Loading

STAREXCLUB.RU


         

Дневные ходовые огни.

Обвесы, чип-тюнинг, кенгурины, прямоток и т.д.

Re: Дневные ходовые огни без особых переделок

Сообщение: №51  Сообщение hosemarkus » 28 ноя 2012, 20:55

Borodath писал(а): и расход энергии нехилый

80 Вт максимум, если уж настолько принципиально....
а если по-серьезному , вариант "вполнакала дальний" по мне - разумный poctenie
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: Дневные ходовые огни без особых переделок

Сообщение: №52  Сообщение Borodath » 28 ноя 2012, 20:59

почему 80?
два ближних-это уже 110 плюс габариты 8 лампочек плюс приборка
Аватар пользователя
Borodath
Местный
Местный
 
Сообщений: 243
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 15:23
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя машина: 2002 D4BH 2WD АКПП
гос. номер: a216yy 21rus
Населённый пункт: Москва ЮВАО - Чебоксары

Re: Дневные ходовые огни без особых переделок

Сообщение: №53  Сообщение hosemarkus » 28 ноя 2012, 21:05

Borodath писал(а):почему 80?
два ближних-это уже 110 плюс габариты 8 лампочек плюс приборка

ну ладно, забыл что у нас сзаду в 2 раза больше sorry
ДХО ведь тоже кущать хотят ;)
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: Дневные ходовые огни без особых переделок

Сообщение: №54  Сообщение ArtBug » 28 ноя 2012, 21:15

Ой, LED ДХО кущають 5-10 ватт обои.
Просто ставить надо хорошие, вот и все. Я ставил за 5$ - выдержали несколько месяцев (хотя можно было доработать и жили бы до сих пор). Поставил за 70 евро - скоро год уже.

Осталось задние габаритные LED-лампы подобрать двухконтактные без глюков. Есть наметки.
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Дневные ходовые огни без особых переделок

Сообщение: №55  Сообщение витаха19 » 29 ноя 2012, 06:48

hosemarkus писал(а):
Borodath писал(а): ...
а если по-серьезному , вариант "вполнакала дальний" по мне - разумный poctenie

Согласен. Но незаконный в России pechal .
arival52 писал(а):Противотуманки - ДХО быть не могут, а в некоторых странах за включение ИХ в не должное время, еще и штрафель выпишут 30-70 еуро.

В других странах может и оштрафуют,но не у нас.
1 декабря. Ответ ГАИ:



165. Противотуманные фары на транспортном средстве могут использоваться водителем:



165.1. в темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги совместно с ближним или дальним светом фар;

165.2. вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктами 166 и 167 настоящих Правил.



166. В светлое время суток для обозначения движущегося транспортного средства должны быть включены ближний свет фар или дневные ходовые огни (при их наличии):



166.1. на мотоцикле и мопеде;

166.2. при движении в транспортной колонне;

166.3. на маршрутном транспортном средстве, движущемся по специально выделенной полосе навстречу движению;

166.4. при организованной перевозке группы детей;

166.5. при перевозке опасных грузов, движении тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств;

166.6. при буксировке (на буксирующем транспортном средстве);

166.7. во время обучения управлению механическим транспортным средством на дорогах;

166.8. на механических транспортных средствах при организации временного их движения по встречной полосе движения;

166.9. в период проведения Министерством внутренних дел республиканских специальных комплексных мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, предусматривающих движение транспортных средств в светлое время суток с включенными ближним светом фар или дневными ходовыми огнями (при их наличии).



167. При ухудшении видимости транспортного средства на дороге для его обозначения во время движения в светлое время суток могут быть включены ближний свет фар или дневные ходовые огни (при их наличии).



169. Задние противотуманные фонари на транспортных средствах могут применяться только при недостаточной видимости дороги.



За нарушение лицом, управляющим транспортным средством правил пользования внешними световыми приборами ответственность предусмотрена частью 6 статьи 18.14. Кодекса об административных правонарушениях в виде предупреждения или штрафа до 4 базовых величин.
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Дневные ходовые огни без особых переделок

Сообщение: №56  Сообщение alevag » 03 дек 2012, 10:11

Объехал половину Европы, общался с полицией Литвы, Польши, Чехии, Германии и Франции. Претензий к ДХО не было.
Не знаю, от перехода на ходовые огни или по каким иным неизвестным мне причинам, но после их установки средний расход снизился почти на 0,5 литра на сотню км.
ДХО - Philips LED Daytime Lights 12824WLEDX1-8
Аватар пользователя
alevag
Местный
Местный
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 21:50
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: была 2004 CRDI 4WD МКПП
Населённый пункт: Питер

Светодиодные фары ближнего света "как подключить?"

Сообщение: №57  Сообщение miha8901 » 05 мар 2013, 16:31

Изображение


Добрый день хотел поставить вот такие фары себе на машину,вопрос такой куда проще всего их подключить? мощность 4-8 ватт общая.
Думал подключить их к кнопке обогрева стекла лобового. Да вот выходы по провода не могу на кнопку найти. Так как лобовое стекло было меняно и теперь там нет подогревающих элементов.
miha8901
Местный
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 00:51
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2007 г.в. 103 л.с. дв. D4BH
Населённый пункт: г.Ленск РС(Я)

Re: Светодиодные фары ближнего света "как подключить?"

Сообщение: №58  Сообщение koroed70 » 05 мар 2013, 17:17

miha8901 писал(а):Думал подключить их к кнопке обогрева стекла лобового.

К этим проводам не получится, т.к. подогрев лобового подключен через "реле времени", и через какое то время отключается автоматом. Я брал питание с разъема моторчика дворников, так есть провод на котором появляется\пропадает "+" при включении\выключении зажигания.
Аватар пользователя
koroed70
Местный
Местный
 
Сообщений: 513
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:19
Откуда: Московская обл. г.Фрязино
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя машина: Renault Grand Scenic 2 черный 2008. Был - Starex 2004, CRDi, 2WD, АКПП, GRX длинный, черный
гос. номер: у664 150
Населённый пункт: М.О. Фрязино

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение: №59  Сообщение ХУЛИ_ГАН » 05 мар 2013, 17:31

Народ я писал насчет туманок без габаритов прошлом году проехал до Новороса ни одна сволочь ни чего не сказала
ХУЛИ_ГАН
Местный
Местный
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 19:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 1998,4DBB,2WD,
гос. номер: H281TEM
Населённый пункт: тараз

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение: №60  Сообщение PavelB » 05 мар 2013, 18:48

ХУЛИ_ГАН писал(а):Народ я писал насчет туманок без габаритов прошлом году проехал до Новороса ни одна сволочь ни чего не сказала

Разрешается применять ПТФ как ДХО, кроме езды в тоннеле.
PavelB
Местный
Местный
 
Сообщений: 481
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 21:56
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Моя машина: 2011, D4CB, 2WD, АКПП, HVX, черный
гос. номер: У326ММ97
Населённый пункт: Москва

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение: №61  Сообщение PAW8965 » 27 мар 2013, 13:20

miha8901 писал(а):вопрос такой куда проще всего их подключить?
koroed70 писал(а):
miha8901 писал(а):Думал подключить их к кнопке обогрева стекла лобового.

брал питание с разъема моторчика дворников, там есть провод на котором появляется\пропадает "+" при включении\выключении зажигания.
Этот провод серого цвета,самый жирный...фишка рядом с моторчиком, ну и схемка простая с одной доп.реле
S6300099.JPG
S6300101.JPG
"Удобное место"-тот самый провод,+ с него на норм.замкн.контакт реле 85 и с 30 на ДХО.+ с ближнего света на контакт реле 85(катушка)86 на минус.Включили зажигание-ДХО горят,в момент работы стартера тухнут,отпустили ключ-горят.Включили ближний-ДХО отключаются...Этот вариант для фонарей без своей упр.схемы
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1600
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение: №62  Сообщение 455651 » 02 май 2013, 08:02

А я прикинул, как убить двух зайцев, в результате накидал схемку. Светодиодные линейки (дневные ходовые огни) планирую снизу фар приклеить, управление в районе фары закрепить. Для подключения нужно всего 4 провода: зажигание (он же и питание схемы), ближний свет, дальний свет, масса. Всё хозяйство прекрасно размещается под капотом. Позже выложу печатку. Думаю, вложусь в размер спичечного коробка.
Алгоритм работы соответствует техрегламенту:
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.

Эмуляция ДХО Старекс:

Схема ДХО Старекс:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

455651 получил благодарность от: Сергей57
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
455651
Местный
Местный
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:53
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Моя машина: 2006, Long, D4BH, АКПП, 2WD, LD мост, GRX, кожзам, Бинар 5Д-Компакт, СиБи-шка с удочкой, multitronics vc731, cobra ru945ct, регистрашка, навик... Реальное имя: Юрий
гос. номер: к729сн29
Населённый пункт: Архангельск

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение: №63  Сообщение baster » 02 май 2013, 09:07

Вы теперь свое сообщение во все темы по ДХО разместите? Тогда повторюсь.
1. Правильнее было бы на схеме не ключи Ds, Bs, Ign рисовать, а просто входы от точек подключения к штатной проводке.
2. А зачем узлы схемы держать под постоянным напряжением? Проще использовать Ign как питание всей схемы это ее только упростит.
3. Держать элементы под постоянным напряжением опасно еще и потому, что замыкания, пожар и так далее.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение: №64  Сообщение serg66 » 02 май 2013, 17:22

baster +1
И еще добавлю; в наших машинках, если внимательно глянуть схему, дальний не включается без включенного ближнего, следовательно подключаться к контактам дальнего не требуется. Мигание дальним тоже не затрагивает ближний свет. Поэтому цепочка схемы с подключением к дальнему и схемой задержки абсолютно не нужна. Необходимо подключиться только к ближнему.
Кстати, моя схемка (с первой страницы данной темы) с некоторыми изменениями работает.
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1169
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Моя машина: Был: 2001, D4BH, МКПП, 4WD.
гос. номер: р492вк
Населённый пункт: С.Петербург

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение: №65  Сообщение 455651 » 02 май 2013, 21:05

serg66 писал(а):baster +1
И еще добавлю; в наших машинках, если внимательно глянуть схему, дальний не включается без включенного ближнего, следовательно подключаться к контактам дальнего не требуется. Мигание дальним тоже не затрагивает ближний свет. Поэтому цепочка схемы с подключением к дальнему и схемой задержки абсолютно не нужна. Необходимо подключиться только к ближнему.
Кстати, моя схемка (с первой страницы данной темы) с некоторыми изменениями работает.

Ответ:
1. На моей машинке и машинке моего друга при дальнем свете фар ближний не горит, и даже при мигании отключается ближний
2. Вы бы не затруднились, и доработочку-то выложили бы, и не пришлось бы мне заново велосипед изобретать...
И добавлю: преимущества моей схемы в универсальности - без проблем на любое авто поставить, да и удобство подключения не на последнем месте (три провода от фары, а зажигание где-нить поблизости найти можно)...
baster писал(а):Вы теперь свое сообщение во все темы по ДХО разместите? Тогда повторюсь.
1. Правильнее было бы на схеме не ключи Ds, Bs, Ign рисовать, а просто входы от точек подключения к штатной проводке.
2. А зачем узлы схемы держать под постоянным напряжением? Проще использовать Ign как питание всей схемы это ее только упростит.
3. Держать элементы под постоянным напряжением опасно еще и потому, что замыкания, пожар и так далее.

Ответ:
1. Если присутствует грамотное решение подключения ДХО, укажите, pls, возможно и не нашел я...
2. ключи, если Вы не заметили, использовались для отладки
3. Если бы Вы были внимательней, я писал: "зажигание (он же и питание схемы)"
4. Предохранители ещё никто не отменял
Добавлю: выложил для совместного обсуждения, так как по моему убеждению, данная схема подключения ДХО гармонично дополнит режим света "auto light"
P.S. жду критики по этой картинке:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось 455651 02 май 2013, 22:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
455651
Местный
Местный
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:53
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Моя машина: 2006, Long, D4BH, АКПП, 2WD, LD мост, GRX, кожзам, Бинар 5Д-Компакт, СиБи-шка с удочкой, multitronics vc731, cobra ru945ct, регистрашка, навик... Реальное имя: Юрий
гос. номер: к729сн29
Населённый пункт: Архангельск

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение: №66  Сообщение serg66 » 02 май 2013, 21:57

Доработка моей схемы проста. Мои ДХО имеют коробочку(драйвер тока) с входами для питания + и -, выходы на светодиодные сборки и проводок подключаемый на плюс для выключения светиков (те для выключения при работе ближнего и дальнего). Соответственно из схемы убрал доп реле. Плюс на питание ДХО взял с передних дворников, минус к схемке задержки (те подключено вместо нарисованного светика). Проводок выключения прицепил к проводу на лампу ближнего света. Все остальное без изменения.

Klopius писал(а):
serg66 писал(а):... нет схем для "среднемордых".

Боюсь, что они такие же как и у нас!

Владельцы "среднемордых" подскажите: при включении "дальнего" света "ближний" выключается? :?

Подниму вопрос. А ну признавайтесь как у вас. party_
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1169
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Моя машина: Был: 2001, D4BH, МКПП, 4WD.
гос. номер: р492вк
Населённый пункт: С.Петербург

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение: №67  Сообщение serg66 » 02 май 2013, 22:21

Если мне не изменяет память, 561 серию можно питать напругой до 15 В. Можно КРЕНку поставить 9 вольтовую, маленькую, меньше падение напряжения на ней - меньше греться будет.
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1169
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Моя машина: Был: 2001, D4BH, МКПП, 4WD.
гос. номер: р492вк
Населённый пункт: С.Петербург

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение: №68  Сообщение 455651 » 02 май 2013, 22:38

Согласен, кренку (78L05) можно выкинуть. 561 прекрасно держит по питанию до 18 вольт.
Печатка для 561 под smd сопротивления (размер платы "впритык" 25x44):
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось 455651 30 май 2013, 22:12, всего редактировалось 16 раз(а).
Аватар пользователя
455651
Местный
Местный
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:53
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Моя машина: 2006, Long, D4BH, АКПП, 2WD, LD мост, GRX, кожзам, Бинар 5Д-Компакт, СиБи-шка с удочкой, multitronics vc731, cobra ru945ct, регистрашка, навик... Реальное имя: Юрий
гос. номер: к729сн29
Населённый пункт: Архангельск

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение: №69  Сообщение витаха19 » 03 май 2013, 05:53

На двух предыдущих машинах подключал противотуманки в режиме ДХО от датчика давления масла.
ДХО.jpg

На Старексе пока пользуюсь автосветом с заклееным датчиком,однако уже надоело менять весьма дорогие лампочки... Появилось желание поставить ПТФ...
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение: №70  Сообщение 455651 » 05 май 2013, 03:00

Как задумка воплотилась в жизнь.:
За основу взял схему DHO ver 2, нарисовал плату и далее по фото...
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
455651
Местный
Местный
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:53
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Моя машина: 2006, Long, D4BH, АКПП, 2WD, LD мост, GRX, кожзам, Бинар 5Д-Компакт, СиБи-шка с удочкой, multitronics vc731, cobra ru945ct, регистрашка, навик... Реальное имя: Юрий
гос. номер: к729сн29
Населённый пункт: Архангельск

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение: №71  Сообщение 455651 » 06 май 2013, 01:16

Прошли сутки с момента изготовления блока управления:
после изобретения велосипеда я изобрел колесо!!! party_

P.S. крышу сносит не по-детски! tanci
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
455651
Местный
Местный
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:53
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Моя машина: 2006, Long, D4BH, АКПП, 2WD, LD мост, GRX, кожзам, Бинар 5Д-Компакт, СиБи-шка с удочкой, multitronics vc731, cobra ru945ct, регистрашка, навик... Реальное имя: Юрий
гос. номер: к729сн29
Населённый пункт: Архангельск

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение: №72  Сообщение витаха19 » 06 май 2013, 04:05

455651 писал(а):Прошли сутки с момента изготовления блока управления:
после изобретения велосипеда я изобрел колесо!!! party_

P.S. крышу сносит не по-детски! tanci

bravo bravo bravo
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение: №73  Сообщение chernikov » 06 май 2013, 07:44

455651 писал(а):Прошли сутки с момента изготовления блока управления:
после изобретения велосипеда я изобрел колесо!!! party_

P.S. крышу сносит не по-детски! tanci

Колесо великая сила!!!! Простоту в МАССЫ!!!!!!!!
Аватар пользователя
chernikov
Местный
Местный
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:00
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 4WD, МКПП, GRX, Multitronics VC731, AVM 443НР, Бинар-5Б С.
гос. номер: *269**29RUS
Населённый пункт: Архангельск

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение: №74  Сообщение ArtBug » 06 май 2013, 08:02

Я просто купил две релюхи, нормально разомкнутое реле стоит на подогрев сидушек (ключ на старт), нормально замкнутое - на "ближний". Еще клавиша в салон для деактивации этого всего. И никаких схем не выдумывал, чесслово. В нашей деревне схемы не обязательно %)))
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение: №75  Сообщение baster » 06 май 2013, 10:42

455651 писал(а):Прошли сутки с момента изготовления блока управления

Я категорически против схем ДХО без микроконтроллеров, либо парочки микросхем логики на худой конец.
Так все подумают, что это просто.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг и дополнительное оборудование для Starex, H-1