Loading

STAREXCLUB.RU


         

Дневные ходовые огни.

Обвесы, чип-тюнинг, кенгурины, прямоток и т.д.

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение: №76  Сообщение Klopius » 07 май 2013, 19:17

Мы так и не услышали ответа от владельцев "большеглазых" авто, гаснет ли ближний свет при включении дальнего?!?
Но, если посмотреть на схемку в сообщении -
455651 писал(а):....
после изобретения велосипеда я изобрел колесо!!! party_
....
, делаем вывод: "Гаснет, ссучок!"!

При моргании дальним, ДХО тухнут! pechal

baster писал(а):.....
Так все подумают, что это просто.

Тебе нас не затролить!!!!! smile_be smile_be smile_be
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение: №77  Сообщение arival52 » 07 май 2013, 19:28

Klopius писал(а):При моргании дальним, ДХО тухнут! pechal


Это не очень хорошо сказывается на их долговечности.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение: №78  Сообщение ArtBug » 07 май 2013, 20:37

1. А ты моргай поменьше! ;)
2. Как нам, валенкам, в нашей деревне, сделать 2х секундную задержку включения нормально замкнутого реле?
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение: №79  Сообщение hosemarkus » 07 май 2013, 22:34

ArtBug писал(а):2. Как нам, валенкам, в нашей деревне, сделать 2х секундную задержку включения нормально замкнутого реле?

чет торкнуло, может так?
headlamp.gif

справа попытался изобразить обмотку НЗ реле на ДХО
критикуйте, моск не напрягал sorry
ЗЫ бумажная книжка другого мнения насчет коммутации проводов...
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось hosemarkus 08 май 2013, 07:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение: №80  Сообщение ArtBug » 07 май 2013, 22:37

ой-ёй-ёй-ёй-ёй...
моя-твоя не понимай.
мне что-то типа "идешь в лабаз [Цензура], покупаешь "пепелац марки Гы8Жы16 на 8 МкФ, вкрячиваешь пятой ногой в питательную цепь, третьей ногой в управляющую, вторую с четвертой закорачиваешь, а на первой - масса". Ну, как-то так, ну, ты понял, да?
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение: №81  Сообщение hosemarkus » 07 май 2013, 22:46

пардон, стирашки не хватило....
никуда не идешь, реле ДХО запитываешь на +, который появляется при зажигании (пропадает при стартере), второй нога реле кидаешь на М14-2 15-й нога, пока тумблер не повернут на свет - реле не размыкается
это все теория = если верить гадсу (после инсталляции сигналки с ее допами ему пока верю, хоть он и под европу заточен)
мигание дальним согласно ему изолировано штатным диодом, проверить уже не могу, только-только все собрал взад xm
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение: №82  Сообщение 455651 » 08 май 2013, 00:13

ArtBug писал(а):2. Как нам, валенкам, в нашей деревне, сделать 2х секундную задержку включения нормально замкнутого реле?


Поразмышляю над этим, когда с крышей подружусь, а не то опять с микроконтроллеров начну и через неделю бессонных ночей закончу на дискретных элементах... xm

При первом приближении я это вижу так, как на картинке.
Если не срастётся, можно привинтить транзистор.
Второй вариант - использовать реле времени: AH2-Y 12VDC 1с-30мин, H3CT-8 12VDC 0.05с-10мин
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось 455651 08 май 2013, 21:43, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватар пользователя
455651
Местный
Местный
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:53
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Моя машина: 2006, Long, D4BH, АКПП, 2WD, LD мост, GRX, кожзам, Бинар 5Д-Компакт, СиБи-шка с удочкой, multitronics vc731, cobra ru945ct, регистрашка, навик... Реальное имя: Юрий
гос. номер: к729сн29
Населённый пункт: Архангельск

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение: №83  Сообщение baster » 08 май 2013, 00:33

так задержки не будет.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение: №84  Сообщение 455651 » 08 май 2013, 01:26

baster писал(а):так задержки не будет.


Размышляем: кондер достаточно большой ёмкости. Сопротивление подбираем так, чтоб только хватило на переключение реле.
При включении ближнего кондер зарядится быстро, при переключении с ближнего на дальний ток через сопротивление будет достаточен, чтоб удержать реле.
А вот при выключенных фарах ситуация несколько иная: поскольку кондер разряжен, при включении дальнего света сперва кондер будет ток брать на себя, а резистор в цепи дальнего света не позволяет быстро зарядиться кондеру, тем самым обеспечивая временную задержку. Разряжается кондер через обмотку реле.
Последний раз редактировалось 455651 08 май 2013, 19:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
455651
Местный
Местный
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:53
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Моя машина: 2006, Long, D4BH, АКПП, 2WD, LD мост, GRX, кожзам, Бинар 5Д-Компакт, СиБи-шка с удочкой, multitronics vc731, cobra ru945ct, регистрашка, навик... Реальное имя: Юрий
гос. номер: к729сн29
Населённый пункт: Архангельск

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение: №85  Сообщение baster » 08 май 2013, 09:42

как существо старомодное предлагаю все-таки поставить один транзистор на управление реле для большей стабильности и повторяемости схемы. Слишком уж тут все зависит от реле, а если кто возьмет с другим током обмотки...
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение: №86  Сообщение 455651 » 08 май 2013, 16:03

baster писал(а):как существо старомодное предлагаю все-таки поставить один транзистор на управление реле для большей стабильности и повторяемости схемы. Слишком уж тут все зависит от реле, а если кто возьмет с другим током обмотки...

- так ведь вся суть в максимальном упрощении схемы. Для любителей транзисторов мои изыскания на предыдущей странице.

Довожу результаты исследования данной темы до логического конца:

В эксперименте принимали участие:
1. автомобильное реле 902.3747-РК
2. 5 конденсаторов по 1000 мкф, подключенных параллельно
3. диод 1N4007
4. резистор 100 Ом

Эксперимент проводился при температуре +22° С.

Полученные результаты:
При последовательном соединении сопротивления и диода реле срабатывает при достижении напряжения 11,1 Вольт (кондеры подключены).
Временные характеристики:
11,1 вольт - задержка около 2 секунд,
14,7 вольт - задержка около 1 секунды.
Мое мнение: секундной задержки вполне достаточно, чтоб при кратковременном моргании дальним светом реле не переключалось.

Учитывая условия зимней эксплуатации, я бы поставил конденсатор с запасом емкости, например ECAP (К50-35) 6800 мкф на 25 вольт

P.S. Позвольте тему подключения ДХО считать закрытой.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось 455651 09 май 2013, 22:19, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
455651
Местный
Местный
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:53
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Моя машина: 2006, Long, D4BH, АКПП, 2WD, LD мост, GRX, кожзам, Бинар 5Д-Компакт, СиБи-шка с удочкой, multitronics vc731, cobra ru945ct, регистрашка, навик... Реальное имя: Юрий
гос. номер: к729сн29
Населённый пункт: Архангельск

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение: №87  Сообщение hosemarkus » 08 май 2013, 21:48

ИМХО, для максимального упрощения стоит исследовать возможности штатной схемы ....
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение: №88  Сообщение 455651 » 08 май 2013, 22:04

hosemarkus писал(а):ИМХО, для максимального упрощения стоит исследовать возможности штатной схемы ....

ИМХО, не путайте автовключение ближнего либо противотуманок со светодиодными ДХО...
Для максимального упрощения я приложил все силы. Установить без проблем на любое авто, не надо проводить никаких исследований, не надо тянуть паутину проводов, разбирать консоль, а просто тремя короткими проводами подключиться к фаре (масса, дальний и ближний), а четвертый (зажигание) можно найти поблизости. И сразу от блока вывести провода на ДХО. Минимум услий, минимум проводов, максимум удобства. Или я чего пропустил?!
Сам блок представляю так: кондер, примотанный изолентой к реле, два провода (на дальний и ближний) с куском термоусадки, под которой прячутся диоды и сопротивление. Как-то так...
В конечном итоге от Вас только потребуеся перевести селектор режима света в положение "авто" и наслаждаться процессом вождения. Один минус: потеряете навык быстрой замены лампочек! xm
Последний раз редактировалось 455651 09 май 2013, 23:57, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватар пользователя
455651
Местный
Местный
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:53
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Моя машина: 2006, Long, D4BH, АКПП, 2WD, LD мост, GRX, кожзам, Бинар 5Д-Компакт, СиБи-шка с удочкой, multitronics vc731, cobra ru945ct, регистрашка, навик... Реальное имя: Юрий
гос. номер: к729сн29
Населённый пункт: Архангельск

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение: №89  Сообщение baster » 08 май 2013, 22:45

hosemarkus писал(а):ИМХО, для максимального упрощения стоит исследовать возможности штатной схемы ....

ага, а кстати, я не глядел вот такого на машинах до 2007- года нету?
Body Control Module. Пара вопросов.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение: №90  Сообщение 455651 » 08 май 2013, 23:36

baster писал(а):
hosemarkus писал(а):ИМХО, для максимального упрощения стоит исследовать возможности штатной схемы ....

ага, а кстати, я не глядел вот такого на машинах до 2007- года нету?
Body Control Module. Пара вопросов.

Та схема, что у меня имеется, не соответствует действительности. В частности, в этой схеме я не нашел положения селектора света "авто", "моргает" у меня только дальним, да и просто на дальнем ближний не горит... Судя по всему, это схема "узкоглазых"...
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
455651
Местный
Местный
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:53
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Моя машина: 2006, Long, D4BH, АКПП, 2WD, LD мост, GRX, кожзам, Бинар 5Д-Компакт, СиБи-шка с удочкой, multitronics vc731, cobra ru945ct, регистрашка, навик... Реальное имя: Юрий
гос. номер: к729сн29
Населённый пункт: Архангельск

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение: №91  Сообщение baster » 08 май 2013, 23:38

с версиями схем полная беда, у меня 3 варианта схем на Гранды и все они врут.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение: №92  Сообщение ArtBug » 09 май 2013, 00:10

"и эти люди запрещают мне ковыряться в носу..." (с) by Вовочка
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение: №93  Сообщение a.sharikoff » 26 май 2013, 20:32

Сделал себе дневной свет похожий на штатный канадский/амеровский.
Для этого купил устройство ДХО "Эклипс". Подключал по инструкции.
Точки подключения:
1. Масса - где удобно.
2. Подрулевой переключатель света - красно-оранжевый провод.
3. Кнопка ПТФ - красно-синий провод.
4. Предохранитель 16 (25А) под приборной панелью (постоянный плюс) - красный провод.
5. Предохранитель 8 (10А) под приборной панелью (зажигание) - сине-чёрный провод.
6. Фары дальнего света - зелёно-синий провод в жгуте проводов возле левой фары.
7. Датчик аварийного давления масла - жёлто-оранжевый провод (6-й контакт в крайнем правом разъёме приборки).
Работает следующим образом:
При старте двигателя лампа аварийного давления масла гаснет и через 10 секунд на лампы дальнего света подаётся 6 вольт. При включении ближнего света, противотуманок, мигании дальним - дневной свет отключается.
Фоток не делал, т.к. шёл дождь, было грязно и мокро, грязные руки. Однако сложностей там нет, если руки дружат с головой.
Аватар пользователя
a.sharikoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 09:15
Откуда: Баковка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя машина: Fiat Ducato 250 L1H1, SUZUKI GSF 1250SA
Населённый пункт: Баковка

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение: №94  Сообщение doman » 31 май 2013, 19:03

455651 писал(а):Прошли сутки с момента изготовления блока управления:
после изобретения велосипеда я изобрел колесо!!! party_

P.S. крышу сносит не по-детски! tanci
Изображение


Ага, всё верно, только реле не к ближнему/дальнему, а к габаритам. И диоды не нужны, и ДХО гаснуть от дальнего не будут.
Аватар пользователя
doman
Местный
Местный
 
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 18:40
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: 2007, CRDI, 4WD, АКПП Кореец
Населённый пункт: Moscow

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение: №95  Сообщение 455651 » 05 июн 2013, 14:34

Читаем внимательно регламент:
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
Аватар пользователя
455651
Местный
Местный
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:53
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Моя машина: 2006, Long, D4BH, АКПП, 2WD, LD мост, GRX, кожзам, Бинар 5Д-Компакт, СиБи-шка с удочкой, multitronics vc731, cobra ru945ct, регистрашка, навик... Реальное имя: Юрий
гос. номер: к729сн29
Населённый пункт: Архангельск

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение: №96  Сообщение MedveZuk » 05 июн 2013, 14:48

В Азии периодически встречаются Альфарды и Гранды с ДХО в наружных зеркалах, подключенными вместо поворотников. Смотрится органичнее, чем приколхозенные в бампер.
Аватар пользователя
MedveZuk
Местный
Местный
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 10:33
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя машина: БЫЛ HGS 2012, D4CB (евро 5), HVX, LD, АКПП, кат. "В"
Населённый пункт: Питер

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение: №97  Сообщение doman » 05 июн 2013, 17:08

455651 писал(а):Читаем внимательно регламент:
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
Согласен, немного противоречит техрегламенту, но не противоречит здравому смыслу:

Свет в положение авто.
В темноте свет фар включится вместе с габаритами и выключит дхо.
При свете дня тоже всё верно отработает.
Моргания дальним ни как не будут влиять на дхо.
На пункте ГТО(или как оно там сейчас называется), что бы эмитировать полностью автоматическую работу в соответствии с тех регламентом - нужно будет незаметно воспользоваться выключателем(который один хрен, при любом раскладе нужно будет в салон тащить) :)

шесть дней спустя

О придумал! Нужно два реле запараллелить, одно как на схеме 455651, второе к габаритам. И всё будет вообще по госту. А если ещё взять шестиконтактное реле управления светом от волги, и подключить управляющие контакты к противотуманкам, а управляемые к ДХО, то теоретически можно будет управлять включением и выключением ДХО по средствам включения и выключения противотуманок, ну т.е. заводишь машину дхо работают автоматически как по госту. Нужно выключить дхо, включаешь и выключаешь противотуманки, дхо выключается, что бы обратно вернуть дхо, нужно будет либо заглушить/завести машину, либо ещё раз включить выключить туманки.

Себе ДХО ставить не буду пока, так что рисовать схему и вдумчиво ковырять реле волги что бы подтвердить свои догадки не замотивирован. Надеюсь как идея пригодится кому.

зы 455651 - у нас управление ближним и дальним по минусу. Так что твою схему по любому перерисовать надобы :)
Аватар пользователя
doman
Местный
Местный
 
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 18:40
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: 2007, CRDI, 4WD, АКПП Кореец
Населённый пункт: Moscow

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение: №98  Сообщение INERGY » 12 июл 2013, 21:11

Да написано много, проблем тоже много придумано, а делается все до банального просто - купил я ходовые огни за 650 рупий; поставил так как у автора статьи, а подключение просто как часы.
Мы знаем принцип работы диода в частности светодиода, подключаем минус на габарит можно хоть на фару, а плюс в любом месте где есть + от зажигания. Мощность составляет не более 9 ватт так что никакой опасности не может случиться тем более, что габарит уже идет через предохранитель.
Теперь работа- при включении зажигания естественно "огоньки" загораются, а при включении габаритов они тухнут потому что два плюса не зажгут огни.
P.S.Сам я авто электрик устанавливаю таким способом с момента ввода в правила.

INERGY
 

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение: №99  Сообщение Katsmazon » 13 июл 2013, 00:57

Все гениальное - просто!
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение: №100  Сообщение Klopius » 24 июл 2013, 20:55

INERGY писал(а):...
Мы знаем принцип работы диода в частности светодиода, подключаем минус на габарит можно хоть на фару, а плюс в любом месте где есть + от зажигания. ....

Получается ДХО и габарит/фара в электрической цепи расположены последовательно!
А как такое понятие как падение напряжения на каждом отдельном участке цепи?!
(или я что-то недопонимаю?!?) sorry
INERGY писал(а):....
P.S.Сам я авто электрик устанавливаю таким способом с момента ввода в правила.

Это я учёл! good2
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг и дополнительное оборудование для Starex, H-1