Страница 1 из 1

вопрос про броды.

СообщениеДобавлено: 21 авг 2020, 00:46
carski
Пришлось тут поездить по бродам.
Шноркеля нет. Сапуны не выведены.

Как итог - эмульсия в раздатке и переднем посте. Эту проблему, ясное дело, можно решить выведением сапунов повыше.

Но еще и в передние ступичные вода попала, что им на пользу не идет. И ремонтник сказал, что конструкция сальников там такова, что не предполагает частого пересечения бродов. Мол, не очень они герметичные. Т.е. при езде по бродам передние ступичные и игольчатые превращаются в расходник.
Это так? Кто-нибудь часто ездил по бродам? А то тема про шноркели тут есть, но как на счет реального опыта экуплуатации? Держат сальники на передних ступицах давление воды или пропускают? И есть ли решение этой проблемы?

Re: вопрос про броды.

СообщениеДобавлено: 23 авг 2020, 12:44
Ленинградец
Да, верно, передние ступицы долгое погружение в воду не выдерживают. Проходил это еще на черном автобусе в 2008 году, постояв в броду минут 15, и заменив после этого два ступичных подшипника и игольчатые. С тех пор стараюсь без крайней необходимости в воду не соваться, а если приходится - то проезжать без задержек; и если засел - максимально быстро выдергивать другой машиной. Короткие же броды (десяток-другой метров ходом) сальники выдерживают.
Скорость попадания воды в ступицы сильно зависит от состояния сальников "поворотный кулак-ШРУС". Если они сношены до плоского состояния и не образуют "лабиринта" из своих кромок - вода попадет очень быстро.
У ступиц со штатными работающими вакуумными хабами (до 2002 г.в.) ситуация еще хуже - под воздействием вакуума в полость мгновенно засасывается вода.
Как вариант решения проблемы: на черном бусе стоят ступицы с трубками под штатный вакуум для хабов - врезал вместо трубок пресс-масленки с намерением шприцевать ступицы после каждого брода. Но эффективность данного метода не проверял, т.к. в воду с тех пор соваться на нем не приходилось.

Re: вопрос про броды.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2020, 09:15
Igoryan 29
К всему выше перечисленному хотелось бы добавить, что менять регулярно надо не только сальники, но и манжеты установленные на наружных шрусах. Лично я у себя их обильно смазываю влагоустойчивой смазкой.
Так же надо не забывать про физику процесса. Во всех узлах: редукторах, ступицах и коробках присутствует воздух,который расширяется при нагреве. Соответственно при погружении в холодную воду происходит разряжение в нутри узла и воду всасывает. Чтоб этого избежать,выводтся трубки для связи с атмосферой выше уровня воды. По этому же принцепу можно сделать и с поворотными кулаками используя например систему от пневмохабов,либо сколхозить. При отсутствии разряжения внутри узла,вероятность попадания воды снизится. А использование герметичных хабов продлит срок службы сальников и манжет.