Страница 2 из 2
Re: вопрос по" броне"
Добавлено:
26 сен 2012, 18:49
YEVGENIY
В заде 10 поставили у Лёхи Спая ,они выдержали,а восьмёрки в переди каюк,поэтому получился ковш...а лыжи направляющие делать не стоит,чай не по воде грести,а вот грязь набъётся так ,что повернуть не сможеш и откапывать трудней..
Re: вопрос по" броне"
Добавлено:
27 сен 2012, 10:47
chernikov
Добрый! Не ну можно же приварить изнутри, главное чтоб не под поддоном
, а какие где болты усиливали?
Re: вопрос по" броне"
Добавлено:
27 сен 2012, 12:37
YEVGENIY
chernikov писал(а):Добрый! Не ну можно же приварить изнутри, главное чтоб не под поддоном
, а какие где болты усиливали?
все.., рассверливаются ,под 10 ,не меньше и меняются..На самом деле усиление палка о двух концах,начиная с жёского входа ,лишних килограммов ...
Re: "Броня" (защита поддона картера, агрегатов и узлов)
Добавлено:
05 окт 2012, 14:32
Thrasher
Если уж защищаться, то полностью. чехи (если не ошибаюсь) жгут :)
http://forum.cars.cz/hyundai/viewtopic.php?f=6&t=18024&start=75
Re: "Броня" (защита поддона картера, агрегатов и узлов)
Добавлено:
05 окт 2012, 14:40
doman
Re: "Броня" (защита поддона картера, агрегатов и узлов)
Добавлено:
05 окт 2012, 16:11
Klopius
Thrasher писал(а):Если уж защищаться, то полностью. чехи (если не ошибаюсь) жгут :)
Молодцы, конечно, но там СТАРИЧоК лифтован и не хило!
Нам такая "доска для сёрфинга" не подходит!
Re: "Броня" (защита поддона картера, агрегатов и узлов)
Добавлено:
05 окт 2012, 16:39
doman
Klopius писал(а):Молодцы, конечно, но там СТАРИЧоК лифтован и не хило!
Нам такая "доска для сёрфинга" не подходит!
а и вправду, чешскому комраду, до амфибии один шаг, швы герметиком промазать, и гребной винт приделать :)
Re: "Броня" (защита поддона картера, агрегатов и узлов)
Добавлено:
05 окт 2012, 16:39
ArtBug
Зато ка-а-ак разгонишься! Ка-а-ак в лужу заедешь - на глиссирование!
Re: "Броня" (защита поддона картера, агрегатов и узлов)
Добавлено:
06 окт 2012, 23:36
Brender
да что там в лужу ... щас ехал, жопа впереди морды бежала ... толи ветром сдувало, толи в багажнике пусто ))))))) только и делал что ловил машину на 110
Re: "Броня" (защита поддона картера, агрегатов и узлов)
Добавлено:
07 окт 2012, 10:17
Arctic wolf
У чехов броня красота.Человек сделал енто,100% после как где-то влетел не плохо.Балка поперечная мотора меняная.Сделано супер,но скока суеты с такой защитой.И после езды по болотам,спасет тока яма с керхером.
Re: "Броня" (защита поддона картера, агрегатов и узлов)
Добавлено:
11 мар 2013, 00:41
Neposeda
перевод от гугла конечно швах, но как я понял, от этой "доски" он получает защиту агрегатов от камней и брёвен с пнями. А также что зимой на стоянке тепло от глушака не выдувает из под пола. )) Так может в такой швах и вовсе глушак увести, что бы не мешало лишнее. А вот грязь я в его намерениях как-то и не разглядел вовсе. так что для наших болот я бы в таком панцире оставил немало отверстий для прочистки. и ещё он планирует под панцирь всякие ящики - что в наших бусах вполне потребная штука.
Re: "Броня" (защита поддона картера, агрегатов и узлов)
Добавлено:
11 мар 2013, 07:54
YEVGENIY
На счёт дырок в защите я бы подумал,так как грязь токма быстрей будет забиваться...
Re: "Броня" (защита поддона картера, агрегатов и узлов)
Добавлено:
18 июн 2013, 12:03
engineer
Ездил за грибами и разломал центральный пыльник. На работе сварганил по быстрому из двойки.
Отверстия по месту.
Re: "Броня" (защита поддона картера, агрегатов и узлов)
Добавлено:
18 июн 2013, 12:30
a.sharikoff
Никто не рассматривал вариант стеклоткань + карбон? При толщине 8 мм будет не хуже алюминия и значительно легче, не ржавеет. Только цена... Но это если на заказ, а если самому - можно матрицу снять со стандартной защиты и клеить.
Re: "Броня" (защита поддона картера, агрегатов и узлов)
Добавлено:
18 июн 2013, 15:45
YEVGENIY
Всё шо угодно,но защита должна быть эластичной в своём роде...
Re: "Броня" (защита поддона картера, агрегатов и узлов)
Добавлено:
21 дек 2014, 21:37
svyat
Я поставил эластичную железяку от кенгурина до подвесного подшипника кардана.Сталь 4 мм. усилена уголком. Угол атаки стал меньше, соответственно заехать по целине в гигантский сугроб можно будет дальше. Развлечений по вытаскиванию обратно - соответственно больше, но за счет защиты раздатки, при ходе задом балка не нагребает бруствер под середину кузова и вытаскивать проще и безопаснее.
Re: "Броня" (защита поддона картера, агрегатов и узлов)
Добавлено:
08 авг 2018, 14:20
looxman
Добрый день, да, это мой Starex, и через 6 лет я могу сказать, что защита шасси выполнила мою цель, и я очень доволен.