Страница 1 из 1
Подрулевой переключатель передач МКПП

Добавлено:
15 июн 2014, 07:50
after
Подрулевой переключатель передач МКПП ГАЗ 21.jpg
Очень мне нравиться переключатель, на Москвиче был такой. Вот и думаю замутить переделку. Только вместо тяг передачи движения на КПП применить усиленные тросы. Как видно из рисунка, смысл тот-же.
Re: Подрулевой переключатель передач МКПП

Добавлено:
15 июн 2014, 09:05
Дм.Сутягин
Наши руки не для скуки!
Ты обратил внимание на то, что у коробок, заточенных на подрулевой рычаг, совсем другое управление вилками? Тяги приходят на два независимых рычага. Как собираешься решать эту проблему?
В принципе, ничего невозможного в этой переделке нет. В конце концов, тросовый привод переключателя передач уже на многих микроавтобусах применяется. У тех, на которых рычаг сделан в виде джойстика на «бороде» панели приборов. (Тот же VW Transporter/) Что-то можно позаимствовать у них. Просто надо заранее всё хорошо обдумать, а главное — дать ответ на один непростой ответ: «А оно тебе действительно нужно?»
Но если сделаешь, будет у тебя в машине замечательная противоугонка. Никто, кроме тебя, не сможет переключать передачи.

Re: Подрулевой переключатель передач МКПП

Добавлено:
15 июн 2014, 09:26
after
Да подумал уже, всё реально. Накидаю кроки, отсканирую и представлю на обозрение.
Решаю задачу так - труба в трубе. Внутренняя совершает поступательное движение для переключения, а наружная - вращательное движение для выбора передачи. Т.о. вверх-вниз выбираем положение, а вперёд-назад включаем передачу. Точно так-же как и если-бы ручка стояла-бы внизу.
Re: Подрулевой переключатель передач МКПП

Добавлено:
08 июл 2014, 22:15
w19580222
На показанной вами КПП Газ было три передачи. Один рычаг отвечал за выбор, а второй за включение. На современной 5 ти ступенчатой коробке, даже если вы сумеете сделать привод вряд-ли вы сможете четко переключать передачи. С АКПП другое дело.
На Москвиче была не большая кулиса, и то возникали проблемы с переключением.
Re: Подрулевой переключатель передач МКПП

Добавлено:
09 июл 2014, 08:38
витаха19
Был у меня тойотовский грузовичок, рычаг на руле и пятиступка. Проблем вообще никаких.
Re: Подрулевой переключатель передач МКПП

Добавлено:
09 июл 2014, 23:26
w19580222
Марка грузовичка с пятиступкой и переключением на руле.
Re: Подрулевой переключатель передач МКПП

Добавлено:
10 июл 2014, 04:33
витаха19
ТойоАйс (или ТаунАйс, точно не помню,прошло почти 20 лет), двигатель 12R. У моего была дубль-кабина, год выпуска кажись 86...
А какая разница, четырех- или пятиступка?
Re: Подрулевой переключатель передач МКПП

Добавлено:
11 июл 2014, 07:47
w19580222
Просто у меня была дурная мысь, присабачить на Газель. Это так, от безделья. Что-бы жизнь медом не казалась
Re: Подрулевой переключатель передач МКПП

Добавлено:
11 июл 2014, 12:16
витаха19
Тогда уж от Гранда "джойстик" на панель мудрить

Re: Подрулевой переключатель передач МКПП

Добавлено:
26 авг 2014, 17:06
after
Наброски для размышления.
Ручка МКПП джойстик 2.JPG
Ручка МКПП джойстик 1.JPG
Ручка МКПП подрулевая.JPG
Re: Подрулевой переключатель передач МКПП

Добавлено:
27 авг 2014, 08:43
alevag
Мне кажется, проще будет выполнить на электромеханике или гидравлике
Re: Подрулевой переключатель передач МКПП

Добавлено:
27 авг 2014, 09:41
after
На электромеханике высокий гистерезис из-за использования эл/магнитова, тем более эл/серво/моторов, а найти на гидравлику такой распределитель, который удовлетворял всем требованиям да ещё разместить на КПП два двухполостных гидроцилиндра, мне кажется просто не реально. И плюс к этому разработать алгоритм, а затем электро/гидро/схему и воплотить её в железе. А вот железяку изготовить можно в любом гараже. Бывают случаи когда передачи нужно переключать очень и очень быстро.