорания лампочки "топлива ёК", ведь забор солярки стал выше и вероятность засасывания одного воздуха также возросла!
другими словами - в баке стало больше "незасасываемого остатка". так?
Изображение Изображение KMHWP81HP3U521150
Домашний кот мурлыкает с частотой 26 циклов в секунду.
С такой же частотой работает дизельный двигатель!

Klopius получил благодарность от: klim67
Рейтинг: 0.43%
 
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 609 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Старекс: без 4WD в России делать нечего...

Сообщение: №9  Сообщение arival52 » 29 ноя 2014, 01:10

klim67 писал(а):насколько я разбираюсь в колбасных обрезках... тьфу ты, в автомобилях, катализатор он же каталитический нейтрализатор выхлопных газов ездит на бензинках, а на дизелях по моему сажевый фильтр так и называется - сажевый фильтр...


Не Знаю в каких там обрезках но ВОТ:

Тип катализатора - с регулируемым катализатором (3-х ступенчатый)
Начиная с года выпуска - 07/2001
Код двигателя - D4BH
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10142
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 506 раз.
Поблагодарили: 1261 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Старекс: без 4WD в России делать нечего...

Сообщение: №10  Сообщение Klopius » 29 ноя 2014, 01:22

вот, и я про то же - у нас катализатор!!! good2

кстати, я там вопрос задал ТС чуть выше и картинки повставлял в текст сообщения
Изображение Изображение KMHWP81HP3U521150
Домашний кот мурлыкает с частотой 26 циклов в секунду.
С такой же частотой работает дизельный двигатель!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 609 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Старекс: без 4WD в России делать нечего...

Сообщение: №11  Сообщение klim67 » 29 ноя 2014, 10:59

Прошу прощения, спать лег.
за проведенную работу с моими сообщениями огромное спасибо Klopius.
по поводу вопроса: насколько помним (все) в баке присутствует так называемый стакан, куда входят-выходят трубки подачи-обратки топлива, стакан жестко закреплен на дне бака и сообщается с основным объемом бака отверстиями - щелями (ну в форме щелей они). Так вот при работе двигателя из стакана происходит забор топлива, и по идее уровень в стакане должен быть чуть ниже чем в баке, но... сюда же сливается обратка и практика показывает, что в баке "0" (настоящий "0", а не по датчику) а в стакане некий запас топлива есть, немного, несколько грам, но есть.
Так вот Уважаемый и "вездесущий" :) Klopius, у меня лампочка загорается когда в баке еще литров 10 -15, пока еще ни разу топливо "неожиданно" не кончалось. Я предполагаю ситуацию, что в принципе можно создать условия для засоса воздуха вместо топлива, это надо автомобиль поставить "сильно раком" чтоб топливо в длинном баке убежало в один конец и ждать.....когда заглохнет, потом выровнять автомобиль, снять бак, вытряхнуть остатки топлива и убедится что оно еще немного было....
А если по "пацановски", то я очень очень редко доезжаю до "лампочки" а заправляюсь обычно до полного. Правило у меня такое, опять из опыта владения Тойот, в разных ситуациях побывал, и приучил себя к этому правилу.

по поводу катализаторов: я некоторым образом имею некое отношение к автосервису :), в свое время проработал у официального дилера, не по наслышке знаю как осуществляется перевод заморских каталогов. Я называя вещи катализатором и сажевым фильтром исхожу из прямого функционала предмета и его реального назначения, а также теории двигателей. На своем мнении не настаиваю, а просто предлагаю исходить не из того что "на заборе написано" а из неких знаний накопленных человеками за время существования его Величества Двигателя Внутреннего Сгорания :))
Изображение

klim67 получил благодарность от: OlegVolgograd
Рейтинг: 0.43%
 
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 638
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Моя машина: просто 07
Населённый пункт: город на Волге

Re: Старекс: без 4WD в России делать нечего...

Сообщение: №12  Сообщение Klopius » 29 ноя 2014, 11:31

klim67 писал(а):...., у меня лампочка загорается когда в баке еще литров 10 -15, пока еще ни разу топливо "неожиданно" не кончалось.....

как показывает практика и тема "про пробег на лампочке", у всех эта лампочка загорается на разном количестве оставшегося топлива!
у меня, например, она загорается на остатке литра в три и если просверлить отверстия ещё выше места штатного забора, то боюсь хапну воздуха раньше, нежели загорится лампочка!

если у тебя индикатор загорается при остатке в десять литров, то и дополнительные отверстия можно делать и времени на поиск подходящей заправки предостаточно! (в этом плане - я страдаю) xm
klim67 писал(а):..... Я называя вещи катализатором и сажевым фильтром исхожу из прямого функционала предмета и его реального назначения, а также теории двигателей. ....
при наличии сажевого фильтра в работу двигателя вводится такой режим как регенерация!

ладно, чего спорить, пусть будет сажевый фильтр! good2 главное - делись фотками проделанной работы! poctenie
Изображение Изображение KMHWP81HP3U521150
Домашний кот мурлыкает с частотой 26 циклов в секунду.
С такой же частотой работает дизельный двигатель!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 609 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Старекс: без 4WD в России делать нечего...

Сообщение: №13  Сообщение starex500 » 29 ноя 2014, 11:54

klim67 писал(а): хотя ни фига не обычно, поехал автомобиль...

Очень интересно!!!
Аватар пользователя
starex500
Местный
Местный
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 19:58
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2002, D4BH,4WD,МКПП
гос. номер: м500хс55ру
Населённый пункт: Омск

Re: Старекс: без 4WD в России делать нечего...

Сообщение: №14  Сообщение klim67 » 29 ноя 2014, 12:22

Немного поразмыслив, специально для Klopius, попробую объяснить (про забор топлива).
Не только возможно, а скорее всего, Вы правы про некий остаток не забираемый при практически "сухом" баке, Но...
здесь как говорится ищем где меньшее зло. Вероятность того что придется "пилить" на пустом баке и может не хватить нескольких километров до живительной колонки с некоей жирной субстанцией под название "салярка" довольно призрачна и в принципе возможна, каждый наверно может вспомнить картину с любителями ездить до "конца", причем обычно на этот момент у них и денег не окажется на топливо....
Ну это я так, лирику развел.
Другое зло, про которое хочу поведать уважаемой публике, это так называемая прокачиваемость жидкости, в данном случае дизельное топливо.
Эта тема, сознаюсь, придумана не мною, а активно, в свое время, мусолилась на форуме Тойотоводов всех мастей. Дело в том что у всех без исключения автомобилей существет топливозаборник в виде некоей сетки исполненой по разному у разных производителей. Летом осенью весною все прекрасно, топливо забирается системой. крупные фракции мусора оседают на сетке, все работает и движется. И тут приходит русский зима... Хорошо если вы предусмотрительный человек и заранее побеспокоились, чтоб у вас в баке не оказалось кисель, желе, паста, да все что угодно но только не топливо. Что происходит дальше.Ранним утром вы пришли заводить свое дизельное авто. ТНВД засасывает топливо из топливного фильтра, за счет разряжения в фильтре в магистраль из бака начинает поступать, через ту самую подзабитую сеточку, та консистенция ... НЕЕ нифига не поступает - сеточка превращается в эскимо, .....
В общем было предложено такое решение, как я рассказал выше. Да топливный фильтр засоряется чаще, но из опыта в среднем 5 -7 тыс.км выхаживает, причем загрязненность легко "диагностируется" по динамике авто.
Поверте, это предложение актуально только для наших условий, когда Лукойл завозит зимнее топливо если температура окружающей среды продержится не выше -5 НЕДЕЛЮ =(
за руб ежом я думаю с топливом все ништяк и беспокоится не очем, или в регионах с курортным климатом :) где можно ездить на летнем топливе круглый год.
В общем простите за лишнюю лирику, смысл деяния - снижение сопротивления на линии разряжения.
Klopius писал(а): если у тебя индикатор загорается при остатке в десять литров, то и дополнительные отверстия можно делать и времени на поиск подходящей заправки предостаточно! (в этом плане - я страдаю) xm


Там это можно попробовать подрегулировать, методом подгибания :)

Klopius писал(а):
klim67 писал(а):..... Я называя вещи катализатором и сажевым фильтром исхожу из прямого функционала предмета и его реального назначения, а также теории двигателей. ....
при наличии сажевого фильтра в работу двигателя вводится такой режим как регенерация!


Все правильно, только это началось производиться при вводе новых экологических норм.
А у нас все просто - забился - меняй.
кстати у разных производителей по разному решено "прожигание" сажевых фильтров, но смысл одинаков - регенерация это просто прожигание.
сажа это что? это просто углерод lol2
Изображение
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 638
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Моя машина: просто 07
Населённый пункт: город на Волге

Re: Старекс: без 4WD в России делать нечего...

Сообщение: №15  Сообщение Klopius » 29 ноя 2014, 12:43

не, о чём идёт речь и для чего это всё делается мне понятно!
но всё сделанное, я пытаюсь повторить (или примерить к своему автомобилю) и что-то мне не подходит, как например дополнительные отверстия (!), хотя мне можно чуть поколдовать с положением датчика в баке и он будет зажигать лампочку хоть на десяти, хоть на тридцати литрах!!!
klim67 писал(а):...., но из опыта в среднем 5 -7 тыс.км выхаживает, причем загрязненность легко "диагностируется" по динамике авто.
......
я свой поменял после пробега в шестьдесят тысяч и динамика никоим образом не изменилась, хотя заправлялся очень часто с бочек, привозимых не пойми откуда и с чего слитых/спёртых
klim67 писал(а):....
кстати у разных производителей по разному решено "прожигание" сажевых фильтров, но смысл одинаков - регенерация это просто прожигание.
сажа это что? это просто углерод lol2

если наш катализатор перегреть, то он банально потечёт! (керамические соты расплавятся)
а если и не потечёт, то рассыпется в прах

ладно, ждём продолжения отчёта! будут вопросы, зададим! good2
Изображение Изображение KMHWP81HP3U521150
Домашний кот мурлыкает с частотой 26 циклов в секунду.
С такой же частотой работает дизельный двигатель!

Klopius получил благодарность от: андрандр1
Рейтинг: 0.43%
 
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 609 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Старекс: без 4WD в России делать нечего...

Сообщение: №16  Сообщение ghost32 » 29 ноя 2014, 13:44

Klopius писал(а): ждём продолжения отчёта! будут вопросы, зададим! good2

звучит, как угроза xm
NLJWVH7JP5Z037582
Y3M6312A9C0000340 MAZ6312
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4274
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 258 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: Старекс: без 4WD в России делать нечего...

Сообщение: №17  Сообщение Klopius » 29 ноя 2014, 13:58

ghost32 писал(а):... угроза xm

мало того, что спёр идею прямотока, воплотил её в жизнь, так он ещё и хвастается!!!! rugaus
Изображение Изображение KMHWP81HP3U521150
Домашний кот мурлыкает с частотой 26 циклов в секунду.
С такой же частотой работает дизельный двигатель!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 609 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Старекс: без 4WD в России делать нечего...

Сообщение: №18  Сообщение Новгородец » 29 ноя 2014, 19:48

С глушителем неплохо,но слишком близко к зад.рычагу и креплению подножки,на "бельгийской мостовой" будет тук-тук.С динамикой вряд ли помог насос,т.к. главный дирижёр-ТНВД он и засасывает и толкает. poctenie
...А всё от того ,что в последнее время ,встречались мне люди душевные, можно сказать- деликатные.( из письма бойца Сухова Фёдора Ивановича)
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1197
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: Старекс: без 4WD в России делать нечего...

Сообщение: №19  Сообщение Klopius » 29 ноя 2014, 20:08

Тук-тука не будет, ибо весит сия конструкция совсем ничего, в отличии от штатного конструктива!!
да и места для "болтания" вполне предостаточно!
Изображение Изображение KMHWP81HP3U521150
Домашний кот мурлыкает с частотой 26 циклов в секунду.
С такой же частотой работает дизельный двигатель!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 609 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Старекс: без 4WD в России делать нечего...

Сообщение: №20  Сообщение klim67 » 29 ноя 2014, 21:28

По глушителю не было тук туков. Я ж сначала написал, что минимум полгода на этом добре отъездил, поверте не только по городу. В передней части банки от газона крепление к кузову подушкой от Уазика, есть такая штучка у них, кубик резиновый, с двух сторон шпильки торчат... вообщето довольно жестко висит вся труба, но не настолько чтоб вибрацию передавать на кузов. А мой дырчик вибрирует будь здоров (была бяда), но ничего, жить можно.
А по поводу ТНВД вы конечно правы, за исключением учета нескольких моментов:
-в штатной системе поездившего дизеля всегда присутствуют подсосы воздуха, до насоса низкого давления ТНВД, во всей системе разрежение - попробуйте представить это правильно;
- сам подкачивающий насос порядком "подустает", почитайте матчасть и профильные форумы - больше половины неисправностей ТНВД именно на линии низкого давления (в корпусе ТНВД);
- что имеем в итоге - вместо полноценной солярки в корпусе в лучшем случае коктейль, в худшем типа эмульсии (насыщенная смесь ДТ и воздуха);
Вот и выходит, что на стенде где подача топлива идеальна ТНВД выдает все характеристики как положено, а вот на автомобиле чет бяда какаято neponiatki вроде и едит а вроде и не совсем...
Подитожу, электронасос призван разгрузить насос низкого давления ТНВД, что приводит к приближению к заводским характеристикам. Я ж ясно написал - не форсировался мотор а просто почти "как новый" всего то и делов (если конечно поршневая в порядке)....

вы спрашивайте спрашивайте xm я ж это не просто с бухты барахты прибабахал, а теперь типа хвастаюсь... боже упаси, делюсь так сказать сокровенным.
Изображение

klim67 получил благодарность от: Новгородец
Рейтинг: 0.43%
 
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 638
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Моя машина: просто 07
Населённый пункт: город на Волге

Re: Старекс: без 4WD в России делать нечего...

Сообщение: №21  Сообщение zhuk1 » 29 ноя 2014, 21:33

С глушителем,поддерживаю если туда установить тепловые экраны,которые там стояли.Дальше по теме преимуществ не вижу. sorry
Жить - хорошо, а хорошо жить еще лучше!
Аватар пользователя
zhuk1
Местный
Местный
 
Сообщений: 745
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 21:57
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Моя машина: 2002, 4wd, d4bh мкпп
гос. номер: х937ес150
Населённый пункт: М.о. город Руза.

Re: Старекс: без 4WD в России делать нечего...

Сообщение: №22  Сообщение Neposeda » 30 ноя 2014, 00:44

Не стоят у меня никакие экраны, кроме как в старых местах, и ничего не греется.
1,5 литра разливного нефильтрованного - хороший финал любого дня.
Не убеждайте меня в чудесах.... достаточно объяснить парочку

все водители от бога, а инструкция к машине для чайников
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1020
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: D4BH 4WD МКПП 2001г.в.
Населённый пункт: Москва

Re: Старекс: без 4WD в России делать нечего...

Сообщение: №23  Сообщение витаха19 » 30 ноя 2014, 20:45

klim67 писал(а): А по поводу ТНВД вы конечно правы, за исключением учета нескольких моментов:
1.-в штатной системе поездившего дизеля всегда присутствуют подсосы воздуха
2.- сам подкачивающий насос порядком "подустает", почитайте матчасть и профильные форумы - больше половины неисправностей ТНВД именно на линии низкого давления (в корпусе ТНВД);
3.- что имеем в итоге - вместо полноценной солярки в корпусе в лучшем случае коктейль, в худшем типа эмульсии (насыщенная смесь ДТ и воздуха);
.

1. Только у хренового хозяина. И доставляет это хозяину головную боль.
2. Усталость насоса сначала скажется на способности создавать повышенное давление в корпусе ТНВД (регулировать опережение впрыска), и заметишь это гораздо раньше, чем насос не сможет закачать горючку.
3. Не понял, какой коктейль имеется ввиду, но на эмульсии дизтоплива с воздухом не только плохо ехать мотор не сможет, он и запуститься будет не в состоянии

В установке дополнительного центробежного насоса низкого давления не вижу проблем. У меня на Опеле с 23YD такой тоже стоял, вместо родного механического. Но там давление в магистрали до ТНВД регулировалось клапаном обратки на корпусе топливного фильтра.
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 954
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Моя машина: Starex 2007 МКПП D4BH длинномер + Terracan 2002 АКПП
Населённый пункт: Хакасия

Re: Старекс: без 4WD в России делать нечего...

Сообщение: №24  Сообщение klim67 » 30 ноя 2014, 23:27

Klopius писал(а):
ghost32 писал(а):... угроза xm

мало того, что спёр идею прямотока, воплотил её в жизнь, так он ещё и хвастается!!!! rugaus


Неее дарагой! sorry , эта идея ноги имеет отсюда, а это 2009 год. Хотя фото от 11го года. nalivai
IMG_7237.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось klim67 01 дек 2014, 00:20, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 638
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Моя машина: просто 07
Населённый пункт: город на Волге

Re: Старекс: без 4WD в России делать нечего...

Сообщение: №25  Сообщение klim67 » 01 дек 2014, 00:18

витаха19 писал(а):1. Только у хренового хозяина. И доставляет это хозяину головную боль.
2. Усталость насоса сначала скажется на способности создавать повышенное давление в корпусе ТНВД (регулировать опережение впрыска), и заметишь это гораздо раньше, чем насос не сможет закачать горючку.
3. Не понял, какой коктейль имеется ввиду, но на эмульсии дизтоплива с воздухом не только плохо ехать мотор не сможет, он и запуститься будет не в состоянии


п.п.1 если Вы имеете дело с автомобильной техникой, наверняка знаете, что хреновым хозяином можно назвать любого из нас, пока проблема не становится очевидной многие из нас ездят и ездят привыкая (незаметно для себя) к "новым" характеристикам автомобиля.
п.п.2 как быть с ситуациями - "вдруг" начинает долго заводиться, а то и вообще перестает ГОРЯЧИЙ мотор. Но! Стоит плеснуть на ТНВД холодной водой - раз и завелся... а ведь ездит и "почти не замечает" изменившихся характеристик автомата опережения впрыска.........
п.п.3 еще как запускается, одной из функции обратки является удаления воздуха из корпуса ТНВД, но когда его ОЧЕНЬ много то возможны и проблемы с пуском......
Вы кстати, батенька, пожалуйста различайте пусковые обороты двигателя с оборотами работающего дрыгателя. Если не в лом посмотрите характеристики проверочные ТНВД на стенде, особое внимание обратите на обороты вращения вала...
Изображение
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 638
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Моя машина: просто 07
Населённый пункт: город на Волге

След.

Вернуться в Тюнинг и дополнительное оборудование для Starex, H-1