Страница 1 из 4

Старекс 2002 года у334му ( много допа своими руками )

СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 08:36
VTkiller
Эта тема создана для вас. Что бы мои идеи , воплащённые мною , пригодились вам.

Re: Старекс 2002 года у334му ( много допа своими руками )

СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 08:40
VTkiller
Защита картера из стеклопластика.

Re: Старекс 2002 года у334му ( много допа своими руками )

СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 08:48
VTkiller
Места крепления

Re: Старекс 2002 года у334му ( много допа своими руками )

СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 09:09
VTkiller
Сама защита

Re: Старекс 2002 года у334му ( много допа своими руками )

СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 09:37
VTkiller
Промежуточная защита. Штатная. Усиленна дополнительным крепежом.

Re: Старекс 2002 года у334му ( много допа своими руками )

СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 09:44
VTkiller
Защита раздатки. Углепластиковая.

Re: Старекс 2002 года у334му ( много допа своими руками )

СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 09:54
VTkiller
Дополнительная перемычка. Нужна для защиты картера и для порогов силовых.

Re: Старекс 2002 года у334му ( много допа своими руками )

СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 09:57
VTkiller
Защита запаски из стеклопластика.

Re: Старекс 2002 года у334му ( много допа своими руками )

СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 10:16
VTkiller
Фаркоп. Так как сайт похерел моё подробное описание. То буду краток. Фаркоп от н200 фирма босал. Подходит идеально. Выкинув проставки и просверлив два отверстия поставил выше на 4 см. Приварив ухо поставил вверху разетку. И подпелив фаркоп и добавив резинку убрал стк глушителя по фаркопу.

Re: Старекс 2002 года у334му ( много допа своими руками )

СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 10:55
VTkiller
Силовые пороги. Размер, а именно длины были ограничены листом оставшегося аллюминия. Да и легчи они на на пару кг из за этого.

Re: Старекс 2002 года у334му ( много допа своими руками )

СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 11:32
VTkiller
Компресор под капотом. Включается с кнопки под капотом.

Re: Старекс 2002 года у334му ( много допа своими руками )

СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 11:34
VTkiller
Свет под капотом. На трасе да и вообще очень удобно.

Re: Старекс 2002 года у334му ( много допа своими руками )

СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 11:39
VTkiller
Подогрев топливного фильтра. Штука нужная и не очень. Мне ещё ни разу не пригодилась

Re: Старекс 2002 года у334му ( много допа своими руками )

СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 11:49
VTkiller
Подогрев охлаждающей жидкости с помощью свечей накала. Штука, а именно патрубок и свечи позаимствованы от лексуса.всё куплено на разборке за 500-1000 рублей. Алгоритм такой. Включается кнопкой. Но активируется только когда заведён двигатель и через две минуты после пуска. На двадцать минут. Сделано так для автозапуска. Ток потребления 40 ампер.

Re: Старекс 2002 года у334му ( много допа своими руками )

СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 12:18
VTkiller
Подсветка в ногах и туда куда нужно наступить. Очень нужная вещь. Вся подсветка включается при открытии определённой двери.

Re: Старекс 2002 года у334му ( много допа своими руками )

СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 12:20
VTkiller
Громкая связь парот. Индикатор очень удачно встал вот сюда.

Re: Старекс 2002 года у334му ( много допа своими руками )

СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 12:23
VTkiller
Подсветка ручек из нутри. Очень нужно. Многие не могут её найти в темноте. Включается при зажигании и светится пару минут после выключения зажигания.

Re: Старекс 2002 года у334му ( много допа своими руками )

СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 12:27
VTkiller
Рация . В связи с малым местом размещения куплена мегаджет 555. Тангетка стоит вот здесь. Когда рация не нужна тангетка лежит в бордачке. Сам блок установлен за бордачком. Крепится туда легко.

Re: Старекс 2002 года у334му ( много допа своими руками )

СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 12:36
VTkiller
Стоят дорожные огни. Включаются противотуманки через резисторы 1.7-3.2 ома. Был взят от тайоты для как раз дорожных огней. Алгоритм такой. После завода двигателя включаются через минуту и выключаются при ручнике. Сделано так для автозапуска. Что бы не светились. Сопротивление стоит под левой фарой. Места много. Разница по току всего 1.5-2 ампера. А на дели ощютима светит тише. Сопротивление было поставлено с частым перегоранием лампочек. А они дорогие плюс 90 % . Действительно светят лучше.

Re: Старекс 2002 года у334му ( много допа своими руками )

СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 12:39
VTkiller
Сейчас ведётся работа над подогревом зоны дворников. А именно ищется каталожный номер штатной кнопки с лева от руля, знающие подскажите.
И строится багажник силовой с рабочим светом и жосткой крышей из стеклопластика , что бы не возить там снег зимой и вещи туда все скинуть из салона.

Re: Старекс 2002 года у334му ( много допа своими руками )

СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 12:42
VTkiller
Тут спрашивали по поводу стоимости и прочности защиты картера. Прочный .эквивалент листа алюминия четвёрки - пятёрки. Материал весь стоит порядка 2-3 тысячи. Работу я оцениваю в 10 тысяч.

Re: Старекс 2002 года у334му ( много допа своими руками )

СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 13:14
a.sharikoff
Стеклопластик сами делаете? Полиэфирка или эпоксидка?

Re: Старекс 2002 года у334му ( много допа своими руками )

СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 13:42
VTkiller
Полиэфирка и стеклоткань.

Сами делаем.

Re: Старекс 2002 года у334му ( много допа своими руками )

СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 15:47
Usach
VTkiller писал(а):Сейчас ведётся работа над подогревом зоны дворников. А именно ищется каталожный номер штатной кнопки с лева от руля, знающие подскажите.

Тогда в теме " viewtopic.php?t=523&p=210951#p210969 " подобрать не смогли? Возможно, в каталоге дан неверный перевод.Судя по местоположению и форме,это 93330-4A000

Re: Старекс 2002 года у334му ( много допа своими руками )

СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 16:22
VTkiller
Этот номер я знаю, смущало название. Ну деваться некуда. Заказал такую уже. посмотрим, что приедет.