Установил подогреватель. Врезал в шланг подачи печек. Включил.За полчаса,с температуры в 15 градусов, ВСЯ система прогрета до температуры отрыва стрелки на панели на 1мм от первого деления. Прокачивает не только блок,но и оба радиатора печек.Блин,прикольно...
PS.за час ситуация не изменилась.Температура на одном ,примерно,уровне,видимо,срабатывает терморегулятор подогревателя.
Думаю,в морозы ставить на часик будет нормально,и коленвал оттает... Главное,что бы этот девайс не препятствовал протоку ОЖ в печки. Я то подстраховался,на переднюю печку внедрил в систему дополнительный насос

.
Фотки там:
http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=78&t=8463&start=80Еще немного наблюдений. На улице -10. 40 минут работы подогревателя по таймеру.Завёл машинку и через 10 минут после запуска в бусе тепло и стрелка температуры подбирается ко второму делению (работают обе печки+доп.помпа,забор воздуха из салона).Раньше она даже до первой не отрывалась. Я доволен,как слон.
Помпочка помогает,когда стоишь на месте или потихоньку ползаешь по городу. На оборотах после 2000 и без нее нормально. Я не скажу,что при меньших оборотах печка не греет,однако на ХХ чувствуется увеличение температуры воздуха из дефлекторов после включения помпы.Правда,долго поэкспериментировать не удалось,любимая заставила выключить печку,т.к. стало просто жарко
