Ленинградец писал(а):hosemarkus писал(а):и главное - цикл предподогрева нужно компенсировать последующей зарядкой АКБ, прогрелся - покатайся...
...отключив принудительно тэны, да? )
и это тоже надо поиметь в виду, любишь кататься...
Ленинградец писал(а):hosemarkus писал(а):и главное - цикл предподогрева нужно компенсировать последующей зарядкой АКБ, прогрелся - покатайся...
...отключив принудительно тэны, да? )
ArtBug писал(а):... мой аккум после трех подходов по 20 минут ночью, утром крайне неохотно крутил стартер (в минус 25)...
Igoryanuch писал(а):Здравствуйте!Чёт я не понял...В выше выложенной ссылке,в описании речь идёт о тёплом салоне...Т.е. Вебасто для отопления салона???Нафиг такое надо!!!Я интерисуюсь Вебасто,которое подогревает ДВС(систему охлаждения-антифриз,систему смазки-масло).
hosemarkus писал(а):второй не помешает, но и с одним проблем не д.б., если он не убитый и удовольствие от подогрейки компенсируется зарядом АКБ от длительной поездки/от 220В
братуха на Садоводе по 4-5 часов ночует в тепле с Ибастой от кнопки на Дукато, но у него перед этим и после часов 10 по трассе
ЗЫ ну и Дукато на ручке, теплый дрыгатель расталкивается на ура
ЗЫЗЫ ресурс батарейки конечно снижается в реале, но за удовольствие имхо стоит акб поменять раз в 3 года
hosemarkus писал(а):на бинарофоруме подсчитывали потребление в А-часах, сейчас не найду, но на подкорке отложилось примерно 15-20
Совершенно и абсолютно согласен, более того, даже не смотря на некоторые потери температуры, после остановки котла, тем не менее нагретые части бывшие в контакте с ОЖ, продолжают делиться теплом с прилегающими агрегатами. Т.е как бы продолжается разогрев двигла, только ни нада шибко выжидать, а то...опять-двадцать пятьhosemarkus писал(а):Новгородец писал(а):...а потом ещё рывок стартёром.
в экстремальный мороз не помешает минут 5 после работы котла потерпеть перед пуском, чтобы батарейка устаканилась
Вернуться в Тюнинг и дополнительное оборудование для Starex, H-1