Страница 2 из 4

Re: Старекс 2002 года у334му ( много допа своими руками )

СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 16:55
Хорт
Молодец, отлично все сделано!
А изготовлением защиты на заказ не занимаешься? В грязи жесткой ее пробовал? Не трескается?

Re: Старекс 2002 года у334му ( много допа своими руками )

СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 19:10
VTkiller
Изготовление на заказ возможно. По цене если сойдёмся. Защита оказалась очень прочная , особенно с уголком и правильным углом атаки. Пару холмиков снёс. Да и после её установки появился знакомый стук при езде по бездорожью. В общем теперь лезу везде без страха.

Re: Старекс 2002 года у334му ( много допа своими руками )

СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 19:21
Аfrikapilot
VTkiller писал(а):По цене если сойдёмся.
Так озвучь цену. Если всё так и есть, как ты написал
VTkiller писал(а):Защита оказалась очень прочная ,
то у тебя отбоя от клиентов не будет.
VTkiller писал(а):особенно с уголком и правельным углом отаки.
А что это за правильный угол атаки? Я понимаю, если бы данный угол атаки применялся в авиации xm

Re: Старекс 2002 года у334му ( много допа своими руками )

СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 19:33
arival52
Аfrikapilot писал(а):
VTkiller писал(а):особенно с уголком и правильным углом атаки.
А что это за правильный угол атаки? Я понимаю, если бы данный угол атаки применялся в авиации xm


Ну это когда пеньки и валуны на подвеску и авто-потроха, накидываются. Типа как у танков передний свес. xm

Re: Старекс 2002 года у334му ( много допа своими руками )

СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 19:40
Аfrikapilot
Тогда это какой-нибудь угол "набегания" защиты авто на подстилающую поверхность...

Re: Старекс 2002 года у334му ( много допа своими руками )

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 15:31
Антонио
VTkiller писал(а):Подогрев топливного фильтра. Штука нужная и не очень. Мне ещё ни разу не пригодилась

а можно поподробнее что и как и в цифрах?

Re: Старекс 2002 года у334му ( много допа своими руками )

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 10:06
VTkiller
А вот и я. Угол набегания- хорошо звучит. Думаю с пеньком защита справится на ура. Просто заскочит на него и повиснет. . По ценам вам распишу. Вы конечно понимаете , что не конвеер и всё что я делаю ручная работа и разовое производство. В связи с этим и так много стоит моя работа.
Защита картера. Входит всё - вплоть до вваривания гаек в подрамник 10 000 рублей.
Защита раздатки. Дополнительная растяжка и усиление крепления штатной защиты. Так же приваривание ушей 12 000 рублей.
Пороги - 20 000 рублей. Плюс нужно поставить растяжку 5 000 рублей
Я понимаю цены большие. Но сейчас жалко тратить на это времени и силы- только за большие деньги. Возможно в голодное время цены снизятся.

Re: Старекс 2002 года у334му ( много допа своими руками )

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 13:12
VTkiller
По поводу подогрева топливного фильтра. Его нужно включать только когда солярка не правельная. Симптомы - двигатель крутит , короткие вспышки, даёшь газу вспышки чаще. Это замёрзла саляра. Включил подогрев минут на пять десять. Потом начанаешь крутить двигатель. И потихоньку вспышки чаще и газу чучуть больше. И когда прогретая соляра попадёт в тнвд - двигатель заведётся .
Подключается она на постоянку. Кнопку в салон и обязательно с индикацией включения. Ток потребления 2-3 ампера, можно подключать и без разгрузочного реле.

Re: Старекс 2002 года у334му ( много допа своими руками )

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 14:03
Igoryanuch
Давеча,имел дело с компашкой из Питера- http://oooksis.ru/ffh.html .Заказал,оплатил,выслали,получил-хоть и заказывал 1 наименование tanci .Проверено!!! poctenie

Re: Старекс 2002 года у334му ( много допа своими руками )

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 14:11
VTkiller
Подсветка в ручки. Берём светодиоды, свечения которого нравится, диаметром головки 2-3мм. Также покупаем сопротивления 2-3 киллоома. Подключаем светодиоды через сопротивления. Один светодиод одно сопротивление..
Берём напильник и делаем плоским головку светодиода.
Сверлим в верхней части ручки по два отверстия под светодиоды. Приклеиваем их. У нас получилось что они светят вниз на внутреннию чась ручки. Подключаем их к плюсу который идёт на кнопки стеклоподьёмника. Там плюс появляется при зажигании и пропадает только после 20 минут после выключения зажигания или открытия водительской двери. Минус берётся от обогрева боковых зеркал.

Re: Старекс 2002 года у334му ( много допа своими руками )

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 19:47
Владимир1972
Нарисуйте(или фото)пожалуйста схему подключения светодиодов в ручке открывания двери. И ещё вопрос : а если подключить подсветку от габаритов ?

Re: Старекс 2002 года у334му ( много допа своими руками )

СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 13:01
VTkiller
Нарисовать и сфоткать не могу. Сами понимаете всё закрыто обшивкой. К габаритам подключать не комельфо. Так как в двери габаритов нет. Да и мой вариант самый удачный и все провода есть в двери. Так же минус можно взять просто прикрутить на кузов двери. А диоды подключаются так один из проводков на плюс , а другой через сопротивление на минус. И другой так же.

Re: Старекс 2002 года у334му ( много допа своими руками )

СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 18:37
Владимир1972
Соединение диодов последовательное ? Извините за глупые вопросы,очень далёк от этого...

Re: Старекс 2002 года у334му ( много допа своими руками )

СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 15:24
after
Владимир1972 писал(а):Соединение диодов последовательное ? Извините за глупые вопросы,очень далёк от этого...

Купите готовые на 12вольт.

Re: Старекс 2002 года у334му ( много допа своими руками )

СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 20:23
yrigiy
Рация .Сам блок установлен за бардачком.---как ты её туда воткнул-это один вопрос(точнее первый),а второй слышно её хорошо?-или динамик на тангетке?--это уже три вопроса sorry

Re: Старекс 2002 года у334му ( много допа своими руками )

СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 11:53
VTkiller
Светодиоды подключаются паралельно. Светодиоды 3 вольтовые. Потому как 12 вольтовые редкие большие и нужного цвета не найдёшь.

Про рацию. На тангетке есть динамик. И в блоке тоже. Громкости хватает за глаза. Блок данной рации очень мал. За бордачком места для него полно. Я закрепил как попроще - прикрутил к печке. Снизу печки одни воздуховоды. Так что туда пару саморезов и усё. Получается он стоит над бордачком.

Re: Старекс 2002 года у334му ( много допа своими руками )

СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 11:58
VTkiller
Ну и ещё: под бордачком я имел ввиду перчаточный ящик в центральной консоли.

Re: Старекс 2002 года у334му ( много допа своими руками )

СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 12:01
Аfrikapilot
VTkiller писал(а): Я закрепил как попроще - прикрутил к печке. Снизу печки одни воздуховоды.
Не боишься перегрева рации от печки, давно она у тебя там "живет"?

Re: Старекс 2002 года у334му ( много допа своими руками )

СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 17:37
VTkiller
Не боюсь. Там места много. Воздуха вокруг тоже. Да и не жарко там. Стоит уже полтора года



Вот уже совсем скоро! Любертули почти готов!

Re: Старекс 2002 года у334му ( много допа своими руками )

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 13:07
VTkiller
Сегодня будет установка!

Re: Старекс 2002 года у334му ( много допа своими руками )

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 13:44
VTkiller
Как думаете. Сколько могут выдержать штатные реленги? Кто ставил на них силовой багажник? Как много грузили?

Re: Старекс 2002 года у334му ( много допа своими руками )

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 19:04
a.sharikoff
120 кг держат уверенно.

Re: Старекс 2002 года у334му ( много допа своими руками )

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 19:05
YEVGENIY
У меня с врезкой в крышу,а остальное и главное не перевернуться на склоне... xm

Re: Старекс 2002 года у334му ( много допа своими руками )

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 19:37
VTkiller
Сегодня проверим. Багажник 60. Хайджек. Железо. Санд треки. Всякие жидкости. Лопата монгал. И тд. И того наверное под120. Единственное смущает крепление релинга в переди. При раскачке качается в верх и низ чуток.

Re: Старекс 2002 года у334му ( много допа своими руками )

СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 02:40
PAW8965
VTkiller писал(а):Как думаете. Сколько могут выдержать штатные реленги? Кто ставил на них силовой багажник? Как много грузили?
Cлабые места:соединение релинга с передн. и задн.опорами.