Re: Защита днища
Добавлено: 04 май 2016, 22:52
Тоже отмечусь. Ставил себе на 2WD короткий защиту ШЕРИФ 10.1026. Родной пластмасски у меня не было.
Защита состоит из двух частей - перед и зад. Друг с другом соединяются болтами. Защита суровая, из толстой сталюки. Правда через пол года с нее посыпалась краска, но это не страшно.
При установке немного ее доработал: от задней части пришлось отпилить уши, которые торчат в бока. Потом по месту просверлить новые отверстия под поперечную балку - на 2WD она видимо ближе вперед, чем на 4WD, и те уши как раз мешают к этой балке прижаться. И еще, загнул заднюю часть наверх немножко, чтобы не зацепиться, когда сдаешь задом. Передняя часть совпадает без доработок, спереди встает без закладных под болтики М6 штатные.
По факту получилось, что задняя часть висит на двух болтах. Они примерно посередине ее держат. И переднюю часть можно открутить не снимая заднюю, например для замены масла. А, для масла я немножко заднюю часть подрезал, чтобы струя не цепляла
Для тех, кто ничо не понял, картинка. Красным отмечено то, что резать и гнуть.
Защита состоит из двух частей - перед и зад. Друг с другом соединяются болтами. Защита суровая, из толстой сталюки. Правда через пол года с нее посыпалась краска, но это не страшно.
При установке немного ее доработал: от задней части пришлось отпилить уши, которые торчат в бока. Потом по месту просверлить новые отверстия под поперечную балку - на 2WD она видимо ближе вперед, чем на 4WD, и те уши как раз мешают к этой балке прижаться. И еще, загнул заднюю часть наверх немножко, чтобы не зацепиться, когда сдаешь задом. Передняя часть совпадает без доработок, спереди встает без закладных под болтики М6 штатные.
По факту получилось, что задняя часть висит на двух болтах. Они примерно посередине ее держат. И переднюю часть можно открутить не снимая заднюю, например для замены масла. А, для масла я немножко заднюю часть подрезал, чтобы струя не цепляла
Для тех, кто ничо не понял, картинка. Красным отмечено то, что резать и гнуть.