Страница 1 из 1

Наипримитивнейший тюнинг

СообщениеДобавлено: 07 окт 2012, 20:37
Zhuchara
Со временем заметил, что отверстия между боковыми зеркалами и самими дверьми являются источником дополнительного шума на скорости. Кроме того, в дождливую погоду, учитывая "стерильность" наших дорог, через эти же щели прилично загаживаются стёкла боковых дверей. В связи с этим в голову пришёл простейший вариант устранения вышеописанного казуса.
Для тУнинга потребуется следующее: простейший канцелярский пластиковый скоросшиватель чёрного цвета (чёрный для того, чтобы было в тон с пластиком корпуса зеркал, сверх-эстэты с цветами могут экспериментировать), ножницы, двусторонний скотч (в смысле клейкая лента, а не вискарь).
Вырезаем из пластикового листа заготовку приемлемой конфигурации (при этом советую предусмотреть залом, заходящий за край двери как бы во внутрь салона шириной около сантиметра) и шпандырим по месту:
Конечно, можно и поакуратнее, но мои накладки несведующий народ как чужеродные не идентифицирует
В результате шума и загаживания стёкол заметно меньше при минимальном воздействии на экстерьер
В предверии осенне-зимне-весеннего сезона может кому-то и пригодится

Re: Наипримитивнейший тюнинг

СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 18:59
серж193
интересно!сделаю себе.чистота стекла в районе зеркала-очень хорошо!

Re: Наипримитивнейший тюнинг

СообщениеДобавлено: 11 окт 2012, 15:48
Zhuchara
Отпишись о впечатлениях

Re: Наипримитивнейший тюнинг

СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 06:49
П.Г.
bravo
Себе сделаю.

Re: Наипримитивнейший тюнинг

СообщениеДобавлено: 14 окт 2012, 18:49
DonKostyan
эээ..
а вот зачем это всё?
у меня кузов на аватарке..
но вот ни шума, ни грязи нет..
что я не так делаю?
может езжу со скоростью <=90км/ч?
))))

Re: Наипримитивнейший тюнинг

СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 09:02
Zhuchara
Да и замечательно, что для тебя это не актуально!
А по поводу причин:
Может у узкоглазого аэродинамика другая. Но скорее всего из-за разницы в условиях эксплуатации: зима на Урале и в ЦФО ни разу не одинаковая, да и дорожных коктейлей таких как у нас вы там на ваше счастье не видите

Re: Наипримитивнейший тюнинг

СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 15:36
Serj
+1 к вышесказанному.
Съездил тут почти в Калугу в дождь, так в этих местах стёкла самыми грязными оказались. good2

Re: Наипримитивнейший тюнинг

СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 19:54
Анатолий
+100 молодец...,а я просто скотчем клеил когда на трассу выезжал poctenie ,но в мыслях всегда было что нибудь подобное вставить nalivai

Re: Наипримитивнейший тюнинг

СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 20:16
serega-leto
на мойке керхером не оторвет за пару раз?
читал когда-то на форуме у паджеро спорт подобное делали, тоже борясь с грязью

мда. ссылку не нашел. Вроде дефлектор на окнах гнули и все хорошо у них было.

Re: Наипримитивнейший тюнинг

СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 21:11
Usach
Помог бы дефлектор другого вида,как на фото(это Н-200 или Старекс).Но от чего он-так и не нашёл.Может от паджерика какого или Делики?Гугл молчит.

Re: Наипримитивнейший тюнинг

СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 08:03
serega-leto
А будет ли видно с ним (дефлектором)? У меня предыдущий хозяин поставил дефлекторы и откусил нижнюю часть - реально обзор ухудшали.

Re: Наипримитивнейший тюнинг

СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 11:23
Andry-Star
Спасибо за идею, действительно просто и дешево.. fhank ребята, решение делать или нет за Вами..

Re: Наипримитивнейший тюнинг

СообщениеДобавлено: 15 авг 2014, 23:06
Zhuchara
Таки решился слегка оживить тему наипримитивнейшего тюнинга (если коллеги позволят ЭТО так назвать). При этом наглости хватило на целых ДВА раздела. В принципе на ноу=хау не претендую: проблематика обсуждалась, но решений, к которым пришёл я, в просторах нашего форума не встречал.
Короче № 2 (после ушей на зеркалах): где-то читал про проблему обзора правого борта. Учитывая габариты наших гиппопотамов, актуальность, по-моему, подтверждений не требует. Мой путь решения: идем в авто-маг, ашан-метро-линию......, приобретаем дополнительный элемент к боковому зеркалу заднего вида
5.jpg

посредством вывинчивания винта (простите за излишний шекспиризм - я слегка подрасширил сознание) меняем ориентацию крепёжного элемента на 180 % и устанавливаем прямо на стекло правой передней двери
4.jpg

Примечание: крепёж осуществляется за счет имеющегося на конструкции двустороннего скотча. При монтаже несущую часть стекла обезжирить, а "пятку" зеркала со скотчем до доведения в нужное положение оттопыривать дабы он (скотч) не прилипал к стеклу раньше желаемой позиции.
В итоге:
3.jpg

конечно таким образом "не решить нам всех проблем", но плоскость правого борта я в это зеркало вижу, и при парковках-распарковках, а также разъездах в тесных условиях вполне себя оправдывает.
№3 Молдинг (сука) боковой. Точно знаю, что не только у меня эта мерзкая гадина портит вид вполне достойного автомобиля пакостными вспучиваниями-ржавоподтёчинами. Короче, заехал я в один из магазов сети "Планета Железяка" и купил 8 метров резинового молдинга (если кто пойдёт по пятам, берите шириной не менее 6 см). С помощью технического фена дЭмонтировал родной молдинг (наденьте перчатки). Тут необходимо "лирическое" отступление: СКОЛЬКО ЖЕ ПОД НИМ ГОВНА ИЗ ВОДЫ И МОКРОЙ ГРЯЗИЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! В общем процесс демонтажа уничтожил всех червячков сомнений: "А стоит ли?" И как родное ЛКП всему этому противостояло?! Далее режем приобретенный молдинг по размерам и конфигурации (рекомендую болгарку, ибо ровненько, соблюдаются углы и сразу шлифуется как надо), заклеиваем двусторонним скотчем торцы и лишние полости и, желательно с подогревом тем же другом-феном клеим всё на место. Результат:
6.jpg

7.jpg

Надеюсь, что кому-нибудь будет полезным poctenie

Re: Наипримитивнейший тюнинг

СообщениеДобавлено: 15 авг 2014, 23:22
Klopius
Zhuchara писал(а):..... и устанавливаем прямо на стекло правой передней двери
.....

Хочешь сказать, что о полном открытии пассажирского окна можно забыть?!

Re: Наипримитивнейший тюнинг

СообщениеДобавлено: 15 авг 2014, 23:25
Zhuchara
Это да: при открывании надо соблюдать меру. Но лично мне эта жертва кажется оправданной

Re: Наипримитивнейший тюнинг

СообщениеДобавлено: 19 авг 2014, 22:28
yakushinrescuer
Ну, на вкус и цвет все фломастеры разные. За молдинг соглашусь, с зеркалом у меня не выйдет. Ибо в жарких краях оно отвалится у меня через 3 минуты grabli

Re: Наипримитивнейший тюнинг

СообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 08:45
Zhuchara
Если посмотреть-пощупать его своими глазами-руками, то можно заметить, что система крепежа включает в себя две скобы (пластик), на которых оно и висит, а скотч лишь фиксирует в одном положении. Кроме того у меня зеркальце аккуратненько расположилось под дефлектором окна, что существенно снижает воздействие солнца и воздушных масс при движении. Так что отвалиться оно может только если в сильную жару опустить стекло двери до крайнего положения.
Хотя я никого не агитирую. Мне способ видится приемлемым, решил поделиться с коллегами. Решает каждый сам