Loading

STAREXCLUB.RU


         

Трос-в чём разница?

Оборудование для OFF-ов 4 WD Hyundai Starex

Трос-в чём разница?

Сообщение: №1  Сообщение Rusty.Boroda » 26 май 2013, 11:03

Часто слышу-рывковый трос,буксировочный трос. В чём разница? Сам я вожу с собой альпинисткий трос-в Газели около 9 метров диаметром 16мм,в Старексе два, метров по пять, 12 миллиметрового.Частенько и вытаскивать приходилось и буксировать одним и тем же тросом. При необходимости в два конца делал.Никогда и не задумывался,какой у меня трос...
Аватар пользователя
Rusty.Boroda
Местный
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 17 май 2013, 15:31
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Старекс,2004,CRDi,2WD,МКПП
гос. номер: х450мн 18
Населённый пункт: Ижевск

Re: Трос-в чём разница?

Сообщение: №2  Сообщение Ленинградец » 26 май 2013, 11:17

Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Трос-в чём разница?

Сообщение: №3  Сообщение Rusty.Boroda » 26 май 2013, 16:38

Прочитал,спасибо.Понял одно.Если не лазить в грязь специально,то в обычных дорожных условиях России моих тросов более чем достаточно.Что и подтверждает мой немалый опыт.
Аватар пользователя
Rusty.Boroda
Местный
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 17 май 2013, 15:31
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Старекс,2004,CRDi,2WD,МКПП
гос. номер: х450мн 18
Населённый пункт: Ижевск

Re: Трос-в чём разница?

Сообщение: №4  Сообщение DonKostyan » 26 май 2013, 18:38

такие физические понятия, как статика и динамика слышали.?
вот и тросы такие же бывают: статические(для буксировки, или вытаскивания джеком) и динамические, для вытаскивания рывком другой машиной, чтоб ничего лишнего не оборвать..
DonKostyan
Местный
Местный
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 12:27
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: пока нет..
Населённый пункт: Екатеринбург

Re: Трос-в чём разница?

Сообщение: №5  Сообщение Казахстанец » 09 июл 2013, 11:15

Решил изготовить трос буксировочный +что бы выдерживал нагрузку при выдергивании из легкого бездорожья , дабы капроновый конец на 22 имеется - 11метров , скобы на 3 1/4 тонны -2шт, боцман с руками которые растут откуда надо тоже.
Потом проверить на динамометре на разрыв. Как все будет готово сели интересует, выложу отчетик.
Аватар пользователя
Казахстанец
Местный
Местный
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:48
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2003г.в CRDI 4wd МКПП Сlub
Населённый пункт: р.Казахстан г.Атырау(Гурьев)

Re: Трос-в чём разница?

Сообщение: №6  Сообщение Zarem » 09 июл 2013, 12:15

Некоторое время назад, обзавёлся рывкомым тросом(спасибо EVGENIY) и всё никак толком его испытать не мог. Да, кстати, у меня АКПП и тягать что-либо мне крайне нежелательно.. Но пришлось тут покатать паджеру друга от дома до севиса ~ 50км, (обычным тросом зимой попробовал мягенько покатать батин сарай по дворам, чтоб завести, дык от ударов в заднем мосту, волосы на загривке дыбом вставали..)
Прицепил рывковый, посередине красную тряпочку для тупых повесил, выключил овердрайв и поехал.. Никаких рывков, мягко прошли маршрут, я вполне доволен, зато теперь знаю, как в критических ситуациях буксировать меня любой машинкой :)
А буквально, неделю назад, довелось окончательно испытать рывковый трос.. Пахал я после дождя, возле дома, канаву сточную. Проходе на десятом, когда 569-я ярославка замылилась, сел наконец-то полностью на брюхо и пошёл к соседу. Раньше он меня вытаскивал стальным тросом, меедленно и аккуратно, чтоб лонжероны в узел не завязать, в этот раз прицепил я рывковый и сказал, чтоб он просто ехал, а там поглядим, выдержит трос, или нет..
В общем, впечатления интересные - в момент полного натяга троса, машина, ожидаемо, выпрыгивает из приличных ям, выкопанных четырьмя колёсами и далее идёт спокойная буксировка (решил докопать уж до конца канаву, пока прицеплен).
Итого:
Трос идеален, как для выдёргивания, так и для мягкой буксировки автоматами. Следов разрывов, перетёртостей, или чего ещё нет, техническое состояние старекса не изменилось.
Аватар пользователя
Zarem
Доообрый
Доообрый
 
Сообщений: 1120
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 16:33
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя машина: STAREX 2007, D4CB, 4WD, AT, CLUB
Населённый пункт: Москва, Алтуфьево; Тверь, Волоколамский проспект.

Re: Трос-в чём разница?

Сообщение: №7  Сообщение marchello » 09 июл 2013, 13:06

Виталик(Зарем)-дитя асфальта.Давно этот трос испытали и все довольны как слоны.Он подходит как для города.так и для грязи. good2
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Трос-в чём разница?

Сообщение: №8  Сообщение Zarem » 09 июл 2013, 13:19

Марчел, ну да, нету у меня возможности погрызть грязюку на полигионах и в лесах, вот хоть в деревне жажду утоляю возле дома, зато ребёнки визжат от восторга на домашнем автошоу :)
Аватар пользователя
Zarem
Доообрый
Доообрый
 
Сообщений: 1120
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 16:33
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя машина: STAREX 2007, D4CB, 4WD, AT, CLUB
Населённый пункт: Москва, Алтуфьево; Тверь, Волоколамский проспект.

Re: Трос-в чём разница?

Сообщение: №9  Сообщение Brender » 10 июл 2013, 08:15

zarem писал(а):Марчел, ну да, нету у меня возможности погрызть грязюку на полигионах и в лесах, вот хоть в деревне жажду утоляю возле дома, зато ребёнки визжат от восторга на домашнем автошоу :)


так понимаю после езды по говнам надо весь передок разбирать от этих говен отчищать ...
Аватар пользователя
Brender
Местный
Местный
 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:37
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: 2002,D4BH,4WD,AKПП,CLUB
гос. номер: 648 666
Населённый пункт: Тридевятое царство Тридесятое государство

Re: Трос-в чём разница?

Сообщение: №10  Сообщение Zarem » 10 июл 2013, 09:06

Brender писал(а):так понимаю после езды по говнам надо весь передок разбирать от этих говен отчищать ...

Ну, я по говнам не спец, но то, что я видел на своём бусе - генератор заляпан весь, несмотря на пластиковую брызгозащиту, радиаторы, куда я москитную сетку не налепил, все элементы подвески выглядят бесформенными поделками из глины и, самое главное - это наши долбаные штатные диски - глиняные грузики прилепляются с внутренней стороны диска в выемки на "лучах". Остальное вроде не критично..
Аватар пользователя
Zarem
Доообрый
Доообрый
 
Сообщений: 1120
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 16:33
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя машина: STAREX 2007, D4CB, 4WD, AT, CLUB
Населённый пункт: Москва, Алтуфьево; Тверь, Волоколамский проспект.

Re: Трос-в чём разница?

Сообщение: №11  Сообщение Казахстанец » 11 июл 2013, 19:38

Доброго Всем времени суток,
И так сказано сделано, хотя не кто из клубней не интересовался, но все таки напишу как я, а то есть я с боцманом сделали трос для обычной буксировки ну что бы выдерживал рывки в легком бездорожье.
Взяли капроновый конец диам.на 22мм длина от гаши до гаши 10м. и простым способом плетения в 20-25см изготовили. Подобрали скобы 2 шт. на WLL 3 ¼ тонны.
Длина троса в 10м выбрана для того что бы для простой буксировки (согласно ПДД длина буксира от 4 до 6 метров) сложить его в двое, ну а если вытягивать из снежной или грязевой засады вытянуть буксир на всю длину.
Сегодня проходили проверку буксирующего оборудования и я решил его проверить на динамометре. Короче говоря, дали ему нагрузку сначала 3 тонны, буксир начал плавно растягиваться потом на динамометре показало нагрузку до 3.5 тонн это значит что капрон возвращается в свое исходное положение (как мне объяснил инспектор по проверки).
Потом скрипя зубами дали нагрузку в 5тон думали лопнет а нет выдержал.
Руководствуясь таблицей нагрузок там такие данные:
Канаты капроновые диам.22мм разрывная нагрузка не менее 6700кг.
В общем я доволен.
Мое мнение капроновый трос дает легкое стабильное натяжение на всю длину в момент рывков что благоприятно относится ко всем агрегатом авто.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Казахстанец получил благодарность от: Denislam, doman
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
Казахстанец
Местный
Местный
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:48
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2003г.в CRDI 4wd МКПП Сlub
Населённый пункт: р.Казахстан г.Атырау(Гурьев)

Re: Трос-в чём разница?

Сообщение: №12  Сообщение doman » 05 авг 2013, 21:00

фееричное зрелище, напомнило шутку про забивание гвоздей микроскопом :)
Аватар пользователя
doman
Местный
Местный
 
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 18:40
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: 2007, CRDI, 4WD, АКПП Кореец
Населённый пункт: Moscow


Вернуться в MUDовая аммуниция