Уже обсуждалось, но вот "пища" для размышлений
Результаты теста:
Как в принципе и предполагалось, все проблемы которые свойственны надувному домкрату;
1) Те же затруднения при установке – при неправильной вертикальности подъемник так и норовит выскользнуть из-под кузова автомобиля.
2) К этой неприятности, добавилась еще одна – во время накачки мешка резиновый конус необходимо довольно крепко прижимать к выхлопной трубе, дабы он не соскочил под довольно сильным напором газов.
а.) Сюда же можно отнести еще и не очень длинный шланг (с некоторыми автомобилями использовать его не получится),
б.) Требование к стандартному наконечнику трубы выпуска – то есть если наконечник оригинальный (например треугольный, или прямоугольный, скошенный), то этот шланг абсолютно бесполезен.
3) Побочные эффекты от применения выхлопных газов. В данном случае, речь идет об постоянно скапливающемся в надуваемом мешке конденсате и загрязняющих внутреннюю поверхность частицах (периодически внутренность оболочки необходимо промывать).
4) Также о не самом благоприятном воздействии выхлопных газов на материю ПВХ (со временем, так или иначе от агрессивных условий, в баллоне появятся микротрещины) что приводит к разрыву, иногда не в самое удачное время.
Вывод;
пригоден как вспомогательное устройство в дополнение к стандартному домкрату, используется
только на ровной твердой поверхности, требует круглой с ровным срезом трубы выхлопных газов.