Страница 6 из 6

Re: Багажник на крышу, рейлинги, грузовые боксы, лесенка.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2021, 15:25
НИК1966
размеры длина 158 см, ширина 117 см

Изображение
Изображение

Re: Багажник на крышу, рейлинги, грузовые боксы, лесенка.

СообщениеДобавлено: 24 авг 2022, 09:12
AkiRo
Всем доброго времени суток.
озадачился поиском лестницы на бус.
2006 год, рестайл, задний привод, лонг.

нашел на Авито несколько родных вариантов.
https://www.avito.ru/selenginsk/zapchasti_i_aksessuary/lestnitsa_avtomobilnaya_2420963665
https://www.avito.ru/saratov/zapchasti_i_aksessuary/lestnitsa_na_kryshku_bagazhnika_2441315588

из данной темы вынес, что у 4wd и 2 wd лонг разные лестницы.

Вопрос 1 - какая лестница мне подойдет, как ее идентицифировать и где взять ?
2 что спросить у продавца - код? Продает дама, хз что она про старексы знает
3. как ставится штатная лестница?

или плюнуть на все и посадить просто на болты(если в хлопушке есть точки усиления)?

Re: Багажник на крышу, рейлинги, грузовые боксы, лесенка.

СообщениеДобавлено: 26 авг 2022, 13:29
Аfrikapilot
AkiRo писал(а):нашел на Авито несколько родных вариантов.
ни один из вариантов, не подойдёт тебе...
на лонг, ставится вот такая:

лес.jpg
лес1.jpg

поверх спойлера идёт...
спроси у Сергея (8 918 462-42-52), может остались у него...

т.к. не оч. много фото по данной лестнице, не знаю, подойдёт на твой или нет, есть на лонг, а есть на Гранд, вот глянь: https://msk.promindex.ru/catalog/389403 ... korea.html

Re: Багажник на крышу, рейлинги, грузовые боксы, лесенка.

СообщениеДобавлено: 26 авг 2022, 17:47
дрюша
А,на мой такие( особенно верхняя) лесенки что на фото,можно приспособить?

Re: Багажник на крышу, рейлинги, грузовые боксы, лесенка.

СообщениеДобавлено: 26 авг 2022, 21:55
Аfrikapilot
можно, только на твой, она должна быть короче и крепится она под спойлером...

Re: Багажник на крышу, рейлинги, грузовые боксы, лесенка.

СообщениеДобавлено: 02 сен 2022, 08:47
бродяга
у меня лестница в гараже валялась от длинного старекса,как на втором фото

Re: Багажник на крышу, рейлинги, грузовые боксы, лесенка.

СообщениеДобавлено: 16 окт 2022, 09:17
Фокусевич
Всем привет!
Внесу свои 5 копеек. Работаю на пассажирском межгороде, по большому счёту HGS для такого бизнеса однозначно мал, тесен и нежен. Но пока денег на 17-местный Транзит не накоплено, довольствуемся корейцем. Год я возил багаж прямо в салоне, приводя в ужас пассажиров и в стыд себя самого. И вот свершилось чудо - куплены, узаконены и поставлены рейлинги на крышу, приобретены 4 поперечины и виновник торжества - багажный бокс Ветлан Титан с невероятным объёмом 1100 литров и циклопическими размерами 230 * 110 * 50 см.
Первичный осмотр высветил старую как мир советскую, а теперь российскую проблему - гениальная задумка падает жертвой исполнения на "отвали".
1. Внутри бокса по периметру пущен каркас из трубы квадратного сечения. Его радиусы загибов на торцах далеко не везде совпадают с аналогичными радиусами пластика бокса. Впоследствии пришлось стягивать их друг с другом болтами и гайками, иначе крышка просто не налезала при закрывании на нижнюю часть.
2. Весь крепёж - клёпки. Моё мнение - это ненадёжно. Пришлось заменить их на болты с гайками - несколько десятков.
3. Петли - рояльные. Поставлены вкривь и вкось опять же с клёпками, жутко выглядят и долго не проживут. Заменил 3 таких петли на 4 дверных с болтами и гайками.
4. Жёсткость конструкции типа придавали 2 внутренних поперечины из труб квадратного сечения. Фактически никакой жёсткости не было, тем более что перемещать багаж по площади бокса в этом случае невозможно - поперечины лежали прямо на его дне. Демонтировал.
5. Болты в родном крепеже всё же были - слишком длинные и торчали - укоротил болгаркой.
6. Замок с двумя длинными штырями для запирания ключом тоже переделал - ответные петли переместил для более надёжной фиксации, штыри подогнул для их нормального движения, в ответных петлях просверлил новые дырки для свободного попадания штырей. Гайка, фиксирующая замок внутри бокса, похожа на тонкое обручальное кольцо - уже была сломана. Спасибо соседу - сделал на заводе, где он работает, широкую и крепкую из латуни.
7. Полы бокса отформованы типа с рёбрами жёсткости и двумя свесами в носу и корме - для аэродинамики. Но для багажа это плохо, важно иметь ровный настил. Купил в Леруа Мерлене рифлёный алюминий, настелил 4 листа в горизонталь, стянув по всему периметру уголками - вот теперь бокс стал действительно жёстким. По всей площади пола закрепил алюминий болтами и гайками.
8. В носу и корме бокса есть шарниры с пружинами для фиксации открывания верхней крышки. Для её симметричного положения пришлось изменить конфигурацию некоторых элементов.
9. Купил несколько баллончиков с чёрной краской, теперь все болты одного цвета с боксом.
Итог - это великолепие стоит 30 тыр, в которое я вложил ещё 15 примерно. Эксплуатировать без модернизации было совершенно невозможно. Если бы не размеры - ни за что б не купил. Зато теперь - между спинкой заднего дивана и крышкой багажника со мной ездит стремянка, пассажирский багаж на крыше, могу сажать 10 человек вместо 8ми. Звуков при движении по трассе не издаёт, манёвренность авто не именилась, выглядит прилично, расход топлива вырос незначительно.
Вот такой неоднозначный отзыв.

Re: Багажник на крышу, рейлинги, грузовые боксы, лесенка.

СообщениеДобавлено: 16 окт 2022, 23:51
дрюша
Жесть.Не проще было сделать каркас из профиля и обшить люминеем.Было б дешевле и форма с размерами по своим хотелкам.

Re: Багажник на крышу, рейлинги, грузовые боксы, лесенка.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2022, 06:18
Фокусевич
Лично мне не проще, чистого времени на все исправления ушло 2 недели. Тем более что мы все крепки задним умом, когда уже всё случилось. Но так или иначе - сейчас всё однозначно хорошо. Просто ты заранее не предполагаешь многих вещей, пока они не попадут тебе в руки. На сайте всё и всегда выглядит привлекательно. И отзывы в инете тоже позитивные. В общем действительно полезного в этом боксе - размеры, причём конкурентов по этим параметрам реально нет. Остальное надо дорабатывать и совсем не напильником. А руководителям пермской конторы, что производит Ветланы, было бы желательно сменить рукожопых сотрудников на нормальных. Если, конечно, таковые могут быть найдены. И если, конечно, это самое руководство в такой замене заинтересовано. И если нормальные сотрудники будут согласны работать за те деньги, за которые видимо сейчас работают рукожопые. Но это лишь мои догадки. Думаю - всякие там Туле подобных габаритов стоили бы просто нереальных денег. Но точно обладали бы высоким качеством. Поэтому в глобале может оно и удобоваримо всё...