Немного поразмыслив, специально для Klopius, попробую объяснить (про забор топлива).
Не только возможно, а скорее всего, Вы правы про некий остаток не забираемый при практически "сухом" баке, Но...
здесь как говорится ищем где меньшее зло. Вероятность того что придется "пилить" на пустом баке и может не хватить нескольких километров до живительной колонки с некоей жирной субстанцией под название "салярка" довольно призрачна и в принципе возможна, каждый наверно может вспомнить картину с любителями ездить до "конца", причем обычно на этот момент у них и денег не окажется на топливо....
Ну это я так, лирику развел.
Другое зло, про которое хочу поведать уважаемой публике, это так называемая прокачиваемость жидкости, в данном случае дизельное топливо.
Эта тема, сознаюсь, придумана не мною, а активно, в свое время, мусолилась на форуме Тойотоводов всех мастей. Дело в том что у всех без исключения автомобилей существет топливозаборник в виде некоей сетки исполненой по разному у разных производителей. Летом осенью весною все прекрасно, топливо забирается системой. крупные фракции мусора оседают на сетке, все работает и движется. И тут приходит русский зима... Хорошо если вы предусмотрительный человек и заранее побеспокоились, чтоб у вас в баке не оказалось кисель, желе, паста, да все что угодно но только не топливо. Что происходит дальше.Ранним утром вы пришли заводить свое дизельное авто. ТНВД засасывает топливо из топливного фильтра, за счет разряжения в фильтре в магистраль из бака начинает поступать, через ту самую подзабитую сеточку, та консистенция ... НЕЕ нифига не поступает - сеточка превращается в эскимо, .....
В общем было предложено такое решение, как я рассказал выше. Да топливный фильтр засоряется чаще, но из опыта в среднем 5 -7 тыс.км выхаживает, причем загрязненность легко "диагностируется" по динамике авто.
Поверте, это предложение актуально только для наших условий, когда Лукойл завозит зимнее топливо если температура окружающей среды продержится не выше -5 НЕДЕЛЮ =(
за руб ежом я думаю с топливом все ништяк и беспокоится не очем, или в регионах с курортным климатом :) где можно ездить на летнем топливе круглый год.
В общем простите за лишнюю лирику, смысл деяния - снижение сопротивления на линии разряжения.
Klopius писал(а): если у тебя индикатор загорается при остатке в десять литров, то и дополнительные отверстия можно делать и времени на поиск подходящей заправки предостаточно! (в этом плане - я страдаю)
Там это можно попробовать подрегулировать, методом подгибания :)
Klopius писал(а): klim67 писал(а):..... Я называя вещи катализатором и сажевым фильтром исхожу из прямого функционала предмета и его реального назначения, а также теории двигателей. ....
при наличии сажевого фильтра в работу двигателя вводится такой режим как регенерация!
Все правильно, только это началось производиться при вводе новых экологических норм.
А у нас все просто - забился - меняй.
кстати у разных производителей по разному решено "прожигание" сажевых фильтров, но смысл одинаков - регенерация это просто прожигание.
сажа это что? это просто углерод
