1954 писал(а):Долго штудировал темы про добавку масла 2Т в дизтопливо,но ссылка меня очень напрягла.Уж очень аргументировано все изложено. А я уже и масло прикупил,и мерный стаканчик.....Вот теперь сомнения одолевают,хотя попробовать стоит.
http://maslodoc.ru/zamena-masla/dvigate ... go-topliva
Скопированный текст: ........Вообще добавка в солярку имеет определённые «противопоказания»:
Добавки данного типа полностью запрещены для двигателей, оснащённых сажевыми фильтрами, так как такое решение повлечёт за собой незамедлительное снижение ресурса системы фильтрации;
Форсунки часто выходят из строя после таких экспериментов, так как в результате сгорания масла на них оседает гарь и различные зольные вещества;
Продукты, образовавшиеся после сгорания, могут скапливаться в больших количествах, что способно повлечь калильное зажигание наконечников свечей зажигания;
Возможен выход из строя свечей зажигания вследствие вспышек в области цилиндров от раскалённых продуктов после процесса горения......
Конец цитаты.
Счас так много специалистов... Не, не так. "СПЕЦИАЛИСТОВ". По копированию чужих текстов, и сваливанию всего в одну кучу. У него уже дизельный мотор выводит из строя свечи зажигания, я просто
И весь текст, если читать с осмыслением, просто свалка большой кучи фекалий. Просто умилила сказка про принцип работы системы смазки двухтактного мотора.
Я не хочу показаться занудой, но пожалуйста не читайте всякое Г... из интернета, только теряете своё невосполнимое время.
Про добавки в топливо, лучше всего спрашивать у специалистов, занимающихся ремонтом этой самой топливной аппаратуры дизелей.. НО..
Они обычно многозначительно молчат. И это объяснимо. Счас они "выдадут секрет", и все как начнут вечно ездить и не ломаться. А им чем на хлеб зарабатывать???
Немножко для размышления есть информации на Ойл клубе. С цифрами наперевес. А не пустое бла бла. Хотя и там хватает сказочников. Которые уверены, что в топливных аккумуляторных системах Комонрэйл нет трущися деталей, и давление под 2000 бар там создаётся неким волшебным образом.
Так вот там делали экспертизу разных производителей солярки с разными добавками. И в итоге нифига неутешительно. Самый низкий коэффициент трения у чистого ДТ. Вот и чеши репу после этого. Хотя я сам сторонник масла в солярку. Правда я чуть побольше лью. Порядка литр двухтактного на 10 - 20 литров зимнего ДТ. Правда в межсезонье я ещё кое чё добавляю... Но не скажу.
А то все как начнут вечно ездить и не ломаться...