Наши руки не для скуки!
Ты обратил внимание на то, что у коробок, заточенных на подрулевой рычаг, совсем другое управление вилками? Тяги приходят на два независимых рычага. Как собираешься решать эту проблему?
В принципе, ничего невозможного в этой переделке нет. В конце концов, тросовый привод переключателя передач уже на многих микроавтобусах применяется. У тех, на которых рычаг сделан в виде джойстика на «бороде» панели приборов. (Тот же VW Transporter/) Что-то можно позаимствовать у них. Просто надо заранее всё хорошо обдумать, а главное — дать ответ на один непростой ответ: «А оно тебе действительно нужно?»
Но если сделаешь, будет у тебя в машине замечательная противоугонка. Никто, кроме тебя, не сможет переключать передачи.