Loading

STAREXCLUB.RU


         

Дневные ходовые огни.

Обвесы, чип-тюнинг, кенгурины, прямоток и т.д.

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение: №126  Сообщение П.Г. » 21 фев 2023, 16:20

OlegKZ писал(а):Где взять + при включении зажигания? Предохранители под капотом "IGN" всегда имеет + при любом положении ключа зажигания. Есть пустая колодка "Diode", там + появляется при зажигания. Можно ли на него подключиться, для чего этот диод?

Если плюс нужен для управления (контрольный), то можно взять оттуда.
Аватар пользователя
П.Г.
Сподвижник
Сподвижник
 
Сообщений: 919
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 10:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Моя машина: 2003 D4BH 4WD MT SVX 388
гос. номер: 192
Населённый пункт: Ясенево

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение: №127  Сообщение OlegKZ » 02 мар 2023, 18:26

Привет!
Опишу свой опыт реализации ДХО на старекс 2004 года. На моем авто нет отдельных реле и предохранителей на дальний/ближний.

День 1.
Решил сделать дальний вполнакала. Резать провода, чтобы подключить дальний последовательно через реле не хотел. Купил готовую плату ДХО. Установить надо было под капотом, чтобы не лезть в проводку в салоне. Тестером вызвонил, что в коробке реле/предохранителей "плюс" при включении зажигания появляется на контакте Diode - сделаю его сигнальным. Через реле подал "плюс" с аккумулятора на купленную плату, минус взял с поддона аккумулятора, там и закрепил реле.
Проверяя провода на фару выяснил, что при включении ближнего света "плюс" появляется на белом и зелёном проводе, на красном "минус". При включении дальнего - "плюс" на красном и зелёном, на белом "минус". Подключим управляющий провод с платы на зелёный. Проверяю - есть свет вполнакала! Осталось подключить провод отключения ДХО на габариты и ручник. С ручником проблем нет - провод у разъема к бачку с тормозухой.
Вместо "отключения по габаритам" задумал "отключение по ближнему свету". Подключаю нужный провод от платы к белому проводу фары - ДХО начинает плавно разгораться и гаснуть без остановки. Что-то не то. Ладно, подключусь к габаритам - белый провод. Все работает! Реакция на ручник и габариты есть. Счастье, радость!
И тут я (при выключенных габаритах и ближнем) включаю дальний (рычаг от себя) - загорается дальний вполнакала. Лять! Это значит ближний вполнакала светился. А я ещё подумал, что слабо светит при 30% яркости и накрутил на 50.
Значит надо подключить красный провод к управляющему, вместо зелёного. 5 минут и готово. Поворачиваю ключ в замке зажигания - не светит. Подхожу к капоту, плата жужжит. Бегу к замку, выключаю зажигание. Возвращаюсь к плате... Дым, вонь, 1000р коту под хвост. Убираю лишние провода, заматываю изолентой все, что порезал.

День 2
Мы пойдем другим путем! Лежали у меня туманки с лампами Н3. Стал их примерять. На пути возухозабора было бы отлично, но не хочу делать препятствие воздуху. В зоне радиаторов - аналогично. Рядом с родными противотуманками... Тогда какой в них смысл, если можно подключить родные? Сказано - сделано. В коробке под капотом есть предохранитель и на туманки, и на габариты.
Ещё в первый день тестер показал на проводе у разъема тормозного бачка, что при опущенном ручнике приходит "плюс", при поднятом "минус". При отключенных габаритах на предохранителе "минус", при включенных - "плюс".
Покумекав, рисуется схема с одной реле. "Плюс" при зажигании с "ручника", "минус" - с предохранителя габаритов. Включаем габариты - оба "плюса" на катушке реле - туманки не работают, поднимаю ручник без габаритов - на обоих контактах катушки реле "минус" - туманки не горят . Профит (вариант с поднятым ручником и включенными габаритам маловероятен в моем использовании)! Но что-то пошло не так.
При опущенном ручнике горит значок "Brake" на панели, туманки не горят.
Грусть, печаль.
Ладно, идём по старому методу - используем 2 реле. Одно реле на габариты, втрое реле на ручник. Все работает! Удалось все впихнуть под крышку с реле. Только проводок от разъема тормозухи приходит снаружи в коробку.

Использовались ответвители предохранителей, 2 реле 5 контактных (можно использовать на 4 контакта, 1 НО и 1 НЗ), соединения на клеммах. Питание туманок взял с контакта abs (АБС у меня нет), сигнальный плюс с Diode.

P.S.: Если кто подскажет какие провода резать, и что соединять для реализации ДХО дальним вполнакала, то снова вернусь к этой теме.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
OlegKZ
Местный
Местный
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 23 янв 2023, 23:59
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2004, D4BH, 2WD, AT
Населённый пункт: Волгоград

Пред.

Вернуться в Тюнинг и дополнительное оборудование для Starex, H-1