понимаю что поздновато.. однако может кому пригодится, статья про сорокин и хайджеки:
http://www.off-road-drive.ru/archive/1/ ... geometriyaбрать однозначно самый длинный, если будет куда-нибудь не помещаться на 5-ть сантиметров - ножовку в руки и вперёд, рейка по всей длинне одинаковая, и укорачивание ни как на функционале не скажется.
За что поднимать.. у меня по кругу автобус в железе, могу за любое место поднять, с хай джеком уже пару лет развлекаюсь, опыт есть.
- Если нужно колёса поменять и машина стоит на асфальте, лучше за порог поднимать, так устойчивее, поднятый в такой ситуации за морду или за жопу автобус, норовит от малейшего уклона свалиться в сторону.
- В грязи/снегу обычно нужно как раз за жопу или за морду тягать... вместе с джеком нужно возить какую-нибудь деревянную опорную площадку, иначе джек проваливается.
- Подъём за колесо, на мой взгляд, придумали только для того что бы продавать хайджек тем у кого силового обвеса нет, и не удобно и почти бесполезно..
- Насчёт подкладывания "телогреек" что бы не помять кузовню - не правильно, нужно пятку домкрата заводить за точку в которую клюв упирается, т.е. что бы пятка была под машиной, а рейка в начале подъёма стояла по диагонали а не ровно, тогда в процессе подъёма рейка выровняется и примет вертикальное положение. Если пятку домкрата не получается загнать под машину, например при подъёме за колесо, её можно развернуть на 180 градусов..
Обязательно читайте инструкцию, и посмотрите видео на ютубе... хайджек вещь достаточно опасная, при не знании правил обращения и разгильдяйстве - запросто можно покалечиться.