Иван Белый писал(а):Ren@ писал(а):......
Иван Белый, у вас скорей всего тоже привозная соляра!?!? .....
НЕТ ! У меня тепловозная, т.к. я машинист тепловоза !!! И качество топлива проверяла перед заправкой моя родственница, там ( в РЖД) только ЕВРО экспортная сейчас идёт, т.к. новые тепловозы гарантийные на балансе ДЕПО - им не выгодно покупать с заправок соляру или с общего потока, только экспорт !!!!
AJIKALLI писал(а):...
Зы2 Воровать нехорошо.
AJIKALLI писал(а):Иван Белый писал(а):Ren@ писал(а):......
Иван Белый, у вас скорей всего тоже привозная соляра!?!? .....
НЕТ ! У меня тепловозная, т.к. я машинист тепловоза !!! И качество топлива проверяла перед заправкой моя родственница, там ( в РЖД) только ЕВРО экспортная сейчас идёт, т.к. новые тепловозы гарантийные на балансе ДЕПО - им не выгодно покупать с заправок соляру или с общего потока, только экспорт !!!!
Конечно не выгодно! Чем дороже покупаеш, тем больше откат.
А мы потом худеем от цен на ж.д. и авиаперевозки.
Тепловозному, как и судовому дизелю, вообще похер на чем работать, вплоть до сырой нефти. И льют туда сответствующее. Любимая фраза потребителей ворованого топлива "чистая как слеза" никак не отражает цетанового чис6ла и содержания серы в данном продукте. У них единственный показатель качества - отсутствие мути и воды.
Что характерно, большинство доказывающих высокое качество тепловозки, ездят на машинах с топливной аппаратурой чуть моложе говна мамонта. В принципе требования к топливу там тоже недалеко от тепловозных. Владельцы дизелей с CR уже както менее оптимистичны. Желающих рискнуть выхлопной евро5, хлебнув 0,2% серы, поди совсем нет.
Зы. Ничего личного. Впечатление сложилось по статистическим сообщениям из сети.
Что характерно, многие бьют себя пяткой в грудь, что много лет ездят на таком топливе, но почемуто умалчивают пробег.
Зы2 Воровать нехорошо.
Алехсандер писал(а):"Тащи с работы последний гвоздь,ты там хозяин а не гость!" :)
Satore писал(а):Вы хотя бы про то, как бочку из багажника достать расскажите)
Если есть рация, то на 15 канале можно найти продавана, кто продаст тебе топливо, но не всегда это по пути.Satore писал(а):У дальнобойщиков например.Как их найти таких?
Они обычно предлагают заправиться по карточке или продают талоны. Но есть опасение, что талоны продадут поддельные.Satore писал(а):Они прямо на заправке меня заправляют или надо из бака в бак переливать?
Элементарно, кладешь бочку (горловиной вверх), под каждую сторону устанавливаешь противооткаты (башмаки), заправляешь под завязку, едешь выгружать в гараж. Выгрузка: убираешь башмаки, и выгружаешь по крепкой доске (но один 200 литровую бочку не выкатишь)или просто бросить на землю (когда будешь бросать с машины, на землю положи старую покрышку, на неё и бросай бочку). Но в обоих случаях можешь оторвать задний бампер!Satore писал(а):Вы хотя бы про то, как бочку из багажника достать расскажите)
В какой-то мере да, но заправлять с таких канистр ой как не удобно... если только их ставить выше уровня горловины и через шланг методом подсоса осуществить заправку авто.Klopius писал(а):Оптимальный вариант - это канистры, лучше 30ти-, 50ти-литровые!
Каждому свое... Я до этого постоянно брал у проверенного человека талоны, потом халява закончилась...Satore писал(а):Имеет ли смысл этим заниматься?
Аfrikapilot писал(а):Подорожание топлива