Loading

STAREXCLUB.RU


         

Подогрев D4BH

Обвесы, чип-тюнинг, кенгурины, прямоток и т.д.

Подогрев D4BH

Сообщение: №1  Сообщение vankich » 01 дек 2010, 10:02

Подскажите пожалуйста возможное место установки подогрева в блок D4BH.
Установил подогрев в нижний патрубок радиатора,750 Вт,держу всю ночь,хотя в рекомендации сказано при -20 достаточно и двух часов,при такой мощности кипятильника а по факту создается впечатление что он греет сам себя,нет ожидаемого эфекта!
vankich
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 09:35
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2001.D4BH.2WD.МКПП
Населённый пункт: карелия

Re: ПОДОГРЕВ D4BH

Сообщение: №2  Сообщение Ленинградец » 01 дек 2010, 10:28

Если у тебя стоит просто кипятильник без допнасоса - то его надо размещать так, чтобы нагреваемая им жидкость имела возможность циркулировать по системе естестенным путем, за счет конвекции. Проще говоря, его надо ставить на вертикальном или наклонном участке системы охлаждения. Тогда нагреваемая жидкость пойдет вверх, а снизу по кругу будет поступать холодная. В итоге прогреется вся система.
А если ты поставишь его в нижней точке - нагретая жидкость будет стремиться подниматься в обе стороны от этой нижней точки, и никакой циркуляции по кругу не получится.
Пример установки подогревателя на D4BH можно посмотреть здесь

Да, и кроме того.
На холодном двигателе термостат вообще-то закрыт. И хоть встрой кипятильник в сам радиатор - в двигатель горячая жидкость не попадет.
Поэтому встраивать надо только в малый круг охлаждения.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: ПОДОГРЕВ D4BH

Сообщение: №3  Сообщение vankich » 01 дек 2010, 11:11

Абсолютно согласен,хотя производитель рекомендует устанавливать его в самую нижнюю точку системы и даже на фотографиях по установке в основном приведены нижние патрубки радиаторов,не понятно чем они руководствовались :x Понятно что надо и самому мозг включать иногда,просто напросто в первую очередь повелся на простоту установки и на тот момент отсутствие варианта кипятильника в блок,который давно себя зарекомендовал не с худшей стороны,в итоге 2700 на ветер а морозы все крепчают! tupoi
vankich
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 09:35
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2001.D4BH.2WD.МКПП
Населённый пункт: карелия

Re: ПОДОГРЕВ D4BH

Сообщение: №4  Сообщение АЛЕКСАНДР1656 » 01 дек 2010, 11:36

Ленинградец писал(а):Да, и кроме того.
На холодном двигателе термостат вообще-то закрыт. И хоть встрой кипятильник в сам радиатор - в двигатель горячая жидкость не попадет.
Поэтому встраивать надо только в малый круг охлаждения.

У меня подогреватель стоял между нижним выходом радиатора и термостатом.Грел несколько лет хорошо.При нагревании он открывал термостат. И ещё,подскажите как делать рамку на цитируемом тексте.
vankich писал(а):....в итоге 2700 на ветер а морозы все крепчают! tupoi

Нужно его поставить чуть повыше,поближе к термостату.
АЛЕКСАНДР1656
Местный
Местный
 
Сообщений: 794
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:29
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Моя машина: STAREX D4BC 2006г. 2WD АКПП
гос. номер: Н683ВУ190
Населённый пункт: Луховицы

Re: Подогрев D4BH

Сообщение: №5  Сообщение АНДЕРСЕН » 16 окт 2012, 17:54

Прювет бывалым бусоводам ! вот вроде нашол куда свой вопрос задать , у меня тоже двс D4BH дык вооот начал перед установкой подогревателя "старт .м 1.5 кв обследовать патрубки для врезки, ну с подачей из подогревателя всё ясно,в верхний патрубок идущий от радиатора к ГБЦ , а вот со входом "со всосом" в подогреватель засомневался , умом то понимаю что лучше бы взять с обратного шланга нижней печки, да вот доступа из под капота практически нет а тянуть ешё один шланг под днище машины смысла не вижу , во первых уж больно мне кажется большой объём антифриза придётся подогревателю прогнать шоб нормально ГБЦ прогреть да и если протечка в месте врезки тройника образуеться шобы подтянуть надо кудато на яму ехеть, цёто не хотца. Вот может к верхней печке подцепиться ? к ней хоть и трудно но можно из под капота подлезть. И ещё есть идея , вот прямо рядом с АКБ на ТНВД есть"терморегулятор" холодного пуска ДВС ,к нему тоже подходят шланги с антифризом и подача и обратка ,вот тока диаметр внутренний у них 10мм но если приладить подходяший тройник Я думаю что для забора антифриза в подогреватель вполне хватит и круг прогрева будет по меньше и доступ к тройнику если что из под капота есть . Так то вот идея вроде мне нравиться но вот не знаю в КАКОЙ из этих шланчиков врезаться ? в подачу идущюю от ГБЦ к терморегулятору или в обратку идущюю через тройник в шланг обоих печек ? МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ НЕ БУДЕТ ЛИ ГРЕТЬСЯ ТЕРМОРЕГУЛЯТОР ? КАК ПОВЛИЯТЬ МОЖЕТ СИЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО НА ХОЛОДНЫЙ ПУСК ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ ? Анука ся, блесните кто нибудь интелектом , подскажите ?????? help
АНДЕРСЕН
 

Re: Подогрев D4BH

Сообщение: №6  Сообщение витаха19 » 17 окт 2012, 17:10

АНДЕРСЕН писал(а): МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ НЕ БУДЕТ ЛИ ГРЕТЬСЯ ТЕРМОРЕГУЛЯТОР ? КАК ПОВЛИЯТЬ МОЖЕТ СИЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО НА ХОЛОДНЫЙ ПУСК ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ ? Анука ся, блесните кто нибудь интелектом , подскажите ?????? help

Блесну интеллектом,если объяснишь,как запуск может быть холодным,если мотор теплый? sorry lol2 lol2 lol2
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Подогрев D4BH

Сообщение: №7  Сообщение АНДЕРСЕН » 18 окт 2012, 06:21

Привет витаха19 ! Насмешил Я тебя? ну ни чё ,бывает , тогда подскажи, вообще сама идея нормальная взять вход в подогреватель от одного из подходящих шлангов к терморегулятору? И тогда поделись своими соображениями с какого лучше взять с подачи на регулятор или с обратки ? По мне так с нижнего с обратки удобнее ???? Давай блестай , а то у меня всё готово к установке погода всё хуже а Я всё не решусь как лучше сделать один раз и чтоб не переделывать neponiatki
АНДЕРСЕН
 

Re: Подогрев D4BH

Сообщение: №8  Сообщение витаха19 » 18 окт 2012, 19:23

pechal ...ты упорно не желаешь сделать оптимальный вариант подключения со сливной пробки... Тогда уж лучше отстань от пускового автомата,у него проходное сечение ниочем.Чем больше проходные сечения подогрева,тем быстрее работает термосифонная циркуляция.Запитывайся из обратки печки.У меня она подключена к трубке позади блока мотора.Подогреватель опусти на сколько можно ниже.И обязательно проверь работу обратного клапана в подогревателе,иначе тепла в машине не дождёшься.
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Подогрев D4BH

Сообщение: №9  Сообщение АНДЕРСЕН » 19 окт 2012, 08:47

Во первых, я тоже хотел бы сделать оптимальный вариант но так как у меня машинка 4WD некуда там лепить подогреватель снизу сразу мост , даже если и припендюрить его как нибудь там к нему если что не подлезть а по опыту эксплуатации подобных подогревателей я знаю что иногда они требуют к себе внимания , а вот с другй стороны двс ниже акб рядом с компрессором кондея места вполне хватает ,а вот на счёт сечения могу с тобой поспорить ,какой внутренний диаметр у переходного штуцера завёрнутого в блок ? не бось 4мм ? а у шланга терморегулятора даже через тройник который я уже приготовил для установки будет как минимум 8мм , так шо енто спорный вопрос .....
АНДЕРСЕН
 

Re: Подогрев D4BH

Сообщение: №10  Сообщение витаха19 » 19 окт 2012, 20:43

КАкой диаметр у пробки я не изучал пока.А вот диаметр шланга печки=16мм,а запитан шланг пускового автомата,скорее всего,от этой же печной обратки.Кроме проходного сечения,в термосифонной системе немалую роль играет и разница высот между забором холодной ОЖ и подачей горячей.Чем больше разница,тем лучше.
Хотите запитать от шланга автомата пуска-запитывайте,но увеличится время прогрева.Хозяин-барин...
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Подогрев D4BH

Сообщение: №11  Сообщение АНДЕРСЕН » 20 окт 2012, 05:50

Я попробую сначала от шланга терморегулятора а потом если не понравиться от верхней печки зацеплюсь poka
АНДЕРСЕН
 

Re: Подогрев D4BH

Сообщение: №12  Сообщение Klopius » 20 окт 2012, 21:10

витаха19 писал(а): pechal ...ты упорно не желаешь сделать оптимальный вариант подключения со сливной пробки...

На полноприводном авто ещё ни у одного владельца не получилось до этой сливной пробки добраться!
Не достать ни сверху, ни снизу, и это только чтоб её открутить, а что-либо вкрутить вместо неё вообще речи быть не может! good2
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Подогрев D4BH

Сообщение: №13  Сообщение витаха19 » 20 окт 2012, 21:46

Всё,понял и отстал sorry poka
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Подогрев D4BH

Сообщение: №14  Сообщение HARBEY » 28 окт 2012, 19:27

Мужики!!! Устонавливайте Гидроник и Ваши беды уйдут сами собой.Устанавливается на СТАРЕКС ( D4BH) ЛЕГКО!!! nalivai
Аватар пользователя
HARBEY
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 18:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2001,D4BH,4WD,MKПП
Населённый пункт: Лабытнанги,ЯНАО

Re: Подогрев D4BH

Сообщение: №15  Сообщение витаха19 » 28 окт 2012, 20:26

Ага.Только цена Гидроника не сопоставима с ценой Северса sorry
ВЧера держал в руках очередное китайское "чудо". Полуторакиловаттный подогреватель со встроенной электропомпочкой. Поставить можно в любое удобное место.Вот думаю,может прибарахлиться для опытов,или не стоит? lol

Купил таки я этот девайс с помпочкой. Только мощность у него 2кВт. Будем попробовать)))).
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Подогрев D4BH

Сообщение: №16  Сообщение HaNTeR » 30 окт 2012, 09:12

Требую фото! nakagu
Аватар пользователя
HaNTeR
Местный
Местный
 
Сообщений: 361
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 13:11
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Моя машина: Starex 2wd 07г 145лс.
гос. номер: т212вв47
Населённый пункт: Лен.обл. г.Сосновый Бор

Re: Подогрев D4BH

Сообщение: №17  Сообщение витаха19 » 30 окт 2012, 15:25

Фото-0186.jpg

Фото-0187.jpg

Фото-0188.jpg

Фото-0189.jpg

Фото-0190.jpg

Фото-0192.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Подогрев D4BH

Сообщение: №18  Сообщение nesteriks » 31 окт 2012, 22:43

vankich писал(а):Подскажите пожалуйста возможное место установки подогрева в блок D4BH.
Установил подогрев в нижний патрубок радиатора,750 Вт,держу всю ночь,хотя в рекомендации сказано при -20 достаточно и двух часов,при такой мощности кипятильника а по факту создается впечатление что он греет сам себя,нет ожидаемого эфекта!

Привет всем.Расскажите новичку кто ставил Китайскую приблуду на подогрев ОЖ типа Лефам так кажется, заманчиво по цене, а как в деле себя ведет?
nesteriks
Местный
Местный
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:19
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: STAREX 2002г D4BH 4WD KMHWP81HP2U423504
гос. номер: Р011МК
Населённый пункт: мурманская обл. Оленегорск

Re: Подогрев D4BH

Сообщение: №19  Сообщение витаха19 » 01 ноя 2012, 05:56

nesteriks писал(а):Привет всем.Расскажите новичку кто ставил Китайскую приблуду на подогрев ОЖ типа Лефам так кажется, заманчиво по цене, а как в деле себя ведет?

Гугл такого не знает lol . Ты бы хоть ссылку кинул.Может не Лефам а Лунфэй?
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Подогрев D4BH

Сообщение: №20  Сообщение nesteriks » 01 ноя 2012, 17:42

Да точно Лунфей.
nesteriks
Местный
Местный
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:19
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: STAREX 2002г D4BH 4WD KMHWP81HP2U423504
гос. номер: Р011МК
Населённый пункт: мурманская обл. Оленегорск

Re: Подогрев D4BH

Сообщение: №21  Сообщение витаха19 » 02 ноя 2012, 04:01

Я купил,фотки выше,но пока не устанавливал.
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Подогрев D4BH

Сообщение: №22  Сообщение АНДЕРСЕН » 02 ноя 2012, 17:28

Всем привет! прикольный девайс прикупил витаха19 , уж больно простоват с виду , давай устанавливай по быстрее и отчётик после установки с фотками скинь , очень интересно sorry
АНДЕРСЕН
 

Re: Подогрев D4BH

Сообщение: №23  Сообщение витаха19 » 06 ноя 2012, 09:56

Установил подогреватель. Врезал в шланг подачи печек. Включил.За полчаса,с температуры в 15 градусов, ВСЯ система прогрета до температуры отрыва стрелки на панели на 1мм от первого деления. Прокачивает не только блок,но и оба радиатора печек.Блин,прикольно...
PS.за час ситуация не изменилась.Температура на одном ,примерно,уровне,видимо,срабатывает терморегулятор подогревателя.
Думаю,в морозы ставить на часик будет нормально,и коленвал оттает... Главное,что бы этот девайс не препятствовал протоку ОЖ в печки. Я то подстраховался,на переднюю печку внедрил в систему дополнительный насос smile_be .

Фотки там:http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=78&t=8463&start=80

Еще немного наблюдений. На улице -10. 40 минут работы подогревателя по таймеру.Завёл машинку и через 10 минут после запуска в бусе тепло и стрелка температуры подбирается ко второму делению (работают обе печки+доп.помпа,забор воздуха из салона).Раньше она даже до первой не отрывалась. Я доволен,как слон.
Помпочка помогает,когда стоишь на месте или потихоньку ползаешь по городу. На оборотах после 2000 и без нее нормально. Я не скажу,что при меньших оборотах печка не греет,однако на ХХ чувствуется увеличение температуры воздуха из дефлекторов после включения помпы.Правда,долго поэкспериментировать не удалось,любимая заставила выключить печку,т.к. стало просто жарко lol
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Подогрев D4BH

Сообщение: №24  Сообщение chip43 » 28 ноя 2012, 21:24

Подскажите,в Москве можно купить такой подогреватель?Если,да,то где?
chip43
Местный
Местный
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 11:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Хундай Старекс 2002г.в.2.5л.D4BH,4WD,МКПП, Мицубиси Монтеро Спорт 2000,3.0,АКПП,4WD.
Населённый пункт: Москва

Re: Подогрев D4BH

Сообщение: №25  Сообщение nesteriks » 06 дек 2012, 21:34

chip43 писал(а):Подскажите,в Москве можно купить такой подогреватель?Если,да,то где?

В Москве не знаю, а я брал в инете, поисковик на Лунфей и заказ, пришел через 2недели по почте.
nesteriks
Местный
Местный
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:19
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: STAREX 2002г D4BH 4WD KMHWP81HP2U423504
гос. номер: Р011МК
Населённый пункт: мурманская обл. Оленегорск

След.

Вернуться в Тюнинг и дополнительное оборудование для Starex, H-1