455651 писал(а):Читаем внимательно регламент:
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
Согласен, немного противоречит техрегламенту, но не противоречит здравому смыслу:
Свет в положение авто.
В темноте свет фар включится вместе с габаритами и выключит дхо.
При свете дня тоже всё верно отработает.
Моргания дальним ни как не будут влиять на дхо.
На пункте ГТО(или как оно там сейчас называется), что бы эмитировать полностью автоматическую работу в соответствии с тех регламентом - нужно будет незаметно воспользоваться выключателем(
который один хрен, при любом раскладе нужно будет в салон тащить) :)
шесть дней спустяО придумал! Нужно два реле запараллелить, одно как на схеме 455651, второе к габаритам. И всё будет вообще по госту. А если ещё взять шестиконтактное реле управления светом от волги, и подключить управляющие контакты к противотуманкам, а управляемые к ДХО, то теоретически можно будет управлять включением и выключением ДХО по средствам включения и выключения противотуманок, ну т.е. заводишь машину дхо работают автоматически как по госту. Нужно выключить дхо, включаешь и выключаешь противотуманки, дхо выключается, что бы обратно вернуть дхо, нужно будет либо заглушить/завести машину, либо ещё раз включить выключить туманки.
Себе ДХО ставить не буду пока, так что рисовать схему и вдумчиво ковырять реле волги что бы подтвердить свои догадки не замотивирован. Надеюсь как идея пригодится кому.
зы 455651 - у нас управление ближним и дальним по минусу. Так что твою схему по любому перерисовать надобы :)