Страница 2 из 3

Re: тонировка

СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 07:02
Brender
П.Г. писал(а):Проверять светопропускаемость можно только в светлое время суток (и кажется в каком-то диапазоне температур наружного воздуха).
Наверняка я что-то упустил, надо документ какой-нибудь поискать.


Для этого должен быть паспорт на устройство с отметкой ОТК по поверке и там должны быть прописаны условия эксплуатации устройства, и самое главное ПОГРЕШНОСТИ! если прибор покажет 65% пропускная способность а погрешность +- 10% то можно смело заявлять о том что всё в пределах нормы

Re: тонировка

СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 07:34
DIESEL
Brender писал(а):
П.Г. писал(а):Проверять светопропускаемость можно только в светлое время суток (и кажется в каком-то диапазоне температур наружного воздуха).
Наверняка я что-то упустил, надо документ какой-нибудь поискать.


Для этого должен быть паспорт на устройство с отметкой ОТК по поверке и там должны быть прописаны условия эксплуатации устройства, и самое главное ПОГРЕШНОСТИ! если прибор покажет 65% пропускная способность а погрешность +- 10% то можно смело заявлять о том что всё в пределах нормы

У мну проверили -24% lol2 -погрешность не поможет блин....

Re: тонировка

СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 15:12
ГОРГАЗ
На основании ФЗ № 1240 “Контроль за техническим состоянием вправе осуществлять: 1. инспектор технического надзора; 2. на стационарном посту ДПС”. б) на основании госта 27902-88 Условия для проверки светопропускаемости стекол должны быть: Температура (20 “+”-“ 5); давление от 86 до 106 кПа; влажность воздуха (60 ”+“-” 20)%.
И это еще не все. Так вот, все эти показания приборов и датчиков должны быть занесены в протокол и все эти приборы чем производился замер должны быть поверены. На посту должны быть паспорта приборов(даже на градусник и барометр) в которых стоит печать поверяющего лица и такая же печать должна стоять на приборе.
Как вы думаете реально это сделать на посту??? И захотят ли они так загонятся, если вы все равно уедите без штрафа и с номерами???

Re: тонировка

СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 21:42
ANDREY41
да никто там и не будет загоняться то!!есть обеспечительная мера в виде снятие номерных знаков.А мерить проценты и платить 500 рублей-могут отправлять в районный центр,в НАМИ-да куда захотят...Каждый должен понимать что это достаточно серьезный риск в потере времени и стоит ли с ними бодаться если тонировка сверх заводской вне закона..

Re: тонировка

СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 06:46
ГОРГАЗ
а еще можно мимо поста с открытыми окнами проехать.

Re: тонировка

СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 06:49
Brender
И со снятой лобовухой )))))))))) незнаю в каком случае вопросов больше возникнет

Re: тонировка

СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 18:13
Serj
Тонированная лобовуха - это вообще моветон good2

Re: тонировка

СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 07:43
ГОРГАЗ
а некоторые умудряются фары затонировать.

Re: тонировка

СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 11:15
Хорт
Мы ща когда забирали страекс свой, снимали тонировку с передних окон прям перед гаи. Там все мойки и сервисы рядом предлагают эту услугу. Ну и в гаи объявляют по громкоговорителю, что ни одна машина с затонированными окнами с учета снята/поставлена не будет.

Теперь еще надо как то тонировку с задних фонарей отодрать, а то я не люблю подобного тюнинга, днём нихера не видно стопарей.

Re: тонировка

СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 16:40
Katalevitch
Часто езжу по Свободе - пересечение с МКАД, там есть капитан [Цензура] (извините за ненорматив, но без него никак) Так он меня 3 раза... по часу мурыжил. Первый раз он честно сказал - дай денег. Второй раз начал цепляться к огнетушителю (типа маленький и в зоне жёлтой) Третий раз стал к стёклам тонированным цепляться. Первый раз он мной был послан, второй раз - показан талон техосмотра и вторично послан, третий раз заплатил штраф и уехал. Теперь езжу мимо поста с открытыми окнами... Иногда останавливает, здоровается, но документы проверяет (стёкла при нём не поднимал, потому больше денег не платил)
Если придётся сдирать - жалко - очень не хочется, т.к. летом всё же жарко ездить без тонировки...
Кстати, пусть бы правительство и депутаты показали бы пример - там же авто почти все тонированы наглухо...

Re: тонировка

СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 22:09
ArtBug
"А ты не воруй - тебя не посадют"

Я снял. Жалко. Но по ПДД необходимо. Да и полезно - затонируют вёдра, в зеркала заднего вида них%ра не видят.
Да, согласен, что удобно. НО (!) надо все же соблюдать...

Re: тонировка

СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 22:13
arival52
+1000. А то думают купили страховку и все в поряде, смотреть не надо!!!

Re: тонировка

СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 09:10
doman
Katalevitch писал(а):Часто езжу по Свободе - пересечение с МКАД, там есть капитан [Цензура]
Так это нужно в СБ звонить, не? В идеале регистратор в салон и сунуть денег дорогому капитану, если после этого позвонить в СБ и сказать что есть классное кино, то никакой ответственности давший взятку не несёт.

В соответствии с примечанием к ст. 291 УК лицо, давшее взятку, освобождается от уголовной ответственности, если имело место вымогательство взятки со стороны должностного лица или если лицо добровольно сообщило органу, имеющему право возбудить уголовное дело, о даче взятки.
Первое из обстоятельств, освобождающих лицо от уголовной ответственности за рассматриваемое преступление, - вымогательство взятки, понятие которого раскрыто в комментарии к ст. 290 УК.
Добровольное сообщение - это сделанное взяткодателем по собственному желанию в любой форме заявление в соответствующий орган о даче им должностному лицу взятки. При этом лицо должно исходить из предположения, что о совершенном им преступлении правоохранительным органам еще ничего не известно. Мотивы добровольного сообщения, а также период времени, истекший с момента дачи взятки, значения не имеют. Закон лишь требует, чтобы такое заявление было сделано органу, имеющему право возбудить уголовное дело о даче взятки. Таким органом может быть прокуратура, суд, следственные аппараты МВД и ФСБ.
Освобождение взяткодателей от уголовной ответственности по мотивам вымогательства взятки или добровольного сообщения о даче взятки не означает отсутствия в действиях этих лиц состава преступления. Поэтому они не могут признаваться потерпевшими и не вправе претендовать на возвращение им ценностей, переданных в виде взятки.


Нет мне ещё такие последовательные не попадались, но что нибудь такое обязательно попробовал бы.

Re: тонировка

СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 09:17
djenik
Katalevitch писал(а):Часто езжу по Свободе - пересечение с МКАД, там есть капитан [Цензура] (извините за ненорматив, но без него никак) Так он меня 3 раза... по часу мурыжил. Первый раз он честно сказал - дай денег. Второй раз начал цепляться к огнетушителю (типа маленький и в зоне жёлтой) Третий раз стал к стёклам тонированным цепляться. Первый раз он мной был послан, второй раз - показан талон техосмотра и вторично послан, третий раз заплатил штраф и уехал. Теперь езжу мимо поста с открытыми окнами... Иногда останавливает, здоровается, но документы проверяет (стёкла при нём не поднимал, потому больше денег не платил)
Если придётся сдирать - жалко - очень не хочется, т.к. летом всё же жарко ездить без тонировки...
Кстати, пусть бы правительство и депутаты показали бы пример - там же авто почти все тонированы наглухо...

+100 good2 poctenie .

Re: тонировка

СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 09:58
doman
Тем кому жарко, а в старексе это действительно проблема, очень уж линия остекления низко, есть хороший выход из ситуации - атермальная тонировка. Сам в прошлом году сделал на автобус, чему несказанно рад по сей день, настоятельно рекомендую. Вот моё сообщение из другого форума где эту тему подробно обмусоливали:

"Всё думал как можно проверить атермальные свойства, вот додумался до наглядной проверки Так как тепло передаётся именно в инфракрасном диапазоне, и плёнка заточенна отражать именно в этом диапазоне, то нужен всего лишь источник ИК излучения(к примеру любой бытовой ИК пульт) и то, что может видеть это излучение, собственно любая камера без установленного ИК фильтра(хоть телефонная).

Итого что бы проверить плёнку нужен пульт и телефон. Осенённый этой идеей побежал проверять свою плёнку. Внизу фотки того что получилось. Настройки фотоаппарата в ручном режиме, что бы исключить всякие автоматические цветокоррекции.

Наглядно видно что атермальная тонировка намного светлее, но при этом отражает в ИК диапазоне больше чем способна поглотить обычная тонировка. Не забываем что простая чёрная тонировка не отражает ИК излучение, а поглощает его, нагреваясь и превращаясь в аналог ИК калорифера "доброе тепло".

Атермальная плёнка называется American Standard Window Film (ASWF) NR-70"

Re: тонировка

СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 14:03
Katalevitch
doman писал(а):Атермальная плёнка называется American Standard Window Film (ASWF) NR-70"

Только один вопрос - а эта плёнка пройдёт тест с прибором ГАИ - они же как раз инфракрасным светом тож проверяют :(

И немного из новостей:
С 1 июля 2012 года водители, у которых чрезмерно затонированы передние боковые стекла, рискуют лишиться номерных знаков — соответствующая мера предусмотрена в поправках к Административному кодексу. Однако водителям в течение суток после снятия номерных знаков будет разрешено следовать к месту устранения нарушения. Речь идет о лобовом стекле и передних боковых стеклах автомобиля, светопропускаемость которых, согласно техническому регламенту, должна быть не менее 70%.

«Проверять соответствие уровня тонировки техрегламенту смогут все сотрудники ГИБДД, у которых имеется специальный прибор, он должен быть опломбирован и иметь сертификат. Если у водителя возникнут сомнения в том, что прибор работает должным образом, то он может позвонить по телефону подразделения, указанному на машине наряда ГАИ, и уточнить интересующую его информацию», — пояснил Кузин на пресс-конференции в РИА Новости.

«Если установлено, что уровень тонировки превышен, то в отношении водителя составляется административный протокол и ему предлагается на месте устранить нарушение и снять тонировку. Если он соглашается, то затем проводится повторный осмотр транспортного средства и, если все в порядке, то водителя отпускают», — отметил замначальника ГАИ России.

Если же, по его словам, водитель отказывается убирать тонировку на месте, то с машины будут сняты регистрационные знаки, а водителю даны сутки на устранение нарушения. «Чтобы получить номера обратно, водитель должен убрать тонировку, заплатить штраф и приехать после этого в подразделение ГИБДД. После осмотра машины, если нарушений выявлено не будет, номера вернут», — подчеркнул Кузин.
Т.е. снять можно - когда первый раз остановят :)

Re: тонировка

СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 14:47
doman
Katalevitch писал(а):
doman писал(а):Атермальная плёнка называется American Standard Window Film (ASWF) NR-70"

Только один вопрос - а эта плёнка пройдёт тест с прибором ГАИ - они же как раз инфракрасным светом тож проверяют :(

И немного из новостей:

Нет, проверку она конечно же не пройдёт, но удивлюсь если кому-нибудь в голову придёт её проверять.

По поводу цитаты новости - бред бредовый уже который раз натыкаюсь на то что "любой сотрудник может проверить...", тут уже писали со ссылками на нормативные акты, повторюсь, проверять тонировку могут ТОЛЬКО при прохождении ТО и на стационарном посту. Каждого оленя, который попытается у вас посреди города или трассы что то проверить, нужно сдавать в СБ, он неможет этим заниматься, потому что у него не существует таких инструкций, зато у него существует маршрутный лист в соответствии с которым, он должен нести патрулирование. И который, он соответственно нарушает, проявляя инициативу и служебное рвение занимясь не своей работой, а за это вплоть до увольнение из органов.

Re: тонировка

СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 17:13
koroed70
А, тут пишут, что любой сотрудник с прибором ...

Re: тонировка

СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 18:41
Serj
снял я сегодня с пердних стёкл pechal . Непривычно.

Re: тонировка

СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 19:16
DIESEL
Serj писал(а):снял я сегодня с пердних стёкл pechal . Непривычно.

+1--- клей замучился смывать....

Re: тонировка

СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 19:21
Serj
На своей второй (в жизни) машине пытался оттирать клей расстворителем, нужно было всё делать очень-очень быстро - [Цензура]. Сейчас губка с тонкими пружинными стружечками металла и мыльная вода, не быстро и аккуратно трешь места, где остался клей - вроде легче получилось.

Re: тонировка

СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 19:25
ArtBug
Значит, не корейская заводская тонировка. Она слезает, не оставляя следов.

Re: тонировка

СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 19:30
Serj
Ну, у меня же Н-1 xm Европа, однако.

Re: тонировка

СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 23:17
Neposeda
xm да, на заводе специально для европы китайскую палёную плёнку клеили на запрещенные для этого стёкла: " вот вам гады европейские, платите штрафы, сдирайте с муками!!!"

Re: тонировка

СообщениеДобавлено: 01 июл 2012, 23:03
Katalevitch
Сегодня ехал с дачи не ободрав тонировку. Не остановил ни один гаер, правда опускал стёкла перед постами. Вечером дома сам ободрал pechal Теперь смотрится жутко - как будто стёкол нет pechal
Когда обратно ехал - заехал в макавто. Сам наблюдал картину, как одна девушка своими длинными ноготками у себя на опеле обдирала плёнку... к ней много народу подходило - видать, сочувствовали... xm
Предлагаю на официальном нашем сайте сделать виды старексов без тонировки на передних стёклах, дабы не напоминать о грустном!!!