Страница 1 из 1

Вебаста(в разных исполнениях) vs электроподогрев

СообщениеДобавлено: 28 авг 2014, 22:26
yakushinrescuer
Други. Хочу спросить коллективный разум что лучше топливные подогреватели (вебаста, эбершпехер, бинар) или тэны
(северс и т.п.).
Готовлюсь к зиме в условиях Московской области. Судя по опытам прошлых зим морозяки бывают хорошие и не на два-три дня Машина будет использоваться каждый день (ну максимум через день). Хранение уличное. На участке. Так что протянуть розетку в общем не сложно. Но всегда возможны варианты. Вот и начинаю мозгоклюйствовать.
Кстати, что еще при подготовке к зиме учесть и приготовить/проверить. (Аккум поставил 105 а/ч, 850а)
Это моя первая зима на дизеле. help

Re: Вебаста(в разных исполнениях) vs электроподогрев

СообщениеДобавлено: 28 авг 2014, 22:38
arival52
Если на участке, то электро. Если "мокрый" подогрев, то есть несколько минусов и плюсов,
ПЛЮСЫ -- прогревает машину лучше чем просто двигатель, работает автономно без присмотра, удаленное или програмируемое управление, можно пользоваться где угодно без элект.
МИНУСЫ -- цена, установка сложнее, брать лучше бензиновый и делать небольшой доп бак(хотя в большие морозы лучше не насиловать авто), обслуживание не дешёвое, имеется шум.

Re: Вебаста(в разных исполнениях) vs электроподогрев

СообщениеДобавлено: 28 авг 2014, 22:41
миха177
Если розетка рядом, то бюджетней кипятильник.

Re: Вебаста(в разных исполнениях) vs электроподогрев

СообщениеДобавлено: 29 авг 2014, 22:43
yakushinrescuer
Продолжаем разговор
Мокрые - кто лучше - вебасто, эбершпехер, бинар. Хотелось бы личного опыта.
Тэны - кроме северса, кто еще есть?

Re: Вебаста(в разных исполнениях) vs электроподогрев

СообщениеДобавлено: 30 авг 2014, 18:52
Новгородец
Позволю себе дать совет,по подготовке к зиме.Снять и вычистить топл. бак,а так же находящиеся в нём трубки забора и слива топлива(сеточки на них),вовремя заправить зимнюю соляру,иметь с собой(в машине)присадочку Castrol TDA и пользоваться ею.А подогреватель будет хорош оригинальный немецкий, из надёжного сервиса с гарантией.Доп.инф.найдёшь здесь в подобных темах. poctenie Дополню по твоей просьбе.7 лет назад установлен Eberspacher-hydronic на 4КВт.Из обслуживания мною, только почищена от грязи воздуховсасывабщая трубка.Пользуюсь не часто-раз в неделю зимой .Прогревает хорошо,в гараже ещё быстрее(вони,запаха нет).Удобный таймер-пульт-часы на 3-и времени пуска-работы.Время прогрева ставишь от 60мин. и менее.Дистанционки нет.По поводу прогрева масла в дв.конечно же оно прогревается вместе с блоком дв. и если при пуске, после работы любых нагревателей, на шкале Т-60гр.С,то и масло в каналах будет около того.По моим доходам,я бы начал с установки луньфея на 220В.Но такой подарок,пришёлся кстати.

Re: Вебаста(в разных исполнениях) vs электроподогрев

СообщениеДобавлено: 30 авг 2014, 19:34
hosemarkus
+ к выше описанному - исправные свечи накала, даже при наличии подогревов
при установке мокрого котла - следить за зарядкой АКБ, если поездки короткие

Re: Вебаста(в разных исполнениях) vs электроподогрев

СообщениеДобавлено: 30 авг 2014, 20:26
yakushinrescuer
Принято. poctenie
Мозгую с установкой номакона - посему ревизия топливного будет. Только у меня комонрыл, там сеточки тоже есть? xde
За свечи тоже посмотрю. т.к. машина прошлую зиму стояла - ревизию буду делать. Дополняйте что еще poctenie
hosemarkus - по бинару впечатления есть?
Новгородец - оригинальный немецкий - это кто веб или эбер?

Re: Вебаста(в разных исполнениях) vs электроподогрев

СообщениеДобавлено: 30 авг 2014, 20:43
Аfrikapilot
yakushinrescuer писал(а):по бинару впечатления есть?
Я прошлом году отправил в Якутию Бинар (для дизеля) с ним ещё шёл т/бак, так мужик не нарадуется. Сам понимаешь какие там морозы.

Re: Вебаста(в разных исполнениях) vs электроподогрев

СообщениеДобавлено: 30 авг 2014, 21:10
hosemarkus
yakushinrescuer писал(а): Только у меня комонрыл, там сеточки тоже есть? xde

главная сеточка в данном случае - топливный фильтр, там штатный подогрев есть
yakushinrescuer писал(а):hosemarkus - по бинару впечатления есть?

впечатления есть - работает себе... smile_be
для статистики маловато конечно, всего 2 сезона, шумнее вебасты на малом режиме, ибо глушитель не предусмотрен в комплекте
брату на дукате допилил год назад штатну вебасту до автономного с кнопки, 2009 г.в., пробеги коммерческие, 3*тьфу - работало и работает без нареканий

ЗЫ без котла заводился до -30 без проблем, с мертвыми свечами максимум (минимум) до -15 grabli, но в сильные морозы комонрыл сам себя с трудом греет, потому догреватели и ставят штатные...
и сильно не помешает при котле подключить штатный карлсон печки

Re: Вебаста(в разных исполнениях) vs электроподогрев

СообщениеДобавлено: 30 авг 2014, 22:31
yakushinrescuer
Аfrikapilot писал(а): так мужик не нарадуется. Сам понимаешь какие там морозы.

Саш, так какие там морозы понятно. И то что мужику радостно это здорово. Но кому щи пустые, а кому жемчуг мелок.
На сколько качественна продукция бинара? комфортна в использовании? Может просто штатную вебасту поискать? или заморочиться на фирмУ? или ограничиться теном (вон у северса появилась новинка с циркуляционным - они ее активно рекламируют - больше не нужно искать нижнюю точку, ставится где угодно, 2 кв, 30 минут и движок уже прогрет).
Кстати, система охлаждения прогрета, а масло? Косвенный нагрев? Я конечно понимаю что синтетика менее чувствительна к низким температурам, но ...
И еще - топливо для котла лучше бензин?
hosemarkus писал(а):главная сеточка в данном случае - топливный фильтр, там штатный подогрев есть

Здесь, у меня есть подозрения, тоже надо покопаться.

Re: Вебаста(в разных исполнениях) vs электроподогрев

СообщениеДобавлено: 31 авг 2014, 04:53
Александр1970
Ставил бинар на последние 3 машины ,ни каких проблем не было .Одни только плюсы.В морозы немцы отказывались работать,а бинар работал.

Re: Вебаста(в разных исполнениях) vs электроподогрев

СообщениеДобавлено: 31 авг 2014, 15:00
lexanich
у меня вебасто уже 8 год, на двух машинах стояла, щас её буду на 3 ставить. нариканий нет, всё работает отлично, время экономишь и ресурс авто. Я к главой магистрали топливной не стал подключать, поставил бутылку литровую , под капотом, на три дня ххватат.

Re: Вебаста(в разных исполнениях) vs электроподогрев

СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 14:39
chernikov
Две зимы отходил Бинар-Б (на бензине, стоит доп бачек на 5 литров вместо рессивера воздушного)- нареканий нет. Доволен. sigara

Re: Вебаста(в разных исполнениях) vs электроподогрев

СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 14:51
yakushinrescuer
Заминок не было никаких? Ставил сам? Пальцем ткнуть куда бачок поставил на фото можешь? На сколько хватает бачка?

Re: Вебаста(в разных исполнениях) vs электроподогрев

СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 23:11
455651
Бинар 5Д компакт, тоже 2 зимы, доволен. Про дорого не считаю: http://autoterm.ru/materials/sh/14
Установка пол-дня с пивасиком. Запчасти также в наличии и занедорого. Установка: Купил Вебасто выгодно

Re: Вебаста(в разных исполнениях) vs электроподогрев

СообщениеДобавлено: 02 сен 2014, 11:18
chernikov
yakushinrescuer писал(а):Заминок не было никаких? Ставил сам? Пальцем ткнуть куда бачок поставил на фото можешь? На сколько хватает бачка?

Ставил не сам, просто не продавали без установки, бачка хватает на неделю рабочую. цикл работы больше 20минут не ставлю. Присылай фотку , конечно , тыкну. poctenie

Re: Вебаста(в разных исполнениях) vs электроподогрев

СообщениеДобавлено: 02 сен 2014, 17:00
jffs
Ставил Бинар 5ДКомпакт год назад. Пока работает. Прогревал иногда и летом до рабочей температуры. Очень удобно. Висит на допканале Пандоры, управляется с сигналки.

Re: Вебаста(в разных исполнениях) vs электроподогрев

СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 09:09
kiffa55
Приветствую! Тоже пользуюсь Бинаром 5Д Компакт, ставил сам сезон назад, подключен на доп канал Томагавка 9010. В конце сезона поменял свечу накала(600 или 700р). Отличное устройство(ни разу не пожалел потраченных средств).
п.с. сосед по гаражу занимается установкой котлов - говорит что Бинар во всех отношениях лучше...

Re: Вебаста(в разных исполнениях) vs электроподогрев

СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 10:56
Oca
Добавлю свои 7 копеек - на дизелях езжу давно, был форд, вольво (хс70), киа, хендай (их35), сейчас Гранд, ну и жена на дизельном тигуане ездит.
Из личного опыта - заморочки имел только на форде (в начале 90-х топливо у нас было так себе), после него ни с одной машиной зимних проблем не имел.
На вольво стояла вебаста с завода (автоматом включалась если ниже -12 на подогрев), когда машину отдал дочери и они уехали зимой отдохнуть, то по проиезде выяснилось что вольвуха сожрала весь аккумулятор и сдохла.
На их35 ставил вебасто но по факту за две зимы (и 80 тыс пробега) не пользовался ни разу, а морозцы были и за 30, так и продал машину вместе с этим балластом.
На остальных авто (кроме тигуана) просто сигналка с автозапуском, и ни каких проблем.