Страница 1 из 1

Трос-в чём разница?

СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 11:03
Rusty.Boroda
Часто слышу-рывковый трос,буксировочный трос. В чём разница? Сам я вожу с собой альпинисткий трос-в Газели около 9 метров диаметром 16мм,в Старексе два, метров по пять, 12 миллиметрового.Частенько и вытаскивать приходилось и буксировать одним и тем же тросом. При необходимости в два конца делал.Никогда и не задумывался,какой у меня трос...

Re: Трос-в чём разница?

СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 11:17
Ленинградец

Re: Трос-в чём разница?

СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 16:38
Rusty.Boroda
Прочитал,спасибо.Понял одно.Если не лазить в грязь специально,то в обычных дорожных условиях России моих тросов более чем достаточно.Что и подтверждает мой немалый опыт.

Re: Трос-в чём разница?

СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 18:38
DonKostyan
такие физические понятия, как статика и динамика слышали.?
вот и тросы такие же бывают: статические(для буксировки, или вытаскивания джеком) и динамические, для вытаскивания рывком другой машиной, чтоб ничего лишнего не оборвать..

Re: Трос-в чём разница?

СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 11:15
Казахстанец
Решил изготовить трос буксировочный +что бы выдерживал нагрузку при выдергивании из легкого бездорожья , дабы капроновый конец на 22 имеется - 11метров , скобы на 3 1/4 тонны -2шт, боцман с руками которые растут откуда надо тоже.
Потом проверить на динамометре на разрыв. Как все будет готово сели интересует, выложу отчетик.

Re: Трос-в чём разница?

СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 12:15
Zarem
Некоторое время назад, обзавёлся рывкомым тросом(спасибо EVGENIY) и всё никак толком его испытать не мог. Да, кстати, у меня АКПП и тягать что-либо мне крайне нежелательно.. Но пришлось тут покатать паджеру друга от дома до севиса ~ 50км, (обычным тросом зимой попробовал мягенько покатать батин сарай по дворам, чтоб завести, дык от ударов в заднем мосту, волосы на загривке дыбом вставали..)
Прицепил рывковый, посередине красную тряпочку для тупых повесил, выключил овердрайв и поехал.. Никаких рывков, мягко прошли маршрут, я вполне доволен, зато теперь знаю, как в критических ситуациях буксировать меня любой машинкой :)
А буквально, неделю назад, довелось окончательно испытать рывковый трос.. Пахал я после дождя, возле дома, канаву сточную. Проходе на десятом, когда 569-я ярославка замылилась, сел наконец-то полностью на брюхо и пошёл к соседу. Раньше он меня вытаскивал стальным тросом, меедленно и аккуратно, чтоб лонжероны в узел не завязать, в этот раз прицепил я рывковый и сказал, чтоб он просто ехал, а там поглядим, выдержит трос, или нет..
В общем, впечатления интересные - в момент полного натяга троса, машина, ожидаемо, выпрыгивает из приличных ям, выкопанных четырьмя колёсами и далее идёт спокойная буксировка (решил докопать уж до конца канаву, пока прицеплен).
Итого:
Трос идеален, как для выдёргивания, так и для мягкой буксировки автоматами. Следов разрывов, перетёртостей, или чего ещё нет, техническое состояние старекса не изменилось.

Re: Трос-в чём разница?

СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 13:06
marchello
Виталик(Зарем)-дитя асфальта.Давно этот трос испытали и все довольны как слоны.Он подходит как для города.так и для грязи. good2

Re: Трос-в чём разница?

СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 13:19
Zarem
Марчел, ну да, нету у меня возможности погрызть грязюку на полигионах и в лесах, вот хоть в деревне жажду утоляю возле дома, зато ребёнки визжат от восторга на домашнем автошоу :)

Re: Трос-в чём разница?

СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 08:15
Brender
zarem писал(а):Марчел, ну да, нету у меня возможности погрызть грязюку на полигионах и в лесах, вот хоть в деревне жажду утоляю возле дома, зато ребёнки визжат от восторга на домашнем автошоу :)


так понимаю после езды по говнам надо весь передок разбирать от этих говен отчищать ...

Re: Трос-в чём разница?

СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 09:06
Zarem
Brender писал(а):так понимаю после езды по говнам надо весь передок разбирать от этих говен отчищать ...

Ну, я по говнам не спец, но то, что я видел на своём бусе - генератор заляпан весь, несмотря на пластиковую брызгозащиту, радиаторы, куда я москитную сетку не налепил, все элементы подвески выглядят бесформенными поделками из глины и, самое главное - это наши долбаные штатные диски - глиняные грузики прилепляются с внутренней стороны диска в выемки на "лучах". Остальное вроде не критично..

Re: Трос-в чём разница?

СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 19:38
Казахстанец
Доброго Всем времени суток,
И так сказано сделано, хотя не кто из клубней не интересовался, но все таки напишу как я, а то есть я с боцманом сделали трос для обычной буксировки ну что бы выдерживал рывки в легком бездорожье.
Взяли капроновый конец диам.на 22мм длина от гаши до гаши 10м. и простым способом плетения в 20-25см изготовили. Подобрали скобы 2 шт. на WLL 3 ¼ тонны.
Длина троса в 10м выбрана для того что бы для простой буксировки (согласно ПДД длина буксира от 4 до 6 метров) сложить его в двое, ну а если вытягивать из снежной или грязевой засады вытянуть буксир на всю длину.
Сегодня проходили проверку буксирующего оборудования и я решил его проверить на динамометре. Короче говоря, дали ему нагрузку сначала 3 тонны, буксир начал плавно растягиваться потом на динамометре показало нагрузку до 3.5 тонн это значит что капрон возвращается в свое исходное положение (как мне объяснил инспектор по проверки).
Потом скрипя зубами дали нагрузку в 5тон думали лопнет а нет выдержал.
Руководствуясь таблицей нагрузок там такие данные:
Канаты капроновые диам.22мм разрывная нагрузка не менее 6700кг.
В общем я доволен.
Мое мнение капроновый трос дает легкое стабильное натяжение на всю длину в момент рывков что благоприятно относится ко всем агрегатом авто.

Re: Трос-в чём разница?

СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 21:00
doman
фееричное зрелище, напомнило шутку про забивание гвоздей микроскопом :)