Loading

STAREXCLUB.RU


         

Старекс: без 4WD в России делать нечего...

Обвесы, чип-тюнинг, кенгурины, прямоток и т.д.

Re: Старекс: без 4WD в России делать нечего...

Сообщение: №26  Сообщение витаха19 » 01 дек 2014, 12:18

klim67 писал(а):[

п.п.1 если Вы имеете дело с автомобильной техникой, наверняка знаете, что хреновым хозяином можно назвать любого из нас, пока проблема не становится очевидной многие из нас ездят и ездят привыкая (незаметно для себя) к "новым" характеристикам автомобиля.
п.п.2 как быть с ситуациями - "вдруг" начинает долго заводиться, а то и вообще перестает ГОРЯЧИЙ мотор. Но! Стоит плеснуть на ТНВД холодной водой - раз и завелся... а ведь ездит и "почти не замечает" изменившихся характеристик автомата опережения впрыска.........
п.п.3 еще как запускается, одной из функции обратки является удаления воздуха из корпуса ТНВД, но когда его ОЧЕНЬ много то возможны и проблемы с пуском......
Вы кстати, батенька, пожалуйста различайте пусковые обороты двигателя с оборотами работающего дрыгателя. Если не в лом посмотрите характеристики проверочные ТНВД на стенде, особое внимание обратите на обороты вращения вала...


1. Ага, длительное время занимался ремонтом дизелей. Привыкать можно годами к потихоньку помирающей поршневой, а вот воздух в топливной системе спокойно ездить не даст.
2. Описанное вами-первый симптом "умирающей" плунжерной пары. При чем тут автомат опережения впрыска?
3. А когда его маленько, то он соберется в верхней части ТНВД и таки да, свалит через обратку. И каким макаром он повлияет на работу плунжерной пары, которая внизу?
Коль уж я батенька, то... Сынок, я десять лет чинил эти самые VE-шные ТНВД, и могу разобрать -собрать его, как в школе автомат Калашникова. А образование позволяет понимать, что и как в них работает. poctenie
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 954
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Моя машина: Starex 2007 МКПП D4BH длинномер + Terracan 2002 АКПП
Населённый пункт: Хакасия

Re: Старекс: без 4WD в России делать нечего...

Сообщение: №27  Сообщение klim67 » 01 дек 2014, 21:07

Рад за вас poctenie ......
Изображение
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 638
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Моя машина: просто 07
Населённый пункт: город на Волге

Re: Старекс: без 4WD в России делать нечего...

Сообщение: №28  Сообщение 455651 » 02 дек 2014, 08:48

Уж больно громкий и голословный заголовок темы, мои 2WD+LD тоже кой-чего могут, например:
P.S. при прохождении данной тропы наибольшую сложность представляло диагональное завешивание на валунах, выкарабкивался без посторонней помощи благодаря LD!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
1. Я имею автомобиль!!! Он отвечает мне взаимностью... :)
2. Отсутствие полного привода компенсируется избытком безумия !!! :)

455651 получил благодарность от: arival52, витаха19
Рейтинг: 0.86%
 
Аватар пользователя
455651
Местный
Местный
 
Сообщений: 899
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:53
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя машина: 2006, Long, D4BH, АКПП, 2WD, LD мост, GRX, кожзам, Бинар 5Д-Компакт, СиБи-шка с удочкой, multitronics vc731, cobra ru945ct, регистрашка, навик... Реальное имя: Юрий
гос. номер: к729сн29
Населённый пункт: Архангельск

Re: Старекс: без 4WD в России делать нечего...

Сообщение: №29  Сообщение klim67 » 04 июл 2018, 01:08

Вернёмся к разговору?

455651 писал(а):Уж больно громкий и голословный заголовок темы...




Нисколечко! Громкость обычная, а про голословность... она, я думаю закончится, когда в неэкстремальном по климату Волгограде, вдруг бывает пару дней в году, когда на работу попадают только либо владельцы 4WD, либо пешком, либо к послеобеда...
Это я так, без обид и намёков, просто надо же было как то привлечь внимание xm

Я там, кстати, тоже бывал на своей машине в 2008м, на Сурфе Тойот. Четверо взрослых, четверо детей, чуть - чуть по своему маршруту, почти паралельно джиперам, но до водопада не доехали - заблудились pechal НО! не будем отвлекаться.
Хотел вложить кучу фото, да не сложилось, форум меня не любит, хочет их размером со спичечный коробок, да не выйдет, есть ряд проблем, не интересных обществу, но мешающих мне...
1.jpg

102_5096.JPG

102_5018.jpg

06092008212.jpg

06092008223.jpg



Я был бы не против продолжить развитие темы про полезные, с моей точки зрения, вещи, позволяющие улучшить, сэкономить, продлить ресурс...
Не так давно, на работе, ремонтировал знакомый нам всем мотор 4D56, по причине выброса антифриза из системы охлаждения. После вскрытия оного, помимо того, что пробило прокладку ГБЦ в двух местах. После опрессовки, ГБЦ приговорили в цветмет, и ещё мной были обнаружены трещины на поршнях в области камеры сгорания к краю. А так же трещины на всех форкамерах в головке.
Изучение данного явления ( я не претендую на какие либо ништяки, похвалы и медали, просто озадачился и углубил свои познания ), привело меня опять к тюнингистам. Хотя многие вещи разрабатываемые для тюнеров призваны повышать и ускорять, за счёт, в основном, ресурса, есть некоторые детали и устройства призванные продлить (имеется в виду ресурс).
Я хочу вас познакомить с датчиком EGT ( EXHAUST GAS TEMPERATURE), т.е. в простонародье датчик температуры выхлопных газов. На самом деле этот датчик есть на многих нетюнингованных машинах, причём в основном дизелях. Правда задача его сводится к убереганию катализатора от перегрева и разрушения, и косвенно (исходя из принципа регулирования процессом) уберегания двигателя. Т.е. при повышении температуры до заданных пределов, смесь регулируется в сторону снижения мощности.

Применительно к нашим моторам. Максимальная температура выхлопных газов, при которой гарантируется неразрушаемость дизельного двигателя, заявлена (из разных источников) 704 градуса по Цельсию. Измерять желательно в пределах 5 сантиметров от выходного отверстия тела головки. При большей температуре начинается оплавление деталей двигателя, чем больше температура, тем быстрее и фатальнее разрушение. Попрошу Вас не путать описываемую тему с температурой двигателя и тем более температурой охлаждающей жидкости. Речь идёт именно о температуре сгорания рабочей смеси в цилиндре.

Экспериментировать сначала решил на своём автомобиле (на чьём же ещё?).
Мои наблюдения:
Довольно некисло влияет на температуру выхлопа Угол Опережения Впрыска Топлива. Как и на экономичность и тягу тоже. В результате сделан вывод: самый оптимальный Угол - по индикатору. Не на слух, не ещё как нибудь. Да, стал работать слегка жестковато, зато температура выхлопа... 5 - 7 градусов попозже даёт почти + 100 градусов на выхлопе.
Тоже самое про настройку ТНВД. Было бы более правильно настраивать на стенде, по тест плану. И опять, кручение винтиков в сторону увеличения цикловой подачи, а так же любые телодвижения с корректором наддува дают прирост температуры выхлопа.
Естественно "ссущиеся" распылители форсунок - лишнее топливо, повышающее температуру в камере сгорания.
Проверка правильности "настройки" подачи топлива, на моторах с механическим ТНВД, проверяется ездой с максимальной подачей (газ в пол) длинный, можно пологий подъём, и время проверки не меньше 20 секунд.
Себе настроил в "максималке" 600 - 620 градусов, по июньской жаре (ну его нафиг, поберегусь), да, согласен, чуть потупее будет, но бонусом - снижение расхода топлива.

Я тут подумал, что в принципе, можно попробовать настроить систему питания только по датчику EGT, правда это будет долго, с кучей заездов, сожжённого топлива, и главное потраченного времени.
1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

на последней фото , в самом верху, индикатор EGT. Ниже, слева направо: амперметр (он же вольтметр), температура (штатный прибор), справа датчик давления наддува.

В принципе, вкратце, пока всё, что хотел из существенного добавить.
Жаль не сложилось с фотожопом, а так было чего показать....
poctenie
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение

klim67 получил благодарность от: Serj, SpearFishing
Рейтинг: 0.86%
 
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 638
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Моя машина: просто 07
Населённый пункт: город на Волге

Re: Старекс: без 4WD в России делать нечего...

Сообщение: №30  Сообщение Serj » 04 июл 2018, 09:20

Кидай мне на почту, вечером вставлю
Добрейшей души человек. Не всегда и не для всех.
Изображение

Serj получил благодарность от: klim67
Рейтинг: 0.43%
 
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 14195
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 927 раз.
Поблагодарили: 3490 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: 179
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Пред.

Вернуться в Тюнинг и дополнительное оборудование для Starex, H-1