essesse писал(а):Дальше можете не читать это мои мысли в слух
Я уже проходил через эти терзания, много думал (одним из важнейших критериев была надежность в автономных экспедициях), смотрел и щупал, в итоге пришел к решениям, идентичным рекомендациям камрада
Байкал Старекс:
- лифту кузова (с отрывом переднего подрамника, проставками под шаровые, опусканием раздатки, внедрением кронштейнов под рычаги задней подвески, удлиненной панарой) - отказать
- сделать умеренный лифт подвески (сзади - проставки под пружины 5см, либо усиленные пружины, обязательно с переносом креплений тормозных шлангов, удлинением штоков амортизаторов и установкой проставок под отбойники; спереди - подкручивание торсионов до уровня "чуть ниже поднятого задка")
- поставить резину 31-10.5 на штатных дисках, без изменения вылета - для исключения повышенной нагрузки на ступицы
Вышеописанные решения проверены годом внедорожной эксплуатации, и на данном автомобиле меня полностью устраивают. Если в 2011м году я ползал за Патриотом по камням Карелии "шепотом", то в 2012м мы с ним отжигали наравне. "Тридцать вторую" или "тридцать третью" резину ставить не буду, и на меньший размер переходить не собираюсь